Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2010

"Преимущества централизации очевидны... " (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКачура
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID313737
АннотацияО разделении функций фронт- и бэк-офиса банка, централизации операционной деятельности и ее роли в проекте оптимизации филиальной сети рассказывает член правления, операционный директор Национального банка "ТРАСТ" Сергей Качура.
УДК336.7
Качура, С. "Преимущества централизации очевидны... " / С. Качура // Банковские технологии .— 2010 .— №2 .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/313737 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА УПРАВЛЕНИЕ IT-ПРОЕКТАМИ «Преимущества централизации очевидны. <...> » О разделении функций фронт и бэкофиса банка, централизации операционной деятельности и ее роли в проекте оптимизации филиальной сети мы беседуем с членом правления, операционным директором Национального банка «ТРАСТ» Сергеем Качурой. <...> «Банковские технологии»: Какие цели преследовал проект централизации операционного бэкофиса в НБ «Траст»? <...> Сергей Качура: Централизация операционных функций не является уникальным открытием банка «Траст» — к пониманию ее необходимости приходят все финансо вые институты, обладающие достаточно обширной и территориально распределенной сетью. <...> Централиза ция не является и панацеей от всех бед, но дает возмож ность реально снизить издержки банковского бизнеса, в том числе стоимость операционной поддержки. <...> Под централизацией мы в данном случае понимаем перенос операционных функций из объектов филиальной сети в централизованные операционные подразделения, ко торые мы называем бэкофисом. <...> Банковский бэк офис — это совокупность функционала, связанная с сопровождением операций клиентов, которые можно осуществлять без физического присутствия клиента в офисе банка. <...> К таким операциям относятся обработка поручений клиентов, поступающих по системе «Кли ент—Банк», начисление процентов, взимание регуляр ных и транзакционных комиссий, открытие счетов юридическим лицам и т. п. <...> : Еще два года назад в банке было принято решение о разделении функций фронт и бэкофиса. <...> С одной стороны, когда и прием документов от клиентов, и про ведение операций на их основе сосредоточены в руках одних и тех же людей, это создает определенные удобст ва для клиентов — один сотрудник банка в состоянии решить все их проблемы и ответить на любые вопросы. <...> С другой стороны, это создает очень жесткие требова ния к квалификации сотрудников и замедляет скорость обслуживания, что неприемлемо <...>