Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Образование и педагогические науки. Педагогика и психология высшего образования (на 2020 год)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 41

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Основы педагогики вуза

Автор: Портных В. Я.
ИТК "Дашков и К": М.

В настоящем издании представлено авторское понимание вузовской педагогики. По мнению автора, его использование будет способствовать подведению методологической и теоретической базы под обучение, воспитание и развитие студентов, повышению качества педагогического процесса.

Предпросмотр: Основы педагогики вуза.pdf (0,2 Мб)
2

Основы научных исследований

Автор: Кузнецов И. Н.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии излагаются основы методологии, методики и техники научного труда, технология подготовки и написания выпускной квалификационной работы. Особое внимание уделяется методике работы с источниками информации. В удобной для восприятия форме приводятся наиболее важные сведения о порядке и правилах подготовки текста научной работы, оформления текстового и иллюстративного материала, а также рекомендации по подготовке к защите выпускных квалификационных работ.

Предпросмотр: Основы научных исследований.pdf (0,1 Мб)
3

Объектно-ориентированное программирование в научных исследованиях

изд-во СКФУ

В пособии (практикуме) рассматриваются основы применения в научных исследованиях технологии объектно-ориентированного программирования. На практических занятиях осваиваются: современная объектно-ориентированная технология программирования, позволяющая повысить эффективность научных исследований магистрантов, визуальная среда программирования, основные конструкции языка программирования, базовые элементы управления для проектирования интерфейса, способы ввода и вывода данных, методика отладки и тестирования программ. Каждая тема практикума содержит краткий теоретический материал, разбор примеров, задания для самостоятельного выполнения.

Предпросмотр: Объектно-ориентированное программирование в научных исследованиях.pdf (0,5 Мб)
4

Организация и методы научных исследований: учебное пособие

Автор: Мурашова Ольга Валерьевна
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Представлена методология организации научных исследований в области транспортировки лесоматериалов по водным путям. Рассмотрены такие вопросы, как структура и первые этапы исследования, даны основные понятия и определения, приведено научное обоснование исследуемых явлений и процессов на примере обоснования процесса взаимодействия плоских лесосплавных единиц с водной средой. Даны понятия и примеры теоретических и экспериментальных исследований, рассмотрено моделирование явлений и процессов, приведены основы теории подобия, методы обработки результатов научного исследования, а также элементы теории ошибок.

Предпросмотр: Организация и методы научных исследований учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
5

Основы научной деятельности

Автор: Пачина Н. Н.
Изд-во ЛГТУ

Учебное пособие «Основы научной деятельности» рассматривает вопросы, связанные с методологией психологии научной деятельности, теоретическими аспектами выбора направления научного исследования, организацией работы в научном коллективе.

Предпросмотр: Основы научной деятельности . .pdf (0,5 Мб)
6

Основы исследовательской деятельности

Автор: Иванищева Надежда Александровна
[Б.и.]

Учебное пособие предназначено для проведения практических занятий по дисци-плине «Основы исследовательской деятельности». Освоение данной дисциплины обеспе-чивает формирование необходимых навыков в постановке и решении исследовательской задачи, поиска новых решений, в овладении современными методами научного познания и творчества. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагоги-ческое образование (с двумя профилями подготовки), профили Биология и География, География и Экономика, География и Иностранный язык. Оно может быть использовано педагогами школ в урочной и внеурочной деятельности. Рекомендовано к размещению в ЭБС «РУКОНТ» на заседании кафедры географии и МПГД, протокол № 3 от 29.11.2018 г. Согласовано с учебно-методической комиссией Института естествознания и экономики.

Предпросмотр: Основы исследовательской деятельности.pdf (0,3 Мб)
7

Образовательные и научные организации как субъекты финансового права

Автор: Мошкова Д. М.
Проспект: М.

