Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2010

Компания "Инфосистемы Джет" стала лидером продаж решений Blue Coat в России (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313722
АннотацияО признании компании "Инфосистемы Джет" лидером продаж решений Blue Coat в России.
УДК004.41/.42
Компания "Инфосистемы Джет" стала лидером продаж решений Blue Coat в России // Банковские технологии .— 2010 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/313722 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ высило показатель в 2 млн операций, что в 4,4 раза больше, чем в 2008 г. 63% переводов осуществлялись в рублях, 37% — в других валютах. <...> По оценке директора системы «Зо лотая КоронаДенежные переводы» Ивана Ситнова, несмотря на кризис ные явления, серьезно коснувшиеся данного сегмента рынка, для «Золо той Короны» 2009 год был результа тивным. <...> «Оборот системы в сравне нии с 2008 г. вырос почти в 4 раза, в то время как сам рынок по итогам первых трех кварталов 2009 г. упал на 30%, — говорит Ситнов. <...> — Сегодня “Золотая КоронаДенежные переводы” — единственная на рынке России и СНГ система, специализирующаяся на комплексной оптимизации бизнес процессов, сопровождающих сервис денежных переводов, и технологиях адресной работы с клиентской базой. <...> Благодаря технологическим иннова циям мы добились существенного со кращения себестоимости операции проведения перевода. <...> Практика пока зывает, что подключение к системе «Золотая КоронаДенежные пере воды» даже при наличии ряда уже ра ботающих в банке систем денежных переводов позволяет увеличить обо рот по данной услуге в среднем на 20% за счет привлечения потока но вых клиентов, при снижении себестоимости операции от 3 до 5 раз». <...> В 2009 г. технологические преиму щества системы по достоинству оце нили многие банки — число партне ров увеличилось на 48 новых банков, филиальная сеть которых наиболее широко представлена в России, Укра ине, Азербайджане, Казахстане, Кыр гызстане и Молдове. <...> Помимо банковских офисов, инфра структура Системы прирастала также за счет устройств самообслуживания, число которых составило по состоя нию на 31 декабря 2009 г. 457 единиц, а также за счет подключения к сервису торговых сетей. <...> В частности, в 2009 г. реализован федеральный про ект по запуску сервиса отправки де нежных переводов в салонах мобиль ной связи «Связной» (более 1800 пунктов обслуживания в России). <...> В 2009 г. завершена технологическая интеграция <...>