Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 1086

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Особенности управления финансами физкультурно-спортивной организации

Автор: Кожаев Ю. П.
Колос-с: М.

Монография предназначена для студентов, обучающихся на Социально-гуманитарном факультете. Монография подготовлена в соответствии с требованиями ФГОС 3++ по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент », профиль «Менеджмент в спортивной индустрии».

Предпросмотр: Особенности управления финансами физкультурно-спортивной организации.pdf (0,6 Мб)
2

Развитие отдельных личностных качеств обучающихся в профессиональном образовании на примере изучения дисциплины (модуля) «Общая педагогика» (в рамках реализации образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование)

Автор: Романенко А. Ю.
Колос-с: М.

В учебном пособии определена значимость освоения дисциплин (модулей) психолого-педагогического блока при реализации образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Предложена технология формирования у обучающихся определенных личностных качеств, толерантного отношения к окружающим людям, поликультурности в избранной профессии.

Предпросмотр: Развитие отдельных личностных качеств обучающихся в профессиональном образовании на примере изучения дисциплины (модуля) «Общая педагогика» (в рамках реализации образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование).pdf (0,7 Мб)
3

Адаптированная образовательная программа: технология подготовки и внедрения в образовательный процесс в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский университет спорта». Ч. 1

Автор: Романенко А. Ю.
Колос-с: М.

В учебно-методическом пособии представлены формы для создания определенных элементов адаптированной образовательной программы, даны методические рекомендации по составлению двух разделов: «Общая характеристика адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы)» и «Объем контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы) на иных условиях».

Предпросмотр: Адаптированная образовательная программа технология подготовки и внедрения в образовательный процесс в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский университет спорта». Часть 1.pdf (1,2 Мб)
4

Методические рекомендации по освоению элективной дисциплины по физической культуре и спорту Б1. В. ДВ.02.11 «Подвижные игры»

РГУФКСМиТ: М.

Приобретение обучающимися знаний, умений и овладение практическими навыками проведения подвижных игр с целью их использования для различного контингента и применение этих знаний в дальнейшей профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Методические рекомендации по освоению элективной дисциплины по физической культуре и спорту Б1. В. ДВ.02.11 «Подвижные игры» .pdf (0,6 Мб)
5

Методические рекомендации по освоению элективной дисциплины по физической культуре и спорту Б1. В. ДВ.02.11 «Подвижные игры»

РГУФКСМиТ: М.

Приобретение обучающимися знаний, умений и овладение практическими навыками проведения подвижных игр с целью их использования для различного контингента и применение этих знаний в дальнейшей профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Методические рекомендации по освоению элективной дисциплины по физической культуре и спорту Б1. В. ДВ.02.11 «Подвижные игры».pdf (0,6 Мб)
6

История русского театра: от истоков до настоящего времени

Автор: Корнюшина Е. О.
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал по основным темам учебной программы для самостоятельного изучения и самоконтроля по дисциплине «История театра».

Предпросмотр: История русского театра от истоков до настоящего времени.pdf (0,3 Мб)
7

Индивидуализация многолетней подготовки спортивного резерва в футболе

Колос-с: М.

Содержание учебного пособия раскрывает основные направления подготовки спортивного резерва, а также научно-теоретические основы индивидуализации тренировочного процесса в спорте и футболе. Система отбора и видовой ориентации позволяет более точечно подойти к вопросу индивидуализации тренировочного процесса в футболе, а программа подготовки обеспечивает рационализацию содержания многолетней подготовки спортивного резерва. Контроль эффективности индивидуализации тренировочного процесса футболистов осуществляется с помощью инновационных методов оценки компонентов подготовленности у игроков различного возраста.

Предпросмотр: Индивидуализация многолетней подготовки спортивного резерва в футболе.pdf (0,5 Мб)
8

Методические аспекты технико-тактической подготовки футболистов

Колос-с: М.