В работе исследуются теоретико-правовые основы относительно новых для отрасли финансового права категорий, субъектов в образовательной и научной сферах, подвергаются анализу полномочия публичных и частных субъектов финансового права с позиций их соответствия требованиям в данной области, продиктованным отечественными реалиями. В частности, определена правовая природа и содержание таких понятий, как «субъект финансового права», «субъект финансового правоотношения», «финансовая правосубъектность», предложена классификация субъектов финансового права, проанализированы правовые основы деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений в сфере образования и науки и изучен зарубежный опыт регулирования вопросов образования и науки. Кроме того, исследована возможность использования инновационных кластеров, механизма государственно-частного партнерства и технологических платформ как новой формы реализации финансовой поддержки социальной сферы образования и науки, которая является фундаментом инновационного развития России. Также представляются особенности финансово-правового регулирования деятельности субъектов образования и науки, выявлены пробелы в законодательном регулировании и представлены предложения и рекомендации по совершенствованию отдельных аспектов системы образования.

Предпросмотр: Образовательные и научные организации как субъекты финансового права.pdf (0,1 Мб)
8

Организация научной деятельности и выполнение научных работ по юриспруденции

Проспект: М.

Пособие подготовлено в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования и науки. В нем рассматриваются понятие, содержание и значение научной деятельности в юриспруденции, ее основные виды, общие карьерные ориентиры в правовой науке, стратегия и методология написания научной работы и стандарты ее оформления. Работа снабжена приложениями, в которых представлены актуальные сведения, необходимые для написания научной работы и эффективного осуществления научной деятельности. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2014 г.

Предпросмотр: Организация научной деятельности и выполнение научных работ по юриспруденции. Научно-практическое пособие.pdf (0,2 Мб)
9

Оценивание образовательных результатов в течение всей жизни: электронный портфолио

Автор: Смолянинова Ольга Георгиевна
Сиб. федер. ун-т

Исследованы проблемы оценивания образовательных результатов на различных ступенях, в разных системах формального и неформального образования. Представлены методики использования электронного портфолио – современной технологии формирующего, аутентичного оценивания в течение всей жизни. Проанализирован российский и зарубежный опыт. Сформулированы научные подходы, выделены дидактические принципы, описаны модели использования электронного портфолио в системе оценивания на разных этапах обучения в школе, в системе высшего образования (бакалавриат, магистратура), в профессиональном развитии педагога.

Предпросмотр: Оценивание образовательных результатов в течение всей жизни электронный портфолио.pdf (0,7 Мб)
10

Основы военно-научных исследований

Сиб. федер. ун-т

В учебнике подробно изложены основы организации обучения в адъюнктуре, рассмотрены научные исследования как процесс получения новых знаний, подробно описаны содержание процесса и методы диссертационного исследования, структура диссертационной работы. Рассмотрены основы организации и информационного обеспечения военно-научных исследований.

Предпросмотр: Основы военно-научных исследований.pdf (0,5 Мб)
11

Основы антикоррупционного просвещения в сфере образования

Сиб. федер. ун-т

Учебное пособие является неотъемлемой частью Антикоррупционного методического просветительского комплекса для системы образования Красноярского края. Материалы призваны помочь представителю системы образования самостоятельно подготовиться к проведению занятия по антикоррупционному просвещению участников образовательных отношений. Изложены основы знаний о коррупции и ее негативных последствиях, об истории предупреждения коррупции, подходах к пониманию коррупции, а также ее особенностях в системе образования. Особое внимание уделяется общей характеристике системы противодействия коррупции, роли антикоррупционного просвещения в этой системе и преодолению основных коррупциогенных стереотипов.

Предпросмотр: Основы антикоррупционного просвещения в сфере образования.pdf (0,5 Мб)
12

Основы научных исследований

Автор: Сафронова Т. Н.
Сиб. федер. ун-т

Рассчитано на освоение студентами дисциплины «Основы научных исследований» с целью формирования знаний, умений и навыков, связанных с научно-исследовательской деятельностью и необходимых для работы на предприятиях ресторанно-гостиничных комплексов.

Предпросмотр: Основы научных исследований.pdf (0,6 Мб)
13

Основы профессиональной компетенции

Автор: Данилова А. С.
Сиб. федер. ун-т

Формирует у слушателей представление о сфере их профессиональной деятельности, ее месте и роли в общественном производстве. Дает общую характеристику знаний, а также умений и навыков их освоения, показывая взаимосвязь теории и практики управления.

