Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2010

Михаил Никифоров: "Telepresence представляет собой революционный подход к организации связи" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНикифоров
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID313745
АннотацияО текущем состоянии дел в области систем видеоконференцсвязи на российском рынке, их применении в финансовом секторе и перспективах развития ВКС в России рассказывает руководитель направления видеоконференцсвязи компании КРОК.
УДК002:621.397
Никифоров, М. Михаил Никифоров: "Telepresence представляет собой революционный подход к организации связи" / М. Никифоров // Банковские технологии .— 2010 .— №2 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/313745 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IТИНФРАСТРУКТУРА БАНКА Михаил НИКИФОРОВ: «Telepresence представляет собой революционный подход к организации связи» О текущем состоянии дел в области систем видеоконференцсвязи на российском рынке, их применении в финансовом секторе и перспективах развития систем ВКС в России рассказал руководитель направления видеоконференцсвязи компании КРОК. <...> «Банковские технологии»: Михаил, каково, на ваш взгляд, по ложение дел с распространением систем видеоконференцсвязи (ВКС) в России на сегодняшний день? <...> Михаил Никифоров: Ситуация с внедрением ВКС в рос сийских банках вполне оптимистичная. <...> В банках перво го эшелона, насколько мне известно, такие системы свя зи используются давно. <...> Первоначально они были пред назначены для общения на уровне высшего руководст ва, управляющих в головном офисе и руководителей филиалов и территориальных офисов. <...> Как правило, в качестве инструментов использовались групповые сис темы ВКС, установленные в небольших VIPпереговор ных комнатах или кабинетах первых лиц компании, ви деосвязь применялась для проведения переговоров ог раниченного количества лиц в режиме «точка — точка» или небольших конференций с несколькими участни ками. <...> Они ус танавливаются в больших конференцзалах и разнооб разных конференцкомнатах, в учебных студиях и клас сах, а также непосредственно на рабочих местах пользо вателей и используются различными подразделениями компаний. <...> С помощью систем ВКС проводятся заседа ния правления финансовых компаний, кредитных ко митетов, ITкомитетов и т. п. <...> В последнее время актив но распространяются программы удаленного обучения сотрудников при помощи систем ВКС. <...> Поскольку дея тельность современного банка немыслима без постоян ного внедрения новых технологий и услуг, очень удоб но и выгодно использовать удаленное обучение для по вышения уровня подготовки сотрудников. <...> Представи тели региональных офисов получают <...>