В данном учебном пособии рассмотрены основные положения технико-тактической подготовки футболистов различной квалификации. Предложенные средства технико-тактической подготовки могут быть интегрированы в учебно-тренировочный процесс футболистов на всех этапах подготовки. Рассмотренные методические рекомендации по технико-тактической подготовке футболистов могут быть учтены и применены при планировании и организации тренировочных занятий.

Предпросмотр: Методические аспекты технико-тактической подготовки футболистов.pdf (0,6 Мб)
9

От новичка до мастера: программа спортивной подготовки по виду спорта «хоккей»

Автор: Черенков Д. Р.
Колос-с: М.

Учебное пособие создано и рекомендовано для реализации его в организациях, осуществляющих спортивную подготовку и обучение специалистов по избранному виду спорта «хоккей».

Предпросмотр: От новичка до мастера программа спортивной подготовки по виду спорта «хоккей».pdf (0,7 Мб)
10

От подвижной игры к ГТО. Ч. 2

Колос-с: М.

Во второй части учебного пособия «От подвижной игры к ГТО» авторы предлагают подвижные игры, направленные на подготовку школьников к сдаче норм ГТО 2–5 ступеней. Предложенные подвижные игры, направлены на развитие как отдельных физических качеств, так и на развитие общей физической подготовки детей для сдачи нормативов ГТО для каждой ступени.

Предпросмотр: От подвижной игры к ГТО. Часть 2.pdf (0,9 Мб)
11

От игры к ГТО

Колос-с: М.

Учебное пособие «От игры к ГТО» содержит дополнительный практический материал для подготовки младших школьников к сдаче норм ГТО. Пособие включает в себя методический раздел, рассказывающий о возрастных особенностях детей 6-8 лет, раздел, посвященный истории возникновения ГТО и его современным требованиям, а также разделы, содержащие описания подвижных игр, направленных на подготовку к успешному выполнению всех видов тестовых заданий.

Предпросмотр: От игры к ГТО.pdf (0,9 Мб)
12

Тематические занятия в физическом воспитании дошкольников

Автор: Жарикова Е. Л.
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие «Тематические занятия в физическом воспитании дошкольников» предназначено для специалистов, работающих с детьми, и студентов, обучающихся в области физической культуры и педагогики. Оно знакомит читателей с морфофункциональными особенностями развития дошкольников, характеристикой и видами упражнений и подвижных игр для этого возраста, педагогическим руководством тематическими занятиями. Содержит примерные комплексы тематических занятий для дошкольников.

Предпросмотр: Тематические занятия в физическом воспитании дошкольников.pdf (0,6 Мб)
13

Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста

Автор: Томашевич А. М.
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие «Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста» предназначено для специалистов, работающих с детьми, и студентов, обучающихся в области физической культуры и педагогики. Знакомит читателей с возрастными особенностями, характеристикой и видами подвижных игр, методикой проведения занятий и особенностями методики проведения подвижных игр для детей младшего школьного возраста. Содержит игровой материал для занятий с учениками начальной школы.

Предпросмотр: Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста.pdf (0,7 Мб)
14

Методика реализации программ дополнительного образования в теннисе

Колос-с: М.

Предлагаемый курс лекций разработан на основе нового ФГОС 3 для студентов кафедры ТиМ тенниса, настольного тенниса и бадминтона, обучающихся по направлению 49.03.04 «Спорт», по профилю «Спортивная подготовка по виду спорта «теннис». Его содержание отражает важнейшие положения основных разделов и тем рабочей программы по дисциплине «Методика реализации программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта».

Предпросмотр: Курс лекций. Методика реализации программ дополнительного образования в теннисе..pdf (0,6 Мб)
15

История тенниса

Колос-с: М.

Учебное пособие по дисциплине «Теория и методика в избранном виде спорта (теннис)» предназначено для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка в теннисе»; 49.03.04 «Спорт», профили «Спортивная подготовка по виду спорта теннис», «Педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта».