Предпросмотр: Основы профессиональной компетенции.pdf (0,5 Мб)
14

Отечественная история. Выпускная квалификационная работа магистра: методология, оформление и защита

Автор: Северьянов М. Д.
Сиб. федер. ун-т

В учебном пособии изложены основы методологии и методики исторического исследования, даны рекомендации по работе над рукописью выпускной квалификационной работы магистра, ее оформлению, содержанию, апробации, процедуре защиты, представлены контрольные вопросы и задания.

Предпросмотр: Отечественная история. Выпускная квалификационная работа магистра методология, оформление и защита.pdf (0,5 Мб)
15

От проективно-рекурсивной технологии обучения к ментальной дидактике

Автор: Баженова И. В.
Сиб. федер. ун-т

Монография посвящена описанию авторской концепции проективно-рекурсивной технологии обучения и ментальной дидактики. Представлена разработка проективно-рекурсивной методической системы предметной подготовки студентов, раскрыта сущность проективно-рекурсивной технологии обучения с позиций когнитивной науки, сформулированы основные положения ментальной дидактики, обозначено проблемное поле для фундаментальных, прикладных и практических исследований в области современных теорий и практик обучения.

Предпросмотр: От проективно-рекурсивной технологии обучения к ментальной дидактике.pdf (0,6 Мб)
16

Образовательные программы и научные исследования, реализуемые вузами России в интересах развития Арктической Зоны Российской Федерации

Автор: Зайков Константин Сергеевич
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Аналитические материалы об образовательных программах, реализуемых в российских вузах в интересах развития Арктической зоны Российской Федерации подготовлены в рамках гранта Минобрнауки РФ, госзадание № 27.262.2016/НМ "Информационно-аналитическое сопровождение научно-образовательного пространства Арктической зоны Российской Федерации.

17

Организация проектной деятельности

Автор: Михалкина Е. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие по проектной деятельности содержит перечень вопросов, связанных с процедурными и организационными аспектами выполнения проектов в образовательной сфере, инструментально-аналитическим обеспечением проектирования, а также c формальными требованиями к подготовке и защите проектов бакалавров и магистров. Требования, отраженные в учебном пособии, соответствуют «Стандарту разработки и реализации образовательных программ Южного федерального университета», выполнены в рамках компетентностного подхода и соответствуют традициям классического университетского экономического образования. Представлены базовые принципы, задачи и инструментарий проектной деятельности, раскрыто ее содержание и этапы реализации, сформулированы требования к результатам проекта и их оформлению.

Предпросмотр: Организация проектной деятельности.pdf (0,1 Мб)
18

Организация асинхронного обучения в университетах Европы и России

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебном пособии на основе исследования европейского и отечественного опыта асинхронной организации учебного процесса в высшей школе определены возможности, направления и способы их применения в условиях модернизации университетского образования. Особое внимание уделено прикладным механизмам организации асинхронного обучения, в том числе, вопросам создания системы тьюторинга, реализации компетентностного подхода к обучению, обеспечения качества образования при использовании новых форм обучения.

Предпросмотр: Организация асинхронного обучения в университетах Европы и России.pdf (0,5 Мб)
19

Основы прикладных научных исследований при создании новой техники: монография

Автор: Прокофьев Геннадий Петрович
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

В монографии рассмотрены основные требования, предъявляемые к современной технике. Показаны выбор направлений и этапы совершенствования современной техники и место в этом процессе прикладных научных исследований. Отмечается, что большое значение при создании новой техники имеют: выбор конструкции, разработка и изготовление экспериментального образца, определение путем проведения исследований оптимальных параметров механизмов. Рассмотрены требования, предъявляемые к экспериментальному образцу, правила разработки методики экспериментов, особенности планирования исследований, обработки экспериментальных данных и оценка их достоверности. Приведены правила оформления результатов исследований в виде научного отчета.

