Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2011

ОСОБЕННОСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ ДОДИПЛОМНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕсина
АвторыЗуйкова А.А.
Страниц4
ID519218
Аннотацияанализируется степень использования трех стилей обучения через восприятие (визуального, слухового и кинестетического) в системе додипломного медицинского образования на разных этапах проведения практического занятия
УДК378
Есина, Е.Ю. ОСОБЕННОСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ ДОДИПЛОМНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.Ю. Есина, А.А. Зуйкова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №1 .— С. 65-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/519218 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ОСОБЕННОСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ ДОДИПЛОМНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е. Ю. <...> Н. Н. Бурденко Поступила в редакцию 21 декабря 2011 г. Аннотация: анализируется степень использования трех стилей обучения через восприятие (визуального, слухового и кинестетического) в системе додипломного медицинского образования на разных этапах проведения практического занятия. <...> Я делаю, и я понимаю» Confucius Современное общество предъявляет высокие требования к уровню подготовки студентов. <...> В высшей школе как заключительном этапе подготовки будущих специалистов постоянно идет поиск эффективных способов совершенствования обучения и контроля знаний студентов. <...> Чтобы грамотно донести свой предмет, преподаватель вуза должен быть специалистом в своей дисциплине и одновременно опытным педагогом: уметь заинтересовать студента, привлечь и удержать его внимание на протяжении всего занятия, применять новые методы обучения для отработки практических и коммуникативных навыков. <...> Известно, что существуют три стиля обучения через восприятие: визуальный, слуховой и кинестетический. <...> Визуальный стиль предполагает обучение через наблюдение и чтение, слуховой – через слушание. <...> Движение, действие, практическое выполнение и прикосновение необходимо при обучении лиц, обладающих кинестетическим стилем восприятия. <...> С дру© Есина Е. Ю., Зуйкова А. А., 2011 66 гой стороны, стиль обучения, которым пользуются студенты, зависит от навыков и знаний, которые они получают на практическом занятии. <...> Прочитанное, услышанное или увиденное студенты запоминают соответственно в 10, 20 и 30 % случаев. <...> 50 % обучающихся запоминают и услышанное, и увиденное; 70 % студентов запоминает сказанное ими. <...> Как показывает опрос, сказанное и сделанное остается в памяти у 90 % респондентов. <...> Определим ведущие стили обучения и вклад каждого из них на различных этапах проведения практического занятия со студентами лечебного и педиатрического <...>