Предпросмотр: История тенниса.pdf (0,7 Мб)
16

Специальная скоростно-силовая подготовка в теннисе

Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие «Специальная скоростно-силовая подготовка в теннисе» по дисциплине «Теория и методика в избранном виде спорта (теннис)» предназначено для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка в теннисе»; 49.03.04 «Спорт», профиль «Спортивная подготовка по виду спорта теннис. Педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта».

Предпросмотр: Специальная скоростно-силовая подготовка в теннисе.pdf (0,6 Мб)
17

Единоборства

РГУФКСМиТ: М.

В методических рекомендациях представлены указания, задания и учебный материал по основным разделам дисциплины «Единоборства», предназначенные для организации и контроля самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Единоборства.pdf (0,4 Мб)
18

Методические рекомендации по дисциплине «Периоды становления, проблемы и перспективы развития физической реабилитации»

Автор: Ткаченко С. А.
РГУФКСМиТ: М.

Дисциплина «Периоды становления, проблемы и перспективы развития физической реабилитации» органично связана с другими профессиональными дисциплинами учебного плана. Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин профессионального цикла. Изучение дисциплины предшествует освоению дисциплины «Научно-методический семинар», является базой для изучения профильных дисциплин, что имеет особое значение в высшем учебном заведении спортивного профиля.

Предпросмотр: Периоды становления, проблемы и перспективы развития физической реабилитации.pdf (0,7 Мб)
19

Лабораторный практикум по механоэлектрическим методикам регистрации движений человека

Автор: Тарханов И. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие по спортивной биомеханике включает в себя три лабораторных работы. Каждая работа предваряется краткими теоретическими сведениями и сопровождается детальным описанием последовательности действий для измерения биомеханических характеристик физической и технической подготовленности с применением механоэлектрических динамометров.

Предпросмотр: Лабораторный практикум по механоэлектрическим методикам регистрации движений человека.pdf (0,6 Мб)
20

Биомеханический контроль техники спортсменов с применением современных оптико-электронных аппаратно-программных комплексов

Автор: Тарханов И. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие по спортивной биомеханике содержит данные о биомеханическом контроле и современных системах измерения двигательных действий спортсменов. Описаны условия их применения и требования к организации процедуры тестирования. Для практической работы приведена пошаговая инструкция для захвата движения с помощью аппаратно-программного комплекса Qualisys.

Предпросмотр: Биомеханический контроль техники спортсменов с применением современных оптико-электронных аппаратно-программных комплексов.pdf (0,5 Мб)
21

Цифровая обработка данных

Автор: Маркарян В. С.
ГЦОЛИФК: М.

Методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических и семинарских занятий.

Предпросмотр: Цифровая обработка данных.pdf (1,1 Мб)
22

Парные и групповые упражнения

Автор: Козлов Валерий Владимирович
Колос-с: М.

Учебное пособие «Парные и групповые упражнения» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка в гимнастике» и 49.03.04 Спорт, профилю «Спортивная подготовка по виду спорта «спортивная аэробика, фитнес аэробика».

Предпросмотр: Парные и групповые упражнения.pdf (0,5 Мб)
23

Спортивная реклама и PR в современном социуме: вызовы и перспективы

Автор: Кошелева А. В.
РГУФКСМиТ: М.

Авторами представлен всесторонний анализ актуальных проблем, связанных с современным состоянием и перспективами развития спортивной рекламы и PR. На примерах, описанных в параграфах представлены алгоритмы разработки и реализации эффективных PR-технологий в российском спорте, среди которых отметим возросшую коммерциализации, активное внедрение и развитие digital-инструментов используемых для продвижения спортивных проектов. Особое внимание уделяется потенциалу и развитию новых медиа как индустрии коммуникаций, а также смещающиеся векторы интереса к проведению и восприятию спортивных событий. Редакционная коллегия сохранила авторское видение проблем и оригинальность изложения материала.

Предпросмотр: Спортивная реклама и PR в современном социуме вызовы и перспективы.pdf (0,4 Мб)
24

Лыжные гонки

Автор: Раменская Тамара Ивановна
РГУФКСМиТ: М.

