Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Альпина Паблишер. Управление персоналом.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 23

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Команда рулит. Управление изменениями в цифровой среде

Автор: Набок Оксана
Альпина ПРО: М.

Автор книги, HR-практик и эксперт по организационному развитию, раскрывает десять эффективных стратегий управления организацией в современных условиях. В книге рассказывается о том, как создать команду единомышленников, которая самостоятельно улучшает и организует процессы, оперативно внедряет изменения, повышает свою продуктивность с помощью цифровых инструментов и работает на максимальный результат без токсичности и бюрократии, направляя личную энергию на достижение целей организации. Важный фокус книги — практические инструменты вовлечения команды с помощью формирования культуры инноваций и самообучающейся среды, в которой сотрудники развивают компетенции, становятся драйверами улучшений и адаптируются в турбулентной среде. Автор приводит реальные кейсы и практикумы с обратной связью от экспертов.

Предпросмотр: Команда рулит. Управление изменениями в цифровой среде.pdf (0,1 Мб)
2

Креативность

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие материалы о креативности. Как быстро находить нестандартные решения для сложных проблем? Что нужно, чтобы раскрыть творческий потенциал членов команды и создать условия для появления прорывных идей? Какие принципы креативной организации помогли Pixar стать лидером компьютерной анимации? Статьи из этого сборника помогут руководителям и сотрудникам развивать креативное мышление, замечать новые возможности в любых ситуациях и воплощать новаторские идеи, которые принесут пользу всей компании.

Предпросмотр: Креативность.pdf (0,1 Мб)
3

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Автор: Хау Джефф
Альпина Паблишер: М.

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает гораздо выше, чем при заказе у профессионалов. В книге вы найдете инструкцию по эксплуатации этого бесценного бизнес-инструмента.

Предпросмотр: Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса.pdf (0,1 Мб)
4

Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства

Автор: Уитмор Джон
Альпина Паблишер: М.

Джон Уитмор не просто самый авторитетный специалист по коучингу, он первый, кто стал заниматься коучингом в бизнесе и разработал его инструментарий. Именно поэтому его книга — главное издание о коучинге в мире, бестселлер, разошедшийся тиражом более 500 000 экземпляров и переведенный на 23 языка. Из книги вы узнаете, как коучинг поможет вам добиваться поразительных перемен в компании. Когда директивное управление сменяется на коучинг, вместо иерархии появляется взаимная поддержка, вместо обвинений — справедливая оценка, внешняя мотивация вытесняется внутренней, рушатся барьеры и формируются команды, изменения уже не пугают, а радуют и персонал думает не о том, чем угодить боссу, а о том, как удовлетворить клиента. Станьте для своих подчиненных наставником-коучем — и вы сами удивитесь тому, насколько улучшатся и взаимоотношения в компании, и результаты труда.

Предпросмотр: Коучинг. Основные принципы и практики коучинга и лидерства.pdf (0,1 Мб)
5

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей

Автор: Кэтмелл Эд
Альпина Паблишер: М.

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров».

Предпросмотр: Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей.pdf (0,1 Мб)
6

Корпоративное племя: Чему антрополог может научить топ-менеджера

Автор: Браун Даниэль
Альпина Паблишер: М.

Бизнес-практика последних десятилетий показывает, что любые изменения в организациях встречают меньше сопротивления, если при их реализации была учтена сложившаяся в компании культура. Вы держите в руках книгу о совершенно новой дисциплине, которая облегчит жизнь и работу многих руководителей, — корпоративной антропологии. Используя накопленные десятилетиями инструменты классической антропологии, Даниэль Браун и Итске Крамер показывают, как разобраться в особенностях корпоративной культуры и оценить все тонкости взаимоотношений различных подразделений. Вы получите необходимые знания и навыки для эффективного управления компанией, сможете выявить истинную мотивацию сотрудников и устранить барьеры для внедрения управленческих решений.

Предпросмотр: Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера.pdf (0,3 Мб)
7

Корпоративная культура

Альпина Паблишер: М.

В новой книге из серии «HBR: 10 лучших статей» собраны самые важные материалы журнала Harvard Business Review, посвященные теме корпоративной культуры. Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании. Авторы этого сборника, эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы, как можно скорректировать корпоративную культуру. Они подробно разбирают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации. Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.

Предпросмотр: Корпоративная культура.pdf (0,1 Мб)
8

Командо©: Как достигать больших целей вместе

Автор: Борисов Константин
Альпина Паблишер: М.

