БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 02.2010 УПРАВЛЕНИЕ ITПРОЕКТАМИ Кросспродажи розничных продуктов в CRM Тенденции рынка ЦОД: в мире и в России Кризис как двигатель аутсорсинга Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России» Журнал рекомендован Минобразования России в качестве пособия для студентов экономических специальностей. <...> Письмо Минобразования России от 15.10.97 № 0236 ин/07 02.2010 СОБЫТИЯ Новое производство для пластикового рынка iFin2010: 10 лет электронных финансовых услуг в России Вторая межбанковская конференция «Информационная безопасность банков» ITаутсорсинг в условиях кризиса Системы хранения данных — 2010 тема номера УПРАВЛЕНИЕ ITПРОЕКТАМИ ITстратегия должна отвечать на вызовы рынка Об ITстратегии Национального банка «ТРАСТ» и методах ее реализации рассказывает член правления банка, управляющий директор блока «ИТ и операционная деятельность» Алексей Катрич Управление сложными проектами. <...> Опыт банка «ТРАСТ» О масштабной реорганизации сети филиалов рассказывает директор Дирекции управления проектами банка «ТРАСТ» Олег Бакланов «Преимущества централизации очевидны» О разделении функций фронт и бэкофиса банка, централизации операционной деятельности и ее роли в проекте оптимизации филиальной сети рассказывает член правления, операционный директор банка «ТРАСТ» Сергей Качура «Управление персоналом упрощается, эффективность растет» О влиянии реализации проекта по конвертации филиалов на деятельность бухгалтерии, о полученном в ходе работ опыте и результатах рассказывает главный бухгалтер НБ «ТРАСТ» Андрей Попов «Проект принесет нам существенные финансовые выгоды» Об участии дирекции сети НБ «ТРАСТ» в проекте по конвертации филиалов и перспективах развития проекта рассказывает директор дирекции банка «ТРАСТ» Иван Алексеев «Эффективность работы региональных офисов стала выше» О результатах проекта по конвертации филиалов <...>
Банковские_технологии_№2_2010.pdf
БАНКОВСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
02.2010
УПРАВЛЕНИЕ ITПРОЕКТАМИ
Кросспродажи розничных продуктов в CRM
Тенденции рынка ЦОД: в мире и в России
Кризис как двигатель аутсорсинга
Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России»
Стр.1
Журнал рекомендован
Минобразования России в качестве
пособия для студентов экономических
специальностей.
Письмо Минобразования России
от 15.10.97 № 0236 ин/07
02.2010
СОБЫТИЯ
Новое производство для пластикового рынка
iFin2010: 10 лет электронных финансовых услуг в России
Вторая межбанковская конференция
«Информационная безопасность банков»
ITаутсорсинг в условиях кризиса
Системы хранения данных — 2010
тема номера
УПРАВЛЕНИЕ ITПРОЕКТАМИ
ITстратегия должна отвечать на вызовы рынка
Об ITстратегии Национального банка «ТРАСТ» и методах ее реализации
рассказывает член правления банка, управляющий директор блока
«ИТ и операционная деятельность» Алексей Катрич
Управление сложными проектами. Опыт банка «ТРАСТ»
О масштабной реорганизации сети филиалов рассказывает директор
Дирекции управления проектами банка «ТРАСТ» Олег Бакланов
«Преимущества централизации очевидны»
О разделении функций фронт и бэкофиса банка, централизации
операционной деятельности и ее роли в проекте оптимизации
филиальной сети рассказывает член правления, операционный
директор банка «ТРАСТ» Сергей Качура
«Управление персоналом упрощается, эффективность растет»
О влиянии реализации проекта по конвертации филиалов на деятельность
бухгалтерии, о полученном в ходе работ опыте и результатах рассказывает
главный бухгалтер НБ «ТРАСТ» Андрей Попов
«Проект принесет нам существенные финансовые выгоды»
Об участии дирекции сети НБ «ТРАСТ» в проекте по конвертации
филиалов и перспективах развития проекта рассказывает директор
дирекции банка «ТРАСТ» Иван Алексеев
«Эффективность работы региональных офисов стала выше»
О результатах проекта по конвертации филиалов и внедрению новой АБС
на базе ИСУБД «Новая Афина» в банке «ТРАСТ» рассказывает
главный региональный директор банка Александр Тихонов
«Новая Афина» в крупных банках: обобщение опыта
О работе с большими банками над масштабными проектами,
о приобретении ценного опыта рассказывает директор ЗАО «Новая Афина»
Валерий Овсий
CRM И CALLЦЕНТРЫ
Кросспродажи розничных продуктов в CRM
Андрей Корсачев
Банковский callцентр: роль и место
Интервью с директором управления контактцентра ОТП Банка
Ольгой Верёвкиной
ITИНФРАСТРУКТУРА БАНКА
«Telepresence — революционный подход к организации связи»
Интервью с руководителем направления видеоконференцсвязи
компании КРОК Михаилом Никифоровым
Тенденции рынка ЦОД: в мире и в России
Андрей Сафонов
ITАУТСОРСИНГ
«Весь вопрос в постановке целей»
Олег Подкопаев
«Будут экономические предпосылки, будет и правовая база»
Марат Хайретдинов
Кризис как двигатель аутсорсинга: банковский эквайринг
Сергей Болкисев
БТЭКСПЕРТИЗА
ДБО: реальность и перспектива
45
29
33
35
Андрей Попов
37
39
42
46
50
56
58
59
60
33
35
24
Иван Алексеев
29
14
16
18
19
20
22
24
22
Олег Бакланов
Сергей Качура
Журнал «Банковские технологии»—
эксклюзивный представитель России
в Европейском прессклубе
Журнал «Банковские технологии»—
член Ассоциации российских банков
В НОМЕРЕ:
Алексей Катрич
Александр Тихонов
37
Валерий Овсий
39
Стр.3