Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Для выхода нажмите Esc или
Корпоративное племя: Чему антрополог может научить топ-менеджера (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Браун Даниэль
Авторы
Краме Итске
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
241
Предпросмотр
ID
810237
Аннотация
Бизнес-практика последних десятилетий показывает, что любые изменения в организациях встречают меньше сопротивления, если при их реализации была учтена сложившаяся в компании культура. Вы держите в руках книгу о совершенно новой дисциплине, которая облегчит жизнь и работу многих руководителей, — корпоративной антропологии. Используя накопленные десятилетиями инструменты классической антропологии, Даниэль Браун и Итске Крамер показывают, как разобраться в особенностях корпоративной культуры и оценить все тонкости взаимоотношений различных подразделений. Вы получите необходимые знания и навыки для эффективного управления компанией, сможете выявить истинную мотивацию сотрудников и устранить барьеры для внедрения управленческих решений.
ISBN
978-5-9614-6585-3
УДК
658.3;65.01
ББК
65.290-2;65.050.2
Браун, Д. . Корпоративное племя: Чему антрополог может научить топ-менеджера / И. . Краме; Д. . Браун .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-6585-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/810237 (дата обращения: 01.05.2024)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Наука о богатстве
300,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Корпоративное_племя._Чему_антрополог_может_научить_топ-менеджера.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Корпоративное_племя._Чему_антрополог_может_научить_топ-менеджера.pdf
УДК 658.3;65.01 ББК 65.290-2;65.050.2 Б87 Браун Д. Б87 Корпоративное племя: Чему антрополог может научить топ-менеджера / Даниэль Браун, Итске Крамер ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 240 с. ISBN 978-5-9614-6585-3 Бизнес-практика последних десятилетий показывает, что любые изменения в организациях встречают меньше сопротивления, если при их реализации была учтена сложившаяся в компании культура. Вы держите в руках книгу о совершенно новой дисциплине, которая облегчит жизнь и работу многих руководителей, — корпоративной антропологии. Используя накопленные десятилетиями инструменты классической антрополоПереводчик И. Окунькова Редактор А. Петров гии, Даниэль Браун и Итске Крамер показывают, как разобраться в особенностях корпоративной культуры и оценить все тонкости взаимоотношений различных подразделений. Вы получите необходимые знания и навыки для эффективного управления компанией, сможете выявить истинную мотивацию сотрудников и устранить барьеры для внедрения управленческих решений. УДК 658.3;65.01 ББК 65.290-2;65.050.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Vakmedianet, Deventer, Danielle Braun, Jitske Kramer, 2015 ISBN 978-5-9614-6585-3 (рус.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2018 Главный редактор С. Турко Руководитель проекта М. Шалунова Корректор Н. Витько Компьютерная верстка К. Свищёв Дизайн обложки Ю. Буга Использована иллюстрация из фотобанка shutterstock.com Подписано в печать 05.02.2018. Формат 70 Ч 100 1 Печать офсетная. Объем 15,0 печ. л. Тираж 2000 экз. Заказ № ∕16 . Бумага офсетная № 1. Знак информационной продукции (Федеральный закон № 436-ФЗ от 29.12.2010 г.) ООО «Альпина Паблишер» 123060, Москва, а/я 28 Тел. +7(495)980-53-54 www.alpina.ru e-mail: info@alpina.ru
Стр.5
Оглавление Предисловие ................................................................................................................................................................................. Введение. Путешествие по «Корпоративному племени» ............................................. Часть I. Культура создает порядок из хаоса Глава 1. Глава 2. Где найти «организационную культуру». Люди формируют культуры, и культуры формируют людей .......................................................................................................................... Глазами антрополога. Исследуем неосязаемое и учимся понимать ................................................ Часть II. В отношениях так бывает Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Отношения с другими в нашей собственной группе ........................................................................................... Отношения с лидерами и властью. Кто определяет, что происходит? ............................................................................... Отношения с посторонними, клиентами и конкурентами ............................................................................................. 7 13 23 25 37 63 68 88 102 Отношения со временем, пространством и космологией ..................................................................................... 117 Отношения с отношениями ..............................................................................................141
Стр.6
Часть III. Культурные преобразования. Создание и трансформация тотема 151 Глава 8. Глава 9. Глава 10. Переориентация культуры ............................................................................................... Глава 11. Оздоровление культуры ..................................................................................................... Глава 12. Преобразование культуры ............................................................................................... Глава 14. Я отправился по пути перемен и взял с собой… .............................................................................................................................. Создание культуры ..................................................................................................................... Поддержание культуры .........................................................................................................179 189 204 217 160 230
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически