Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №23 2011

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И ПИАРА В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВладиславлев Денис Николаевич
Страниц6
ID537914
АннотацияВ статье рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг
Владиславлев, Д.Н. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И ПИАРА В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА УСЛУГ / Д.Н. Владиславлев // Российское предпринимательство .— 2011 .— №23 .— С. 96-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/537914 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг Аннотация В статье рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. <...> Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг. <...> Ключевые слова: услуга, реклама, связи с общественностью, оценка результатов, монополизация рганизация, оказывающая услуги, должна занимать в сознании клиентов отличное от конкурентов место. <...> Необходимо, чтобы ее образ вызывал четко определенный ряд ассоциаций и обеспечивал наибольший уровень лояльности целевой клиентской аудитории. <...> Владиславлев Денис Николаевич канд. экон. наук, директор ООО «РУМБ-ГС» dvlad97@mail.ru 96 Крупнейшие российские банки (входящие в TOP 10 по размеру активов) видят себя универсальными финансовыми организациями, участниками международного финансового рынка, проводниками национальных экономических программ. <...> Иностранные банки, работающие в России, прежде всего, выделяют высокие стандарты качества обслуживания и прозрачность бизнеса. <...> Небольшие российские банки можно разделились на две группы. <...> Представители первой группы достаточно четко видят свою специализацию: – региональная специализация; – отраслевая специализация; – специализация на розничных продажах. российское предпринимательство, 2011, № 12 (1) Представители второй группы относят себя к универсальным финансовым организациям. <...> То есть, они заявляют миссию, которая характерна для крупного банка. <...> Исходя из того что специализация – путь для небольшого участника рынка, предполагающий конкуренцию с лидерами, эти банки не имеют рыночной перспективы. <...> Однако, скорее всего, эти банки просто обманывают своих клиентов, маскируясь под крупные банки. <...> Факторы успеха и рекламные слоганы Оказывающая услуги организация должна анонсировать <...>