Предпросмотр: Основы прикладных научных исследований при создании новой техники монография .pdf (0,8 Мб)
20

Основы научных исследований

ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА

Учебное пособие содержит теоретический материал, необходимый для изучения дисциплины. Предназначено для студентов очной и заочной формы обучения по направлению подготовки «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».

Предпросмотр: Основы научных исследований.pdf (0,3 Мб)
21

Организация и ведение научных исследований аспирантами

Изд-во Российской таможенной академии: М.

Во втором издании учебника в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования системно изложены общие положения современной теории научного познания, рассмотрены вопросы организации научно-исследовательской работы и подготовки научных кадров в России, методологии и методики проведения научных исследований, даны рекомендации по написанию и оформлению разных видов научных работ. Основное внимание уделено диссертационному исследованию: рассмотрен весь спектр научных, методических, организационных и иных аспектов, связанных с его проведением и защитой полученных научных результатов.

Предпросмотр: Организация и ведение научных исследований аспирантами ( 2-е издание, дополненное и исправленное).pdf (0,6 Мб)
22

Организация, формы и методы научных исследований

Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебнике изложены вопросы организации научно-исследовательской работы в России, подготовки научных кадров, осуществления инновационной деятельности, методологии и методики проведения научных исследований, даны рекомендации по написанию и оформлению магистерских диссертаций, научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ.

Предпросмотр: Организация, формы и методы научных исследований. 2-е изд., исправленное.pdf (0,1 Мб)
23

Основы научно-методической деятельности

Автор: Бакшева Татьяна Витальевна
изд-во СКФУ

В пособии рассматриваются вопросы науки и человека, их взаимодействия, научного исследования в педагогическом образовании, этики науки, познания как деятельности человека. Особое внимание уделяется методам педагогических исследований, математическим методам обработки результатов исследования, использованию информационных технологий, планированию и оформлению научных работ. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 – Педагогическое образование, профиль подготовки «Безопасность жизнедеятельности».

Предпросмотр: Основы научно-методической деятельности.pdf (0,4 Мб)
24

Основы научных исследований. Организация и планирование эксперимента

Автор: Сафин Р. Г.
КНИТУ

Приведены сведения по планированию и организации эксперимента, измеряемым величинам и средствам измерений, погрешностям измерений и способам математической обработки результатов измерений. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению 250400 - «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств».

Предпросмотр: Основы научных исследований. Организация и планирование эксперимента.pdf (0,3 Мб)
25

Основные правила оформления выпускных квалификационных работ по направлению «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии»

Автор: Ефанова Э. А.
КНИТУ

Приведены требования к составу, содержанию, правилам оформления, срокам выполнения, порядку представления к защите выпускных квалификационных работ, предусмотренных учебным планом подготовки бакалавров, магистров, инженеров направления «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии».

Предпросмотр: Основные правила оформления выпускных квалификационных работ по направлению «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии».pdf (0,2 Мб)
26

Основы психологии лекции

Автор: Спеваков Виталий Николаевич
Логос: М.

Рассмотрены психологические закономерности лекционной работы, которые должен учитывать каждый преподаватель вуза на лекции на любую тему. Особое внимание уделено структуре лекции, методам преподнесения материала, организации внимания, восприятия, понимания и запоминания, подготовке и исполнению лекции. Для магистрантов и аспирантов, готовящихся к научно-педагогической деятельности. Может использоваться при повышении квалификации преподавателей вузов и других работников образовательных учреждений, а также в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям) вузов.

Предпросмотр: Основы психологии лекции (1).pdf (0,2 Мб)
27

Основы научного исследования

Автор: Бакулев В. А.
Издательство Уральского университета

В учебном пособии рассматриваются вопросы методологии научного исследования, планирования синтеза сложных соединений, применения спектральных методов при исследовании строения органических соединений.

Предпросмотр: Основы научного исследования.pdf (0,4 Мб)
28

Основы научных исследований в агрономии. Ч. I. Основы методики исследований

РИО ПГСХА

Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Основы научных исследований в агрономии».

