Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №23 2011

МЕЖФИРМЕННЫЕ СЕТИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДУ ПАРТНЕРАМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСемеркова Любовь Николаевна
АвторыГостяев Илья
Страниц7
ID537903
АннотацияВ статье изучаются основные вопросы управления межфирменной сетью с позиции информационного взаимодействия между ее участниками. Показывается необходимость информационной интеграции между партнерами. Определены основные аспекты взаимодействия межфирменной сети с консалтинговыми компаниями и их роль в процессах обеспечения информационной интеграции
Семеркова, Л.Н. МЕЖФИРМЕННЫЕ СЕТИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДУ ПАРТНЕРАМИ / Л.Н. Семеркова, Илья Гостяев // Российское предпринимательство .— 2011 .— №23 .— С. 26-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/537903 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

межфирменные сети роль консалтинговых компаний и информационная интеграция между партнерами в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях Аннотация В статье изучаются основные вопросы управления межфирменной сетью с позиции информационного взаимодействия между ее участниками. <...> Определены основные аспекты взаимодействия межфирменной сети с консалтинговыми компаниями и их роль в процессах обеспечения информационной интеграции. <...> Семеркова Любовь Николаевна д-р экон. наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга, коммерции и сферы обслуживания penzamarketing@mail.ru Гостяев Илья Михайлович соискатель кафедры маркетинга, коммерции и сферы обслуживания ilgost@mail.ru Пензенский государственный университет 26 Н Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, межфирменная сеть, информационная интеграция, маркетинговая информационная система, консалтинговые компании, информационные системы управления е будет преувеличением сказать, что в последнее время произошли значительные изменения в теории и практике такой формы рыночного управления как маркетинг. <...> В последние годы отмечается значительный рост интереса среди исследователей к вопросам сетевого подхода к управлению организацией и межфирменными взаимоотношениями. <...> Следует отметить, что в вопросах сетевого подхода и маркетинга взаимоотношений лежит смена представлений о теории фирмы. <...> Так, традиционное представление о характере взаимодействия фирмы с внешней средой, когда каждая организация была вынуждена выживать во внероссийское предпринимательство, 2011, № 12 (1) шнем, часто враждебном окружении, и воевать за клиента, уходит в прошлое. <...> На смену приходит новое представление, согласно которому фирма настолько тесно интегрирована с внешней средой, что вынуждена не только активно взаимодействовать со своими клиентами, бизнеспартнерами и конкурентами, но даже сотрудничать с ними. <...> Способность организации к подобной <...>