Учебный материал изложен в соответствии с современными образовательными технологиями, с учетом достижений науки, включает исторические, научно-методические, практические сведения, полностью раскрывает утвержденную программу дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта – лыжные гонки» профессионального цикла ФГОС ВПО третьего поколения. Каждый из 9 программных разделов учебника завершается контрольными вопросами и практическими заданиями, на которые подготовлены многовариантные ответы, и один из них правильный (указан в «Приложении»). Создана база для эффективной аудиторной и регулярно контролируемой, активной самостоятельной работы по овладению предусмотренными программой общекультурными и профессиональными компетенциями. Содержание учебника включает «Глоссарий» с расшифровкой более 150 специфичных для лыжных гонок понятий/терминов. Во Всероссийском реестре видов спорта нет лыжного спорта, этот термин объединяет комплекс видов, требующих снежного покрова. В современной олимпийской программе – это лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье, биатлон, горнолыжный спорт, фристайл, сноуборд. Ранее были изданы учебники «Лыжный спорт», содержащие базовый материал по всем в данное время культивируемым в стране лыжным видам.

Предпросмотр: Лыжные гонки.pdf (1,6 Мб)
25

Применение статистических методов анализа объективности судейства при использовании системы «скэйтинг» в национальных соревнованиях в танцевальном спорте

Автор: Сингина Надежда Федоровна
Колос-с: М.

Данная монография посвящена актуальной проблеме научного исследования, касающегося повышению объективности судейства в спортивных танцах. Монография может быть рекомендована к использованию в учебном процессе.

Предпросмотр: Применение статистических методов анализа объективности судейства при использовании системы «скэйтинг» в национальных соревнованиях в танцевальном спорте (1).pdf (0,9 Мб)
26

Методические рекомендации к практическим занятиям по гигиене: «Гигиеническая оценка почвы и воды (среда для занятий физической культурой и спортом)»

Автор: Григорьева Ольга Валентиновна
Колос-с: М.

Методические рекомендации предназначены для активизации самостоятельной работы студентов. В них рассмотрены основные материалы и документы, позволяющие студентам спортивных вузов выполнять необходимые практические работы, которые являются обязательным дополнением к учебнику «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности».

Предпросмотр: Методические рекомендации к практическим занятиям по гигиене «Гигиеническая оценка почвы и воды (среда для занятий физической культурой и спортом)».pdf (0,6 Мб)
27

Методика обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования в волейболе

Автор: Григорьев Виктор Анатольевич
Колос-с: М.

В учебном пособии представлена теоретическая и практическая сторона методики обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования. Отражены основные положения техники и тактики волейбола, оказывающие влияние на структуру и содержание процесса обучения и совершенствования блокирования. Учебное пособие содержит структурированный практический материал в виде комплексов упражнений для обучения и совершенствования индивидуальных тактических действий при выполнении блокирования, а также для обучения и совершенствования техники блока.

Предпросмотр: Методика обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования в волейболе.pdf (0,3 Мб)
28

Особенности спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки

Колос-с: М.

Учебное пособие «Особенности спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки» представляет собой комплекс учебно-методических материалов, определяющих содержание и организацию процесса спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки. Цель учебного пособия заключается в способствовании овладению студентами общепрофессиональными компетенциями в области эффективной организации процесса спортивной подготовки занимающихся в соответствии с задачами этапа начальной подготовки волейболе.

Предпросмотр: Особенности спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки.pdf (0,4 Мб)
29

Физическая подготовка в волейболе

Колос-с: М.