Что делать, если темпы развития компании не радуют: продажи падают, ценные сотрудники уходят, а люди, остающиеся на местах, работают неэффективно? Найти ответ на этот вопрос вам поможет Константин Борисов, лидер консалтинговой компании Support Partners и ведущий тренинга Командо©. Опираясь на свой профессиональный и личный опыт, он делится простой и эффективной методикой выявления истинного потенциала сотрудников, а также открывает секреты грамотного управления человеческим ресурсом, от которого, главным образом, и зависит ваш успех.

Предпросмотр: Командо©. Как достигать больших целей вместе.pdf (0,1 Мб)
9

Командный подход: Создание высокоэффективной организации

Автор: Катценбах Джон
Альпина Паблишер: М.

Авторы этой книги считают, что в сегодняшнем динамичном мире самой гибкой и самой мощной рабочей единицей с точки зрения эффективности, обучения персонала и проведения преобразований в любой организации остается команда. Однако это не просто группа работающих вместе людей. Были опрошены сотни сотрудников, входящих в состав более чем 50 различных команд в 30 компаниях, и сделаны следующие выводы: только небольшие по размеру группы (как правило, менее 12 человек) способны эффективно работать как команды. Ни одна из них не может преуспеть без необходимого набора навыков, требуемых для выполнения поставленной перед ней задачи. Командам необходимы общая миссия, набор конкретных целей, согласованный подход к делу, а также чувство коллективной ответственности за результаты работы. Кроме того, члены команды должны быть привержены друг другу. На основе множества реальных примеров авторы приходят к мысли, что ключ к достижению высокой эффективности любой компании — признать мудрость командного подхода, найти решимость его внедрить и затем учиться на собственном опыте.

Предпросмотр: Командный подход. Создание высокоэффективной организации.pdf (0,1 Мб)
10

Командная работа: Запуск проекта любой сложности

Автор: Шиманская Виктория
Альпина Паблишер: М.

В жизни как в компьютерной игре: проходить квест в одиночку сложно, а иногда просто невозможно. Гораздо эффективнее подобрать команду, в которой у каждого есть свой талант и своя зона ответственности, и вместе идти к цели. Виктория Шиманская и Никита Карпов, эксперты в области психологии и развития эмоционального интеллекта, адаптировали проверенные бизнес-методики (целеполагание по SMART, дизайн-мышление, карта эмпатии и т. д.) к подростковым реалиям и показали, как с их помощью можно прокачать один из самых востребованных навыков — умение работать в команде. Из этой книги вы узнаете, как распределить роли и подобрать подходящих участников в команду, четко и понятно ставить задачи и сроки, разрешать конфликты и находить общий язык с людьми разных темпераментов, вдохновлять и вести за собой команду в трудные времена.

Предпросмотр: Командная работа. Запуск проекта любой сложности.pdf (0,1 Мб)
11

Команда А: Модель обучения и мотивации для профессионального роста ваших сотрудников

Автор: Джонсон Уитни
Альпина Паблишер: М.

В чем секрет конкурентоспособных и высокоэффективных компаний? В том, что они состоят из слаженных, профессиональных команд. Руководители в таких компаниях стараются развивать своих людей, обучать, ставить перед ними сложные, но интересные задачи. Ведь если не развивать лучших сотрудников изнутри, то рано или поздно они уйдут из компании. За более чем двадцать лет работы в сфере коучинга, инвестиций и консалтинга Уитни Джонсон доказала, что сотрудникам нужно непрерывное обучение и новые задачи, чтобы оставаться мотивированными. На основе модели S-образной кривой обучения Джонсон рассказывает о тех навыках, которые нужны вашим сотрудникам сейчас и которые пригодятся им в будущем. В своей книге она объясняет, как стать боссом, на которого любят работать, и создать свою команду первоклассных специалистов: от процесса найма до мотивации сотрудников.

Предпросмотр: Команда А. Модель обучения и мотивации для профессионального роста ваших сотрудников.pdf (0,1 Мб)
12

Код завинчивания: Офисное рабство в России

Автор: Драгунская Ирина
Альпина Паблишер: М.

Эта книга о войне, о борьбе свободного человека с рабством, о битве, который каждый ведет в одиночку. Некоторые активно отстаивают свои права. Некоторые капитулируют без сопротивления. Некоторые только собираются вступить в бой, думая, что вот-вот наступит победа — дайте только выплатить кредит, раздать долги, купить приличный ноутбук. Война начинается по расписанию — ровно в 9 утра. Заканчивается, когда повезет… А иногда не заканчивается вовсе. Здесь нет рецептов — каждый читатель сам выпишет себе лекарство, излечивающее от позорного диагноза — офисное рабство.

