CRM И CALLЦЕНТРЫ личные формы учебных мероприятий в зависимости от специфики: презентации, ролевые игры, семинарытре нинги, индивидуальные консультации и др. <...> Так, напри мер, в учебную программу входят: новые продукты и услу ги нашего банка, которые предлагаются клиентам; изме нения в программном обеспечении, в котором работают операторы; навыки телефонного общения и удаленных продаж. <...> Обучение сопровождается обя зательной оценкой, влияющей на мотивацию оператора. <...> »: Сколько сегодня операторов работают в вашем callцентре? <...> В московском подразделении сегодня работают около 250 сотрудников, в это число входят не только операторы, но и специалисты, обеспечивающие методологическую ба зу для обеих площадок callцентра. <...> Именно эти специали сты участвуют во всех проектах бизнеса, которые предпо лагают привлечение callцентра к их реализации. <...> Отдел, на который возложена данная миссия, так и называется — Отдел взаимодействия и поддержки бизнеспроектов. <...> »: Могли бы вы рассказать подробнее о функциях этого подразделения? <...> : Отдел взаимодействия и поддержки бизнеспроек тов действует в тесном сотрудничестве с бизнесподраз делениями банка, анализирует и оценивает особенности и перспективы предполагаемых нововведений. <...> Именно силами этих сотрудников проводятся соответствующие Рынок IT омпания Мisys объявила о новом партнерстве с компанией ClairMail, занимающей лидирующие позиции в области разработки систем мобильно го банкинга и платежей. <...> Данное парт нерство позволит Misys существенно расширить и улучшить возможности своего решения для мобильного бан кинга Misys Mobile. <...> Тесная интеграция систем обеих компаний в сочетании с возможностями онлайнового порталь ного решения компании Misys позво лит предоставить клиентам полный диапазон услуг электронного банкин га, включая самые современные тех нологии оказания мобильных банков ских услуг. <...> С использованием реше ния Misys Mobile и технологии <...>