Учебное пособие содержит теоретически и методически обоснованные материалы, относящиеся к физической подготовке волейболиста, которая представляет собой воспитание двигательных (физических) качеств, способностей, необходимых в его игровой деятельности. Двигательные действия в волейболе заключаются во множестве молниеносных стартов и ускорений, в прыжках вверх на максимальную и оптимальную высоту, большом количестве взрывных ударных движений при длительном, быстром и почти непрерывном реагировании на изменяющуюся обстановку, что предъявляет высокие требования к физической подготовленности волейболистов. В процессе обучения, данное учебное пособие, поможет самостоятельной работе студентов очной и заочной форм обучения при изучении и освоении учебного материала, относящегося к различным разделам (модулям) рабочих программ дисциплин, реализуемым кафедрой теории и методики волейбола. А именно: - модуль 6 (2 зачетные единицы – 74 часа) «Виды подготовки в волейболе. 6.1. Физическая подготовка в волейболе» в рабочей программе дисциплины «Б1.О.32 Теория и методика волейбола», - модуль 6 (0,5 зачетных единиц – 18 часов) «Средства и методы физической подготовки в волейболе» рабочей программе дисциплины «Б1.В.09 Спортивно-педагогическое совершенствование», - модуль 4 «Разработка перспективных и оперативных планов и программ, конспектов занятий. 4.1 Составление комплекса упражнений общефизической и оздоровительной направленности. 4.2 Составление комплексов упражнений по специальной физической подготовке в избранном виде спорта. в рабочей программе дисциплины «Б1.В.01 Профессионально-спортивное совершенствование», - модуль 24 (1,5 зачетных единиц – 54 часа) «Виды подготовки волейболистов» в рабочей программе дисциплины «Б1.О.21 – Теория и методика избранного вида спорта (волейбол)», - раздел 3 «Основы методики обучения, воспитания и тренировки в волейболе» в рабочей программе дисциплины Б1.О.33 Теория и методика обучения видам физкультурно-спортивной деятельности Б1.О.33.06 Волейбол».

Предпросмотр: Физическая подготовка в волейболе.pdf (1,1 Мб)
30

Дозирование физических нагрузок детей 11-13 лет, занимающихся спортивным туризмом

Автор: Чепкасова И. В.
РГУФКСМиТ: М.

Представленные в монографии «Дозирование физических нагрузок детей 11–13 лет, занимающихся спортивным туризмом» сведения заинтересуют тренеров и педагогов дополнительного образования детей, а также специалистов системы детско-юношеского туризма. Их практическое применение позволит правильно разработать маршрут с учетом композиции дневного перехода, подобрать и рационально распределить снаряжение и продукты питания, а также адекватно дозировать физические нагрузки на маршруте.

Предпросмотр: Дозирование физических нагрузок детей 11-13 лет, занимающихся спортианым туризмом.pdf (0,3 Мб)
31

Особенности современных программ подготовки юных теннисистов

Автор: Иванов Леонид Юрьевич
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по дисциплине «Теория и методика избранного вида спорта (теннис)», направление подготовки 49.03.01 - «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка в избранном виде спорта» и направление подготовки 49.03.04 - «Спорт».

Предпросмотр: Особенности современных программ подготовки юных теннисистов.pdf (0,8 Мб)
32

Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства)

Автор: Ермаков А. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО на основе учебного плана по направлению подготовки 49.03.04 «Спорт», квалификация – бакалавр.

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства).pdf (0,5 Мб)
33

Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства)

Автор: Ермаков А. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО на основе учебного плана по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», квалификация – Академический бакалавр.

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства).pdf (0,6 Мб)
34

Физическая подготовка в вузах средствами тяжелоатлетических видов спорта

Колос-с: М.

В настоящей работе мы обобщли современные и в то же время доступные рекомендации по развитию физических качеств студентов средствами тяжелоатлетических видов спорта. Это может быть использовано в занятиях специализированных отделений и для других видов спортивной деятельности, в том числе и для профессионально-прикладной физической подготовки.

Предпросмотр: Физическая подготовка в вузах средствами тяжелоатлетических видов спорта.pdf (0,9 Мб)
35

Легкая атлетика

Колос-с: М.

