ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
•
Коровин В.М. <...> РАЗВИТИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ КАК ЕЕ СУБЪЕКТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И КАК
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
•
Меланьина А.А. <...> НОРМАТИВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ В СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУППАХ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
СТУДЕНТОВ
•
Бакланов И.О. <...> ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ У КУРСАНТОВ К ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
В ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
•
Черепкова Н.М. <...> О ПРОБЛЕМАХ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ)
•
Просолупова Н.А. <...> ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИДЕИ ФОРМИРОВАНИЯ У ЧЕЛОВЕКА ГЛОБАЛЬНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
•
Шкловский В.Р. <...> ДИНАМИКА МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВЫХ АСПЕКТОВ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ
КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА
•
Андропова Е.В., Брезгин Ю.И., Медведев В.Е. <...> СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
•
Просвирнин Ю.Г.
ПРАВОВОЙ СТАТУС ФИЛИАЛА ВУЗА
•
Кургалин С.Д. <...> РАЗВИТИЕ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ ДЕМОКРАТИИ И ВЫБОРЫ РЕКТОРА ВГУ
IV. <...> : Вузовская лекция от первого лица : межвуз. сборник статей. <...> ДИССЕРТАЦИИ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ЗАЩИЩЕННЫЕ В ДИССЕРТАЦИОННОМ СОВЕТЕ ВГУ В 2010 ГОДУ
•
•
ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ Д212.038.11. <...> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УДК 378 <...> В. М. Коровин
Воронежский государственный университет
Поступила в редакцию 27 сентября 2010 г.
Аннотация: рассматриваются особенности разработки основных образовательных программ, основанных на федеральных государственных стандартах третьего поколения. <...> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
их объему, а также к соотношению обязательной
части основной образовательной программы и
части, формируемой участниками образовательного процесса; <...> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
во времени (аудиторных занятий, самостоятельной работы, практик и т.п.), необходимое студенту
для достижения результатов <...>
Вестник_Воронежского_государственного_университета._Проблемы_высшего_образования_№1_2011.pdf
№1, 2011 г. | ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
• Коровин В.М.
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОСНОВАННЫХ НА ФЕДЕРАЛ ЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
• Гайдар К.М.
РАЗВИТИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ КАК ЕЕ СУБЪЕКТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И КАК
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Меланьина А.А.
НОРМАТИВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ В СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУППАХ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
СТУДЕНТОВ
• Бакланов И.О.
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ У КУРСАНТОВ К ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
В ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
• Черепкова Н.М.
ЗНАЧИМЫЙ ФАКТОР ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ
• Душкова Н.А.
О ПРОБЛЕМАХ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ)
• Просолупова Н.А.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СФЕРЫ
• Хлоповских Ю.Г.
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Тихонова В.И., АРАПОВ А.В., СТАРОДУБЦЕВА Т.В.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
• Челышева И.В.
ПРОБЛЕМА КОНСТРУИРОВАНИЯ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ В НАСЛЕДИИ Г.М. МАКЛЮЭНА
• Пушкина И.М.
ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИДЕИ ФОРМИРОВАНИЯ У ЧЕЛОВЕКА ГЛОБАЛЬНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
• Шкловский В.Р.
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
АУДИОВИЗУАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ
• Бочарова Т.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Стр.1
• Есина Е.Ю., ЗУЙКОВА А.А.
ОСОБЕННОСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ ДОДИПЛОМНОГО
МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
• Кочукова М.В., Шаева Т.В., Плетнев А.В., Бельчинский В.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА КАК ЕСТЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
• Бабич О.М., Вьюнова Н.И.
ДИНАМИКА МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВЫХ АСПЕКТОВ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ
КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА
• Андропова Е.В., Брезгин Ю.И., Медведев В.Е.
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА
• Демидова И.Ф.
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ТИПА ЖИЗНЕННОГО МИРА
• Кузьмина Л.Г.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
II. 300-ЛЕТИЕ М. В. ЛОМОНОСОВА
• Искра Л.М.
ВЕЛИКИЙ ПОМОР В СОВРЕМЕННОМ ЛОМОНОСОВЕДЕНИИ
• Карпачев М.Д.
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО М. В. ЛОМОНОСОВА В ОСВЕЩЕНИИ ВОРОНЕЖСКОГО ИСТОРИКА В.П. ЛЫСЦОВА
III. СОЦИОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛОЙ
• Мальцев П.В.
СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
• Просвирнин Ю.Г.
ПРАВОВОЙ СТАТУС ФИЛИАЛА ВУЗА
• Кургалин С.Д.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
• Верецкая А.И., Довейко А.Б., Дьяков А.П., Красова Е.Ю., Матюшина Ю.Б., Стеценко А.И.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ ВУЗОВСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
• Макушин А.В.
РАЗВИТИЕ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ ДЕМОКРАТИИ И ВЫБОРЫ РЕКТОРА ВГУ
IV. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
• Стёпкина С.Л.
ФИЗИЧЕСКИЙ СТАТУС ОРГАНИЗМА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Стр.2
• Воронцов Д.Ф., Воронцов Д.Д., Клевцов Д.В.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА ВУЗА
V. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ
• Бирюк Н.Д., Ковалёв Г.Ф.
МЕЖВУЗОВСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И УКРАИНЫ
• Иванова О.А.
УРОВНЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ (НА ОСНОВЕ
МЕТОДИК Л.В. ЯНКОВСКОГО И И.А. ШОЛОХОВА)
• Ларских М.В.
АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РАЗВИТИИ АДАПТАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ПЕРФЕКЦИОНИСТОВ
VI. РЕЦЕНЗИИ
• Попова З.Д.
Рец. на кн.: Вузовская лекция от первого лица : межвуз. сборник статей. - Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2010. - 195
с.
• Рубин А.Б.
Рец. на кн.: Артюхов В.Г., Ковалева Т.А., Наквасина М.А., Башарина О.В., Путинцева О.В., Шмелев В.П.
Биофизика : учебник. - М. : Академ. проект, 2009. - 294 с.
VII. ДИССЕРТАЦИИ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ЗАЩИЩЕННЫЕ В ДИССЕРТАЦИОННОМ СОВЕТЕ ВГУ В 2010 ГОДУ
• ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ Д212.038.11. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.01 - ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ
ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. 2010 г.
• ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
Стр.3