Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФокс Джеффри Дж.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц174
ID810145
АннотацияВ наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными.
Кому рекомендованоКнига адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.
ISBN978-5-9614-0970-3
УДК331.108.34+658.3
ББК65.240
Фокс, Д. . Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов / Д. . Фокс .— 5-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2009 .— 174 с. — («Коротко и по делу») .— ISBN 978-5-9614-0970-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/810145 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_стать_первоклассным_руководителем._Правила_привлечения_и_удержания_лучших_специалистов.pdf
УДК 331.108.34+658.3 ББК 65.240 Ф75 Руководитель проекта Н. Хонякова Перевод с английского Д. Горшковой Редактор А. Хоняков Фокс Дж. Ф75 Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов / Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 172 с. (Серия «Коротко и по делу») ISBN 978-5-9614-0970-3 В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными. Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем. УДК 331.108.34+658.3 ББК 65.240 © Jeffrey J. Fox, 2002. First published by Hyperion. All rights reserved. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ISBN 978-5-9614-0970-3 (рус.) ISBN 0-7868-6823-6 (англ.) ООО «Альпина Бизнес Букс», 2004 Перевод на русский язык издан по лицензии Doris S. Michaels Literary Agency, Inc., New York, USA
Стр.5
Содержание { I } Мистер Харт – 21 { II } Хороший руководитель: простая формула успеха – 23 { III } Компании работают так, как работают их руководители – 25 { IV } Нет начальника выше клиента – 27 { V } Научить или выгнать – 30 { VI } Новая метла не обязательно должна чисто мести – 32 { VII } Посредственность есть зло – 36 { VIII } Нанимайте не спеша, увольняйте быстро (часть 1) – 38 { 5 }
Стр.6
КАК СТАТЬ ПЕРВОКЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ { IX } Нанимайте не спеша, увольняйте быстро (часть 2) – 41 { X } Вы не должны играть жестко – 44 { XI } Принцип подчинения и право вето – 48 { XII } Имейте дело только с людьми категории А – 52 { XIII } Десять бед – 54 { XIV } «Ресторатор», а не «ресторантор» – 57 { XV } Превратите лень в желание работать – 61 { XVI } Сын швеи – 65 { XVII } Щедрый хозяин – 68 { XVIII } Передавайте полномочия вниз по служебной лестнице – 72 { 6 }
Стр.7
Джеффри Дж. Фокс { XIX } Осторожно: набравшие семь баллов приведут в компанию тех, кто набрал пять – 74 { XX } Спросите: «Что бы вы делали, если бы я умер?» – 76 { XXI } Не стоит заводить собаку, чтобы лаять самому – 79 { XXII } Вы получите то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете – 82 { XXIII } Будьте внимательны – 84 { XXIV } Выслушайте каждого – 86 { XXV } Дал слово — держи – 90 { XXVI } «Никогда не позволяйте мне делать ошибки» – 93 { XXVII } Семь простых слов – 96 { 7 }
Стр.8
КАК СТАТЬ ПЕРВОКЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ { XXVIII } Позвольте им съесть свой торт – 99 { XХIX } Не говорите наугад – 101 { XXX } Заключите соглашение о критике – 103 { XXXI } Пусть сверкнет молния – 106 { XXXII } Не унижайте себя, унижая других – 109 { XXXIII } Прислушивайтесь к мнению обманщиков, глупцов и мошенников – 112 { XXXIV } Не проверяйте счета своих подчиненных – 114 { XXXV } Тренировка в автобусе – 117 { XXXVI } Будьте удачливы – 121 { XXXVII } Строгость, справедливость и дружелюбие, но не фамильярность – 124 { 8 }
Стр.9
Джеффри Дж. Фокс { XXXVIII } «Уйти» — оставьте это слово для игры в скрэббл – 128 { XXXIX } Ваши сотрудники — это ваш «гелий» – 132 { XL } Отдавайте 90% своего времени лучшим работникам – 134 { XLI } Волшебное зеркало – 137 { XLII } Десять минут обучения ежедневно – 140 { XLIII } Предоставьте своим подчиненным свободу (часть 1) – 142 { XLIV } Предоставьте своим подчиненным свободу (часть 2) – 147 { XLV } Орел не полезет в нору за крысой – 150 { XLVI } Подставьте себя под пулю, предназначенную вашим подчиненным – 152 { 9 }
Стр.10
КАК СТАТЬ ПЕРВОКЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ { XLVII } Большие надежды – 155 { XLVIII } Не бойтесь прослыть чудаком – 158 { XLIX } Не уставайте – 161 { L } Подарите свой выигрыш подчиненным – 163 Эпилог Хороших руководителей воспитывают хорошие руководители – 165
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.