Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №23 2011

РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛепихина Татьяна Леонидовна
АвторыКарпович Юлия
Страниц6
ID537905
АннотацияСтатья посвящена вопросам развития предпринимательской культуры и ее влиянию на конкурентоспособное функционирование фирмы и экономики страны в целом. Особая роль в формировании культуры предпринимательского типа отводится менеджменту компании
Лепихина, Т.Л. РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ / Т.Л. Лепихина, Юлия Карпович // Российское предпринимательство .— 2011 .— №23 .— С. 39-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/537905 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы Аннотация Статья посвящена вопросам развития предпринимательской культуры и ее влиянию на конкурентоспособное функционирование фирмы и экономики страны в целом. <...> Особая роль в формировании культуры предпринимательского типа отводится менеджменту компании. <...> Ключевые слова: организационно-управленческие инновации, трансформация организационной культуры, предпринимательский тип культуры, эффективный менеджмент а успешное развитие инновационного предпринимательства в Пермском крае оказывает влияние множество факторов. <...> К ним можно отнести: эффективность государственного регулирования инновационных процессов, степень готовности материально-технической базы, наличие предпринимательского потенциала на предприятиях, готовность потребителя к восприятию инноваций и другое. <...> Н При этом инновационные механизмы невозможны без трансформации культуры общества и организационной культуры каждого предприятия. <...> Современные теории и практики менеджмента справедливо рассматривают корпоративную культуру как ключевой стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели компании [1]. <...> Таким образом, усилив производственно-технологический потенциал предприятия и не затронув в той же Лепихина Татьяна Леонидовна канд. экон. наук, доцент кафедры экономической теории l-pstu@inbox.ru Карпович Юлия Владимировна ст. преподаватель кафедры экономической теории karpushki@mail.ru Пермский научноисследовательский политехнический университет cтратегический менеджмент 39 мере другие его части, мы получаем, как правило, омертвление финансовых средств. <...> Большинство менеджеров современных преуспевающих компаний понимают, что конкурентоспособность бизнеса в значительной степени определяется эффективностью социального управления и готовы к внедрению технологий инновационной предпринимательской <...>