Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Командо©: Как достигать больших целей вместе (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисов Константин
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц145
ID810193
АннотацияЧто делать, если темпы развития компании не радуют: продажи падают, ценные сотрудники уходят, а люди, остающиеся на местах, работают неэффективно? Найти ответ на этот вопрос вам поможет Константин Борисов, лидер консалтинговой компании Support Partners и ведущий тренинга Командо©. Опираясь на свой профессиональный и личный опыт, он делится простой и эффективной методикой выявления истинного потенциала сотрудников, а также открывает секреты грамотного управления человеческим ресурсом, от которого, главным образом, и зависит ваш успех.
Кому рекомендованоКнига будет полезна руководителям высшего и среднего звена, директорам по персоналу, а также всем, кто заинтересован в карьерном росте и создании собственной эффективной команды.
ISBN978-5-9614-1562-9
УДК65.011; 658.3
ББК65.290-2
Борисов, К. . Командо©: Как достигать больших целей вместе / К. . Борисов .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 145 с. — ISBN 978-5-9614-1562-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/810193 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Командо©._Как_достигать_больших_целей_вместе.pdf
УДК 65.011; 658.3 ББК 65.290-2 Б 82 Редактор К. Емельянова Б 82 Борисов К. Командо©: Как достигать больших целей вместе / Константин Борисов. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 132 с. ISBN 978-5-9614-1562-9 Что делать, если темпы развития компании не радуют: продажи падают, ценные сотрудники уходят, а люди, остающиеся на местах, работают неэффективно? Найти ответ на этот вопрос вам поможет Константин Борисов, лидер консалтинговой компании Support Partners и ведущий тренинга Командо©. Опираясь на свой профессиональный и личный опыт, он делится простой и эффективной методикой выявления истинного потенциала сотрудников, а также открывает секреты грамотного управления человеческим ресурсом, от которого, главным образом, и зависит ваш успех. Книга будет полезна руководителям высшего и среднего звена, директорам по персоналу, а также всем, кто заинтересован в карьерном росте и создании собственной эффективной команды. УДК 65.011; 658.3 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpinabook.ru ISBN 978-5-9614-1562-9 © К. Борисов, 2018 © ООО «Интеллектуальная Литература», 2018
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Я ВАШ КОРПОРАТИВНЫЙ ДОКТОР, ИЛИ О ЧЕМ ЭТА КНИГА. . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 «Доктор, сделайте меня здоровым…» . . . . . . . . . . . . . . . . 9 «…Но менять образ жизни я не собираюсь» . . . . . . . . . . . . 10 СТРУКТУРА КНИГИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 КОМУ НЕ НУЖНА ЭТА КНИГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ГЛАВА 0. Выверенная стратегия или бутылка водки? . . . . 13 ЧАСТЬ I. Правильные люди в команде . . . . . . . . . . 17 ГЛАВА 1. Договоримся о понятиях . . . . . . . . . . . . . . 19 Небольшое психологическое отступление . . . . . . . . . . . . 19 Урок ментальной «анатомии» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Парадокс найма и увольнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ГЛАВА 2. Типы DISC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 D. Достигатор, или Движок организации . . . . . . . . . . . . . 27 I. Коммуникатор, или Фабрика креатива и эмоций . . . . . . . 29 S. Интегратор, или Верность традициям . . . . . . . . . . . . 30 C. Аналитик, или Страж порядка . . . . . . . . . . . . . . . . . Поймите, кто вы и кто ваши подчиненные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Все ли типы одинаково полезны? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Кейс из собственной практики компании Support Partners . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 . 32
Стр.4
ГЛАВА 3. Будьте знакомы, это… вы! . . . . . . . . . . . . 40 Поговорим о счастье. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Как нам сбежать от «рака»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ЧАСТЬ II. Лидер, а не босс . . . . . . . . . . . . . . . 45 ГЛАВА 4. Мотивация, убеждения, ценности — как это работает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Мотивация: скажи мне, чего ты хочешь . . . . . . . . . . . . . 48 Убеждения: скажи мне, во что ты веришь . . . . . . . . . . . . 49 12 вопросов Gallup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ценности: скажи мне, что тобой движет . Тест на выявление ценностей . Итак, мои ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 . 49 . 53 . 54 . 55 ГЛАВА 5. Диагноз ясен. Что делать дальше? . . . . . . . . .57 Жажда жизни: включаем механизм пассионария. . . . . . . . . 