Предпросмотр: Код завинчивания. Офисное рабство в России.pdf (0,1 Мб)
13

Коактивный коучинг: Проверенные принципы личностного и профессионального роста

Альпина Паблишер: М.

Перед вами четвертое издание одной из самых популярных книг о коучинге в мире. Более 20 лет она служит настольным справочником для коучей из самых разных стран. Ее авторы, пионеры коучинга, создали уникальную систему — коактивный коучинг, которую можно применять как в профессиональной, так и в повседневной жизни. Гибкая модель коактивного коучинга прошла проверку временем как ведущий к преобразованиям способ общения. Она позволяет настроить эффективное и плодотворное взаимодействие с людьми, создать более гибкую организационную культуру или партнерские отношения. Авторы делятся богатым опытом применения коактивного подхода для укрепления лидерских позиций и развития личности. В книге — примеры бесед из практики тысяч коучей и их подопечных, исчерпывающий набор коучинговых навыков и инструментов, полезные советы, а также упражнения для закрепления знаний. Предназначена профессиональным коучам, руководителям организаций, а также всем, кто намерен качественно улучшить свою коммуникацию с другими людьми.

Предпросмотр: Коактивный коучинг. Проверенные принципы личностного и профессионального роста.pdf (0,1 Мб)
14

Карьерное преимущество: Практические рекомендации

Автор: Кови Стивен
Альпина Паблишер: М.

Вы ищете не просто работу, вы ищете отличную работу? Тогда помните, что ваша цель не просто занять рабочее место, а решить конкретную проблему организации. Прочитав книгу, вы узнаете, как найти лучшее для вас место работы, как написать правильное резюме, а также как вести себя на собеседовании, чтобы работодатель предпочел именно вас. Стивен Кови научит, как сделать так, чтобы ваши таланты, навыки и убеждения помогли вам найти прекрасную работу сейчас и построить блестящую карьеру в будущем.

Предпросмотр: Карьерное преимущество. Практические рекомендации.pdf (0,1 Мб)
15

Кандидат. Новичок. Сотрудник: Комплексная типология метапрограмм в управлении

Автор: Иванова Светлана
Альпина Паблишер: М.

Все люди разные, и это необходимо учитывать при подборе персонала, создании команд и делегировании полномочий. Эксперт в области HR Светлана Иванова разработала свою собственную типологию, которая основывается на ключевых особенностях личности. Разные типажи подходят для разных видов деятельности, этапов жизненного цикла бизнеса и корпоративных культур. Благодаря большому количеству кейсов и практикумов в этой книге, вы научитесь быстро определять типаж человека, понимать, кто для какой работы подходит, грамотно выстраивать адаптацию с учетом особенностей того или иного новичка, а также управлять сотрудниками, по максимуму используя их сильные стороны и нейтрализуя слабые, применять наиболее подходящие методы мотивации и формировать более эффективные команды.

Предпросмотр: Кандидат. Новичок. Сотрудник. Комплексная типология метапрограмм в управлении.pdf (0,3 Мб)
16

Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг

Автор: Шекшня Станислав
Альпина Паблишер: М.

Успех любой компании зависит от ее сотрудников, поэтому их результативность и мотивация — первостепенные задачи топ-менеджмента. Как добиться нужных результатов от подчиненных? Как заинтересовать их? Как повысить самооценку и профессиональное мастерство? Станислав Шекшня, известный бизнес-консультант, практик, профессор международной школы бизнеса INSEAD предлагает новый эффективный метод — коучинг подчиненных. Причем коучем для сотрудников должен стать именно их руководитель. Это позволит ему не только лучше узнавать своих подчиненных, давать им обратную связь, но и развивать у них лидерские компетенции, способность принимать более обоснованные управленческие решения, а значит, инвестировать в будущее своей компании.

Предпросмотр: Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг.pdf (0,1 Мб)
17

Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Автор: Фокс Джеффри Дж.
Альпина Паблишер: М.

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными.

Предпросмотр: Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов.pdf (0,3 Мб)
18

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Автор: Фокс Джеффри Дж.
Альпина Паблишер: М.

Книга «Как стать генеральным директором» стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы. Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой.

Предпросмотр: Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации.pdf (0,4 Мб)
19

Как создать настоящую команду: Алгоритмы и процедуры, повышающие эффективность работы

Автор: Шервин Дэвид
Альпина Паблишер: М.

