Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФокс Джеффри Дж.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц161
ID810144
АннотацияКнига «Как стать генеральным директором» стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы. Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой.
Кому рекомендованоДля всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации, эта книга — уникальный источник информации. Собранные в ней наблюдения, замечания и советы по управлению своей карьерой будут, безусловно, интересны прежде всего рядовым менеджерам и менеджерам среднего звена, однако и руководитель компании найдет здесь для себя немало ценных и оригинальных мыслей.
ISBN978-5-9614-5220-4
УДК65.012.4
ББК65.290-2
Фокс, Д. . Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации / Д. . Фокс .— 5-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2015 .— 161 с. — ISBN 978-5-9614-5220-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810144 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_стать_генеральным_директором._Правила_восхождения_к_вершинам_власти_в_любой_организации.pdf
УДК 65.012.4 ББК 65.290-2 Ф74 Перевод с английского А. Хонякова Руководитель проекта, редактор Н. Хонякова Ф74 Фокс Дж. Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации / Джеффри Дж. Фокс; Пер. с англ. — 5-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2015. — 160 с. — (Серия «Коротко и по делу») ISBN 978-5-9614-5220-4 Книга «Как стать генеральным директором» стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием бо гатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы. Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой. Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организа ции, эта книга — уникальный источник информации. Собранные в ней наблюдения, замечания и советы по управлению своей карьерой будут, бе зусловно, интересны прежде всего рядовым менеджерам и менеджерам среднего звена, однако и руководитель компании найдет здесь для себя немало ценных и оригинальных мыслей. УДК 65.012.4 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. © Jeffrey J. Fox, 1998. All rights reserved. Впервые издано Hyperion. ISBN 978-5-9614-5220-4 (рус.) ISBN 0-7868-6437-0 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015 Издано по лицензии Doris S. Michaels Literary Agency, Inc., New York, USA
Стр.5
Содержание Предисловие к русскому изданию — 14 Введение. Почему вам следует прочитать эту книгу — 16 Всегда выбирайте работу, которая лучше оплачивается — 21 I Избегайте вспомогательных функций, II ищите работу, прямо связанную с бизнесом — 23 Не надейтесь, что о вашей карьере позаботится отдел кадров — 25 III Приобретайте и удерживайте клиентов — 27 Будьте в хорошей физической форме — 29 IV V Занимайтесь чем-нибудь трудным в одиночестве — 31 VI Ни одного слова со злости — 32 VII 5
Стр.6
КАК СТАТЬ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ Думайте минимум один час в день — 34 VIII Ведите «Книгу идей» — 35 IX Не стоит выпивать с коллегами — 36 X Не курите — 37 XI Не ходите на офисные вечеринки — 39 XII Сделайте пятницу днем встреч с нужными людьми — 41 XIII Делайте вашими союзниками подчиненных ваших коллег — 43 XIV Знайте всех по именам — 44 XV Экскурсии XVI «Спасибо за хорошую работу!» — 45 6
Стр.7
Джеффри Дж. Фокс Сделайте хотя бы XVII один лишний звонок — 47 Приходите на работу на 45 минут раньше и уходите на 15 минут позже — 48 XVIII Никогда не берите работу домой — 50 XIX Заработайте себе «входной билет» — 52 XX Не ездите в командировки вместе с руководством — 54 XXI Заказывайте еду в номер — 56 XXII В самолете не тратьте время на пустое чтиво, работайте — 58 XXIII Ведите «архив персональных данных» — 59 XXIV Пишите письма от руки — 61 XXV 7
Стр.8
КАК СТАТЬ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ Не будьте фамильярны с руководством — 63 XXVI Не пытайтесь спрятать слона — 65 XXVII Старайтесь быть заметным. Соблюдайте правило СДДД — 67 XXVIII Всегда берите отпуск — 69 XXIX Всегда говорите «да» своему руководителю — 71 XXX Никогда не преподносите боссу сюрпризов — 73 XXXI Помогайте вашему боссу хорошо выглядеть, а боссу вашего босса — выглядеть еще лучше — 75 XXXII Не допускайте, чтобы хороший босс делал ошибки — 77 XXXIII Один день в месяц проводите в библиотеке — 79 XXXIV 8
Стр.9
Джеффри Дж. Фокс Каждый год — одно новое большое достижение — 81 XXXV Изучите следующие книги — 83 Когда идете на танцы, для танцев и одевайтесь — 85 XXXVI XXXVII Щедро инвестируйте в людей — 87 Не бойтесь переплатить вашим людям — 89 Остановитесь, чтобы присмотреться и прислушаться — 91 XXXVIII XXXIX XL Будьте истинным патриотом вашей компании — 93 XLI Определите пробелы в информации и ликвидируйте их — 95 XLII Делайте «домашнюю работу», XLIII делайте «домашнюю работу», делайте… — 96 9
Стр.10
КАК СТАТЬ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ Никогда не паникуйте и не выходите из себя — 98 XLIV Учитесь говорить и писать просто и ясно — 100 XLV Найдите индивидуальный подход к каждому человеку — 103 XLVI Отдавайте людям должное — 105 XLVII Бонусы должны быть неформальными и неожиданными — 107 XLVIII Пожалуйста, XLIX будьте вежливы с каждым — 108 Десять фраз, L которые помогают людям почувствовать себя лучше — 110 Слава и успех LI даются упорным трудом — 112 10
Стр.11
Джеффри Дж. Фокс Думайте, примеряйте, пробуйте — 113 LII Опрометчивость ведет к потерям — 115 LIII Подкиньте угля LIV в топку устойчивого успеха — 117 Важна сама идея, а не то, откуда она появилась — 119 LV Держитесь подальше LVI от офисного политиканства — 120 Старайтесь выглядеть привлекательно — 122 LVII Если у вас замечательный руководитель, подражайте ему, учитесь у него и заботьтесь о нем — 124 LVIII Не выходите за рамки бюджета — 126 LIX Нельзя недооценивать противника — 128 11 LX
Стр.12
КАК СТАТЬ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ Убийцу репутаций следует убить — одним выстрелом — 130 LXI Станьте членом клуба «Зря я это сделал» — 132 LXII Замысел не обязан быть совершенным, исполнение должно быть безупречным — 134 LXIII Записывайте LXIV и коллекционируйте свои ошибки с любовью и гордостью — 136 Живите сегодняшним днем. Стройте планы на завтра. LXV Забудьте о вчерашнем дне — 138 Развлекайтесь и веселитесь — 139 LXVI Относитесь к своей семье LXVII как к самому ценному клиенту — 140 Нет целей — нет победы — 142 LXVIII 12
Стр.13
Джеффри Дж. Фокс Не забывайте, что у ваших сотрудников есть жены и мужья — 144 LXIX Смотрите на любую работу глазами продавца — 146 LXX Будьте дьявольски настойчивым продавцом — 148 LXXI Не стройте империй — 151 LXXII Продвигайте продукт, а не бумажки — 152 LXXIII Учить — значит, учиться LXXIV и одновременно быть впереди — 155 Не дайте губителям идей сбить себя с толку — 157 LXXV Эпилог — 159 13
Стр.14

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.