Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2010

Кросс-продажи розничных продуктов в CRM (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКорсачев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID313742
АннотацияО внедрении банками CRM-технологий, ориентированных на повышение качества обслуживания клиента и развитии кросс-продаж розничных продуктов в CRM.
УДК336.7
Корсачев, А. Кросс-продажи розничных продуктов в CRM / А. Корсачев // Банковские технологии .— 2010 .— №2 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/313742 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

CRM И CALLЦЕНТРЫ Кросспродажи розничных продуктов в CRM Т Андрей Корсачев Независимый эксперт в области автоматизации розничных процессов ДБО и CRMтехнологий екущая ситуация на рынке продаж розничных продуктов банков не способствует быстрому росту кли ентской базы. <...> Необходимо искать новые каналы продаж, отчасти меняя ра нее принятые технологии. <...> Борьба за клиента вынуждает банки интенсивнее внед рять CRMтехнологии, ориентированные на повышение качества обслуживания клиента, и развивать кросспродажи роз ничных продуктов в CRM. <...> Продажа розничных продуктов характе ризуется проведением мероприятий по массовому привлечению клиентов и мо жет включать несколько этапов — начиная с маркетинговых исследований рынка. <...> В общем виде этапы процесса продаж розничных продуктов представлены на рис. <...> 1, кросспродажи продуктов (см. выделенные стрелки) яв ляются частью общей технологии продаж, которая выходит далеко за рамки процесса обработки заявки клиента (в том числе на кредит). <...> Необходимо научиться приме нять CRMтехнологии на всех этапах про даж розничных продуктов, поэтапно раз вивать функциональность CRMсистемы и встраивать CRM в реальную бизнесло гику продаж. <...> При этом важно понимать, что CRMстратегия — это прежде всего стратегия бизнеса, и подразделениям IT при определении этапов внедрения CRM необходимо учитывать уровень зрелости бизнеса для внедрения CRM. <...> Для массовых продаж розничных про дуктов необходимо расширять каналы взаимодействия с клиентами посредст вом следующих каналов: ● Callцентр банка: • прием входящих звонков от клиентов; • выполнение исходящих обзвонов. <...> Электронные каналы: • рассылка SMS, IVR и emailуведом лений и предложений; • проведение web или IVRопросов; • использование каналов СДБО для зарегистрированных клиентов. <...> C учетом уже описанной архитектуры в статье «Архитектура фронтофисной сис темы банка» (2006. <...> № 10) рассмотрим розничный фронт <...>