57 Большие цели: не забывайте о жизни вне работы. . . . . . . . 60 Помощь другим: добрый бумеранг . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 ЧАСТЬ III. 12 принципов Командо©. . . . . . . . . . . 65 ПРИНЦИП 1. Великая идея . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Легкий способ заработать на… классовую ненависть . Как поменять классовую ненависть на дружбу народов? . . . . . . 68 . 69 МАНИПУЛЯЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 СОСТОИМСЯ ВМЕСТЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 ПРИНЦИП 2. Сильный лидер . . . . . . . . . . . . . . . .74 ПЕРВЫЙ ТИП: МЕССИЯ, ОН ЖЕ ЧАПАЕВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 ВТОРОЙ ТИП: ОТЕЦ, ОН ЖЕ КУТУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 ТРЕТИЙ ТИП: КОМАНДИР ЗАГРАД-ОТРЯДА . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Надо больше общаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 ПРИНЦИП 3. Спорт за компанию . . . . . . . . . . . . . .78 Немного об очевидном, но тем не менее важном . . . . . . . 4 . 79 Выбираем спорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.5
Объединим сотрудников и клиентов в команду . . . . . . . . . 81 Поговорим об отговорках. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 УЗНАЙТЕ СЕБЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 НАДО ЛИ БРОСАТЬ КУРИТЬ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 ПРИНЦИП 4. Совместимость людей в команде . . . . . . 85 С чего надо начать?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 ПРИНЦИП 5. Отличное вооружение . . . . . . . . . . . 88 Не возражаете против офиса в промзоне? . . . . . . . . . . . . 88 Выйти за черту бедности и не переступить черту излишества . . . . . . . . . . . . . . . 89 ДРЕСС-КОД: ОБЩИХ ПРАВИЛ НЕТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 ПРИНЦИП 6. Поддержка на поле боя . . . . . . . . . . . 92 Если берем город — на три дня он весь ваш. . . . . . . . . . . . 94 Не бойтесь платить за результат и расставаться с приятными воспоминаниями . . . . . . . . . 96 ПРИНЦИП 7. Низкая чувствительность к потерям . . . . 98 Потери неизбежны. Что же делать? . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Становимся чемпионами по найму . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Становимся чемпионами по обучению. . . . . . . . . . . . . . .102 КЕМ ЗАМЕНИТЬ ВОЖДЯ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 ПРИНЦИП 8. Отличное владение предметом . . . . . . . 105 Берите пример со Splat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Не равняйтесь на госмонополии. . . . . . . . . . . . . . . . . . .106 Кросс-функциональность: зачем финансисту разбираться в маркетинге? . . . . . . . . . 107 Законченность вместо «проветрить мозги» . . . . . . . . . .108 Почему нужно учить группами? . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Чему именно надо учиться? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 «Я их научу, а они уйдут» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 А как же английский язык, любимая игрушка HR-менеджеров? . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 ПРИНЦИП 9. Высокая инициативность . . . . . . . . . . .111 Нужны свежие идеи? Спросите у своих подчиненных! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 5
Стр.6
Как раскрыть новаторский потенциал скромного бухгалтера? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Идей много, хороших — мало. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Экономия стоит денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Покажите ваш патент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Маленькая, но важная рекомендация от Mail.ru . . . . . . . . . 116 ПРИНЦИП 10. Высокий престиж службы . От «Я не хочу в стартап» до «Возьмите меня на работу» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Важное пояснение: первым делом счастье ваших нынешних сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Эпатировать или сдержаться? . . . . . . ПРИНЦИП 11. Наличие плана действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 . 121 Надо чаще встречаться с коллективом . . . . . . . . . . . . . . 122 Не берите пример с Политбюро . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Практика Support Partners . . И все-таки Политбюро живо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 ПРИНЦИП 12. Своих не бросать . . . . . . . . . . . . . 127 Встреча выпускников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Не хватает бывших сотрудников? Есть варианты! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 ПОСЛЕСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 . 124 . 117 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