Предпросмотр: ОСНОВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В АГРОНОМИИ.pdf (0,6 Мб)
29

Организация самостоятельной учебной деятельности студентов в вузе физической культуры

Автор: Тютюков В. Г.
ДВГАФК

Раскрываются подходы к пониманию и определению самостоятельной учебной деятельности студентов (СУДС). Содержательно описаны её концептуальные основания, дана общая характеристика основных форм СУДС, которые в наибольшей мере применимы в учебном процессе физкультурного вуза. Адресовано студентам и педагогам вузов физической культуры, а также всем тем, кто стремиться повысить свою компетентность в области организации самостоятельной учебной деятельности лиц обучающихся в системе профессионального образования.

Предпросмотр: Организация самостоятельной учебной Т 986 деятельности студентов в вузе физической культуры учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
30

Образование как экономический ресурс развития общества

Автор: Завойчинская Ирина Григорьевна
Лобань

В монографии анализируется роль образовательной системы в плане подготовки кадров, способствующих повышению экономической конкурентоспособности страны; интеллект, мышление, знания и нравственность как ценности современного образования и науки. Автор книги – кандидат педагогических наук, отличник образования РФ, доцент университета, имеющий практический опыт педагогической работы в школе и вузе и предпринимательской деятельности.

Предпросмотр: Образование как экономический ресурс развития общества монография..pdf (1,0 Мб)
31

Основы научных исследований

РИО ПГСХА

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы проведения научных исследований, система землеустройства на современном этапе, представлен анализ использования земельных ресурсов. Приводятся требования, предъявляемые к выполнению контрольной работы, вопросы к зачёту.

Предпросмотр: ОСНОВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.pdf (0,4 Мб)
32

От конспекта к диссертации

Автор: Колесникова Н. И.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие развивает умение создавать собственные и вторичные научные тексты (тезисы, конспект, аннотация, реферат, курсовая и дипломная работы, диссертация). Автор предлагает систему заданий, направленных на практическое овладение этими жанрами научной речи.

Предпросмотр: От конспекта к диссертации.pdf (0,6 Мб)
33

Основы научных исследований

Автор: Ли
Изд-во ЛГТУ

Описаны методы научных исследований. Рассмотрены объекты интеллектуальной собственности, охранные документы на объекты промышленной собственности, дан перечень законов и нормативных документов, определяющих порядок разработки, экспертизы и защиты интеллектуальной и промышленной собственности. Приведены основы планирования активного эксперимента по планам первого и второго порядков и методика обработки результатов эксперимента. Рассмотрены основы теории подобия и моделирования. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) 190109 «Наземные транспортно-технологические средства» дневной и очно-заочной форм обучения.

Предпросмотр: Основы научных исследований .pdf (0,9 Мб)
34

Особенности преподавания современного русского языка и культуры речи в вузах физической культуры

Автор: Калинкина В. Г.
МГАФК

Учебное пособие ориентированно на осознанное усвоение лекционного курса, включает контрольные вопросы и задания, рассчитанные, прежде всего, на самостоятельную работу бакалавров. Пособие развивает умение мыслить, анализировать и обобщать явления русского языка и культуры речи.

Предпросмотр: Особенности преподавания современного русского языка и культуры речи в вузах физической культуры.pdf (0,5 Мб)
35

Основы технического творчества и патентоведения. Интеллектуальная собственность, изобретения в полиграфии

Автор: Штоляков В. И.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В пособии приведены сведения об объектах интеллектуальной собственности, их защите и использовании, о становлении патентного законодательства в России и других странах, представлена историческая ретроспектива изобретений в полиграфии. Изложены методы активизации творческой деятельности при решении изобретательских задач, даны рекомендации по проведению патентных исследований, выполняемых студентами при подготовке курсовых и дипломных проектов.

Предпросмотр: Основы технического творчества и патентоведения. Интеллектуальная собственность, изобретения в полиграфии.pdf (0,4 Мб)
36

Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта

Автор: Никитушкин В. Г.
Советский спорт: М.