Каждому руководителю ясно, какие преимущества дают взаимопонимание и командная работа. Неясно только, как именно этого добиться. Эксперты по работе в команде Мэри и Дэвид Шервин говорят, что существуют общие алгоритмы, которые повысят согласованность действий, оптимизируют процесс принятия решений и существенно оздоровят повседневную рабочую среду. Алгоритмы, о которых идет речь в книге, помогут коллегам сформировать общую точку зрения, совместно принимать решения в серьезных ситуациях и в итоге превратиться в настоящую команду.

Предпросмотр: Как создать настоящую команду. Алгоритмы и процедуры, повышающие эффективность работы.pdf (0,1 Мб)
20

Как разработать эффективную систему оплаты труда: Примеры из практики российских компаний

Альпина Паблишер: М.

Система вознаграждения — самый мощный инструмент в руках руководителя. Хорошо организованная система оплаты труда многократно повышает производительность и лояльность сотрудников. И наоборот: даже щедрое повышение зарплаты не принесет пользы, если оно не продумано. В своей предыдущей книге — бестселлере «Система вознаграждения» — бизнес-тренер и преподаватель MBA Елена Ветлужских рассказывала, что такое грейды и показатели эффективности (KPI) и как их следует формулировать. В новой книге Ветлужских и ее коллеги подробно описывают примеры из опыта конкретных компаний. В отличие от переводных книг здесь вы найдете российские кейсы, поэтому эта книга поможет вам избежать типичных ошибок, оценить существующую систему оплаты в вашей компании и усовершенствовать ее. Эта книга будет полезна широкому кругу профессионалов, руководителей и специалистов по HR.

Предпросмотр: Как разработать эффективную систему оплаты труда. Примеры из практики российских компаний.pdf (0,1 Мб)
21

Как работать в рабочее время: Правила победы над офисным хаосом

Автор: Бехтерев Сергей
Альпина Паблишер: М.

Как часто бывает, что по-настоящему эффективно работать получается только в нерабочее время — рано утром, вечером или по выходным? Практика показывает, что примерно половина рабочего времени в офисе используется неэффективно из-за царящего там хаоса, и приходится работать дольше, чтобы выполнить хотя бы часть плана. Сергей Бехтерев использовал свой многолетний опыт консультирования крупнейших компаний, чтобы собрать лучшие практики борьбы с офисным хаосом. С помощью приведенных в этой книге правил и рекомендаций вы существенно повысите эффективность своей работы и сможете посвятить освободившееся время самому важному: семье, здоровью, спорту, образованию, друзьям и другим целям, на которые вас не хватало раньше.

Предпросмотр: Как работать в рабочее время. Правила победы над офисным хаосом.pdf (0,1 Мб)
22

Как найти своих людей: Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Автор: Иванова Светлана
Альпина Паблишер: М.

В конкурентной борьбе побеждает тот, у кого лучше команда. Зачастую функцию подбора персонала делегируют менеджерам по персоналу, но такой подход чреват серьезными дорогостоящими ошибками. Светлана Иванова, авторитетный HR-гуру, написала книгу для тех руководителей и собственников бизнеса, которые непосредственно проводят собеседования с кандидатами и принимают решения о приеме на работу. Книга дает простые и эффективные методики, которые позволяют подбирать «правильных» людей — не абстрактно лучших, а тех, кто будет наиболее эффективным в условиях корпоративной культуры вашей компании и на конкретной позиции. Краткая и ясная форма изложения, множество практических заданий, многочисленные примеры — все это поможет за короткий срок научиться оценивать сотрудников, выбирать среди них своих — тех, кто подходит именно вам.

Предпросмотр: Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя.pdf (0,1 Мб)
23

Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик

Автор: Захаров
Интеллектуальная Литература: М.

Важнейшая проблема, угрожающая показателям безопасности труда любого производства — пресловутый «человеческий фактор». Почему люди оказываются в больницах? Какова роль руководителей предприятий в обеспечении врачей работой, а страховых компаний — доходами? В результате чьих действий ваша компания терпит существенные убытки? Наконец, как этого избежать? Авторы, практики-экспериментаторы с безусловной репутацией профессионалов, на страницах этой книги обобщают практический опыт по обеспечению производственной безопасности в нефтяной и газовой промышленности в России и за рубежом. Прочитав эту книгу, вы приобретете набор инструментов и понятий, доказавших свою эффективность в снижении травматизма и аварийности в организациях и способствующих формированию достойной культуры безопасности.

Предпросмотр: Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик.pdf (0,1 Мб)