В учебном пособии изложены основные сведения по легкой атлетике, необходимые будущим специалистам физической культуры и спорта – классификация видов легкой атлетики, вопросы по истории легкой атлетики, основы техники и основы обучения видам легкой атлетики и основные правила проведения соревнований по легкой атлетике. Изучение вопросов, касающихся развития физических качеств и использования видов легкой атлетики в целях оздоровления необходимо специалистам всех видов спорта.

Предпросмотр: Легкая атлетика.pdf (0,9 Мб)
36

Техническая подготовка велосипедиста

Автор: Захаров А. А.
Колос-с: М.

Учебное пособие «Техническая подготовка велосипедиста» составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров в базовой части профессионального цикла Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.04 «Спорт». Предназначено для студентов, изучающих теорию и методику велосипедного спорта.

Предпросмотр: Техническая подготовка велосипедиста.pdf (0,9 Мб)
37

Велосипедный спорт

Автор: Захаров А. А.
Колос-с: М.

В учебном пособии рассматриваются современные дисциплины велосипедного спорта (олимпийские, неолимпийские). Представлена характеристика спортивных сооружений и спортивного инвентаря в различных дисциплинах велосипедного спорта. Описываются основные базовые элементы техники велосипедного спорта, методика обучения базовым элементам техники, а также основы проведения занятий с использованием велосипеда в различных дисциплинах велосипедного спорта.

Предпросмотр: Велосипедный спорт.pdf (1,8 Мб)
38

Современные подходы к практико-ориентированной исследовательской деятельности в спортивных играх

Автор: Макеева В. С.
РГУФКСМиТ: М.

В монографии «Современные подходы к практико-ориентированной исследовательской деятельности в спортивных играх» излагаются основные подходы к пониманию задач теоретической и практической составляющей научно-исследовательской работы в области спортивных игр. Представлен критический анализ основных ошибок и заблуждений, наиболее часто встречающихся в исследованиях бакалавров, магистров и аспирантов при подготовке квалификационных работ.

Предпросмотр: Современные подходы к практико-ориентированной исследовательской деятельности в спортивных играх.pdf (0,4 Мб)
39

Основа бюджетного права

Автор: Купцов Е. И.
Колос-с: М.

Учебное пособие предназначено для студентов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 38.03.01 «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций в сфере физической культуры и спорта».

Предпросмотр: Основа бюджетного права.pdf (0,7 Мб)
40

Муниципальное право

Автор: Купцов Е. И.
Колос-с: М.

Учебное пособие предназначено для студентов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Государственное и муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта» .

Предпросмотр: Муниципальное право.pdf (0,6 Мб)
41

Лечебная физическая культура в ортопедии

Автор: Швыгина Наталия Владимировна
РГУФКСМиТ: М.

В учебном пособии «Лечебная физическая культура в ортопедии» изложены сведения о проведении различных методик при ортопедических заболеваниях опорно-двигательного аппарата в реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных учреждениях, раскрыты различные методики и программы реабилитации для детей и взрослых. Учебное пособие содержит задания и учебный материал по основным темам учебных программ для проведения практических и семинарских занятиях.

Предпросмотр: Лечебная физическая культура в ортопедии.pdf (0,5 Мб)
42

Лечебная физическая культура в ортопедии

Автор: Швыгина Наталия Владимировна
РГУФКСМиТ: М.

В курсе лекций по дисциплине «Лечебная физическая культура в ортопедии» изложены сведения о проведении различных методик при ортопедических заболеваниях опорно-двигательного аппарата в реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных учреждениях, раскрыты различные методики и программы реабилитации для детей и взрослых. Курс лекций содержит учебный материал по основным темам учебных программ для проведения практических и семинарских занятиях. Курс лекций представлен в соответствии с последней программой и образовательным стандартам ФГОС по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» квалификация бакалавр.

Предпросмотр: Лечебная физическая культура в ортопедии.pdf (0,2 Мб)
43

Введение в педагогическую имиджелогию

Автор: Аронова Т. В.
РГУФКСМиТ: М.

