Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКэтмелл Эд
АвторыУоллес Эми
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц345
ID810241
АннотацияКак объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров».
ISBN978-5-9614-4820-7
УДК658.5:791.43-252.5
ББК65.291.21:85.377
Кэтмелл, Э. . Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей / Э. . Уоллес; Э. . Кэтмелл .— Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 345 с. — ISBN 978-5-9614-4820-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810241 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Корпорация_гениев._Как_управлять_командой_творческих_людей.pdf
УДК 658.5:791.43-252.5 ББК 65.291.21:85.377 К98 К98 Кэтмелл Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей / Эд Кэтмелл, Эми Уоллес ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2014. — 343 с. ISBN 978-5-9614-4820-7 Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров». УДК 658.5:791.43-252.5 ББК 65.291.21:85.377 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4820-7 (рус.) ISBN 978-0-8129-9301-1 (англ.) © Ed Catmull, 2014 © Обложка. Disney • Pixar © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2014
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Вступление: утраченное и обретенное вновь 7 Часть I. Начало Глава 1. Анимация Глава 2. Рождение PIXAR Глава 3. Определяющая цель Глава 4. Формирование лица PIXAR 17 19 37 61 83 Часть II. Защита нового Глава 5. Честность и искренность Глава 6. Страх и неудача Глава 7. Голодный Зверь и «уродливый ребенок» Глава 8. Перемены и хаотичность Глава 9. Скрытое 101 103 125 149 165 189
Стр.6
6 | СОДЕРЖАНИЕ Часть III. Как достичь понимания Глава 10. Расширение видения Глава 11. Неопределенное будущее 207 209 243 Часть IV. Тестирование уже известного Глава 12. Новая задача Глава 13. День замечаний 261 263 295 Послесловие: Стив, которого мы знали С чего начать? Благодарности Об авторах 315 333 339 343
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