Учебник представляет собой системное изложение научно-методического и практического материала по вопросам организации и проведения научно-методической деятельности в системе профессиональной подготовки кадров для сферы физической культуры и спорта. Учебник состоит из 4 глав. В нем раскрываются вопросы методической и научно-исследовательской деятельности в области физической культуры и спорта. Подробно изложены вопросы структуры и содержания научных и методических работ студентов, обучающихся в физкультурных вузах страны, даны характеристики современных научных теоретических и практических методов исследования в физической культуре и спорте, раскрыты современные информационные технологии обучения студентов.

Предпросмотр: Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта. Учебник. Гриф УМО..pdf (0,8 Мб)
37

Обеспечение частных, общественных и публичных интересов авторским правом

Автор: Ситдикова Р. И.
Статут: М.

В книге исследуются особенности, социальная природа и соотношение частных, общественных и публичных интересов в отношениях, возникающих в процессе создания и использования произведений науки, литературы и искусства, охраняемых авторским правом. В работе рассматриваются актуальные проблемы правового обеспечения справедливого баланса названных интересов в авторских отношениях с учетом современного состояния развития общества и технологических средств передачи информации. Раскрыта сущность гражданско-правового механизма обеспечения справедливого баланса частных, общественных и публичных интересов.

Предпросмотр: Обеспечение частных, общественных и публичных интересов авторским правом..pdf (7,8 Мб)
38

Образовательно-профессиональное пространство вуза как педагогическое условие формирования конкурентоспособности личности студента

Автор: Жданко Татьяна Александровна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В монографии рассматриваются проблемы формирования конкуренто-способности личности студента в образовательно-профессиональном пространстве вуза в контексте трансформации современного российского общества, характеризующегося все большим проникновением рыночных отношений во все сферы его жизнедеятельности, в том числе и в сферу образования. Данное издание предназначено для студентов вузов, магистрантов, аспи-рантов, преподавателей, учителей, потенциальных работодателей. Особую ценность имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, а также для тех, кто активно включился в решение актуальных проблем современного образования.

Предпросмотр: Образовательно-профессиональное пространство вуза как педагогическое условие формирования конкурентоспособности личности студента.pdf (0,9 Мб)
39

Образовательные процессы и ресурсы высшей школы в области радиоэлектроники

Автор: Коловская А. Ю.
Сиб. федер. ун-т

Рассмотрены вопросы истории, теории и практики педагогики, педагогические инновации и примеры их реализации; психологический образ педагога высшей школы, личность студента как психологическая реальность; приводятся данные социально-педагогических исследований студентов; анализируются современные зарубежные образовательные процессы. Значительное место отводится педагогическим технологиям, методам и видам современной лекции, стилям и приемам преподавания учебных дисциплин. В учебнике имеются глоссарий, именной и предметный указатели.

Предпросмотр: Образовательные процессы и ресурсы высшей школы в области радиоэлектроники учебное пособие.pdf (2,6 Мб)
40

Основы студенческих научно-исследовательских работ в области экономики

Автор: Манушин
Познание

Данное пособие раскрывает сущность, принципы, этапы и методы научных исследований в экономике. Особое внимание уделено процессу экономических исследований и особенностям подготовки студенческих научных работ (рефераты, курсовые и дипломные работы, статьи, те- зисы, доклад, раздаточный материал и презентации). Для повышения качества выполнения этих работ объяснен правильный процесс органи- зации студенческой научной деятельности.

Предпросмотр: Основы студенческих научно-исследовательских работ в области экономики.pdf (0,6 Мб)
41

Оценка качества результатов обучения при аттестации

Автор: Звонников Виктор Иванович
Логос: М.

Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода, о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов, сопровождаемые примерами. Содержатся обзор возможностей различных видов инновационных измерителей и требования к их характеристикам. Описаны методики обработки, анализа и интерпретации данных о качестве образования. Приведены методики определения пороговых баллов для выделения уровней освоения компетенций. Для преподавателей и сотрудников системы профессионального образования. Может использоваться преподавателями школ, в системе повышения квалификации работников образования и в процессе обучения студентов педагогических вузов по курсу «Современные средства оценивания результатов обучения».

Предпросмотр: Оценка качества результатов обучения при аттестации.pdf (0,3 Мб)