Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №23 2011

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасимова Гита Николаевна
Страниц5
ID537900
АннотацияВ статье рассматривается ситуация на рынке мобильного интернета. Описан состав основных операторов и их долей. Приводится информация о прогнозах на ближайшее будущее
Герасимова, Г.Н. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА / Г.Н. Герасимова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №23 .— С. 10-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/537900 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

анализ ситуации на рынке мобильного интернета1 Аннотация В статье рассматривается ситуация на рынке мобильного интернета. <...> Описан состав основных операторов и их долей. <...> Приводится информация о прогнозах на ближайшее будущее. <...> Ключевые слова: рынок широкополосного доступа (ШПД) в интернет, мобильный интернет, позиционирование, тенденции развития рынка, абонентская база целом по России интернетом предпочитают пользоваться люди, имеющее высшее или незаконченное высшее образование: отмечено 71% проникновения в эти группы, против 5% проникновения интернета в группы, где неполное среднее или общее образование. <...> В Герасимова Гита Николаевна аспирантка, Российский государственный торгово-экономический университет, ведущий специалист отдела маркетинга компании Yota Ggerasimova@ yotateam.com 10 «Сложность входа на незанятые ниши будет заключаться в самом формировании спроса», – как-то сделал Рокфеллер в 30-х годах, когда завез в Китай 300 тыс. керосиновых ламп, чтобы спровоцировать спрос на керосин. <...> То есть необходимо не просто предоставлять доступ к интернету для тех, кто старше 44 лет, или для тех, у кого образование ниже среднего, важно создать продукт, который окажется им интересным с точки зрения использования услуг интернета [5]. <...> Если мы углубимся в анализ, то следующим шагом будет изучение ценообразования на данном рынке, как правило, оно сводится к анализу цен на услуги доступа и стимулирующих акций, так как цена, один из ведущих факторов, определяющих позиционирование. <...> Цены лучше принимать к сравнению прайсовые, то есть «полные» без учета скидок и акций, а также подводных камней в виде всевозможных ограничений. <...> Акции, скидки и ограничения – это дополнительный анализ предложения. <...> – Прим. ред. российское предпринимательство, 2011, № 12 (1) московского рынка на апрель 2011 можно прийти к выводу, что подключение к фиксированному (проводному) доступу большинством компаний производится бесплатно. <...> При этом средняя плата <...>