Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №23 2011

КАРТА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В РАБОТЕ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева Юлия Викторовна
Страниц7
ID537907
АннотацияВ статье раскрывается специфика применения карты сбалансированных показателей в деятельности миграционной службы, что позволит организации трансформировать свою миссию, видение и стратегию в измеряемые операционные показатели и добиться их успешной реализации, постоянно улучшая достигнутые результаты
Дмитриева, Ю.В. КАРТА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В РАБОТЕ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ / Ю.В. Дмитриева // Российское предпринимательство .— 2011 .— №23 .— С. 54-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/537907 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

карта сбалансированных показателей в работе миграционной службы Аннотация В статье раскрывается специфика применения карты сбалансированных показателей в деятельности миграционной службы, что позволит организации трансформировать свою миссию, видение и стратегию в измеряемые операционные показатели и добиться их успешной реализации, постоянно улучшая достигнутые результаты. <...> Ключевые слова: миграция населения, система менеджмента качества, управление миграционными процессами, государственная организации, миссия, стратегия, карта сбалансированных стратегических показателей Дмитриева Юлия Викторовна канд. экон. наук, доцент кафедры управления миграционными процессами Института государственного управления и права, Государственный университет управления, г. Москва julia9770@rambler.ru 54 ри внедрении системы менеджмента качества миграционная служба должна определить свою политику и цели в области качества. <...> Цели должны находиться в соответствии с политикой и другими целями миграционной службы и должны выражаться в измеряемых показателях для определения достигнутого прогресса. <...> На практике определение целей в области качества как общих для организации, так и для каждого отдельного управления или подразделения и сотрудника, является одним из самых сложных процессов, с которым сталкивается предприятие при внедрении системы менеджмента качества, в том числе и миграционная служба. <...> П Миссия, ценности, видение и стратегия организации В последнее время в науке управления получила распространение теория Д. <...> По мнению авторов, применение карты сбалансированных показателей позволяет предприятию трансфорроссийское предпринимательство, 2011, № 12 (1) мировать свое видение и стратегию в измеряемые операционные показатели и добиться ее успешной реализации, постоянно улучшая достигнутые результаты. <...> И хотя данный способ управления в государственном секторе только набирает критическую массу <...>