Учебное пособие по дисциплине «Педагогическая имиджелогия» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура для самостоятельного изучения теоретических основ имиджелогии при подготовке к практическим занятиям и сдаче зачета. В пособии рассматривается основные механизмы и методы формирования имиджа педагога, технологии самопрезентации.

Предпросмотр: Введение в педагогическую имиджелогию.pdf (0,7 Мб)
44

Воспитательная работа в сфере физической культуры и спорта

РГУФКСМиТ: М.

Учебное пособие «Воспитательная работа в сфере физической культуры и спорта» подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура для самостоятельного изучения теоретических основ воспитательной работы с обучающимися. В пособии рассматривается теоретические основы воспитания в физкультурно-спортивной сфере. Раскрываются цели, задачи, формы и методы воспитательной работы с обучающимися различного возраста.

Предпросмотр: Воспитательная работа в сфере физической культуры и спорта.pdf (0,5 Мб)
45

Олимпийская символика и атрибутика: правовая защита и регулирование

Автор: Мельников В. В.
Советский спорт: М.

Дисциплина «Олимпийское образование» охватывает круг вопросов, связанных с истоками, развитием, структурой, содержанием и правовым регулированием олимпийской символики и атрибутики для применения в практике будущей специальности, а также с ролью Пьера де Кубертена – основателя современного олимпийского движения – в создании олимпийской символики: олимпийского символа, олимпийского флага, олимпийский клятвы и др.

Предпросмотр: Олимпийская символика и атрибутика правовая защита и регулирование.pdf (0,8 Мб)
46

Спортивная дипломатия. Ч. 1. Теоретические основы дипломатической деятельности

Автор: Мельников В. В.
Советский спорт: М.

Дисциплина «Теория дипломатии и современная дипломатическая система», охватывает круг вопросов, связанных с истоками, развитием, структурой, содержанием и современным состоянием спортивной дипломатии, она разработана для последующего применения в практике будущей специальности.

Предпросмотр: Спортивная дипломатия. Часть 1 Теоретические основы дипломатической деятельности.pdf (1,3 Мб)
47

Этика и этикет в профессиональной деятельности сферы туризма и гостеприимства

Автор: Дусенко С. В.
РГУФКСМиТ: М.

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» и 43.03.02 «Туризм». В учебном пособии раскрываются вопросы этики и этикета в профессиональной деятельности для сотрудников сферы туризма и гостеприимства, общие вопросы морали и моральные основы деятельности руководителей. Представлены правила поведения собеседника во время деловых переговоров, правила поведения в общественных местах; принципы, нормы и правила современного этикета. В пособии предлагаются практические рекомендации по организации эффективного делового общения, правила поведения с клиентами, нормы телефонных переговоров делового общения и деловой переписки. Рассмотрены национальные характеристики партнеров и туристов из других стран мира. Автор предлагает ответить на вопросы и выполнить задания после изучения каждой главы. Дополнительный список литературы позволит пополнить словарный запас; афоризмы, пословицы, поговорки и фразеологизмы сделают речь богаче и выразительнее.

Предпросмотр: Этика и этикет в профессиональной деятельности сферы туризма и гостеприимства учеб. пособие.pdf (0,7 Мб)
48

Контроль подготовленности хоккеистов: меткость

Автор: Медведев В. Г.
Колос-с: М.

Учебное пособие содержит теоретический материал, описание методики, экспериментальные результаты и нормативы тестов для контроля подготовленности хоккеистов. Специализированные тесты предназначены для оценки меткости хоккеистов с позиции двигательных способностей и уровня технической подготовленности.

Предпросмотр: Контроль подготовленности хоккеистов Меткость Учебное пособие для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура».pdf (0,6 Мб)
49

Контроль подготовленности хоккеистов: быстрота овладения шайбой

Автор: Медведев В. Г.
Колос-с: М.

Учебное пособие содержит теоретический материал, описание методики, экспериментальные результаты и нормативы тестов для контроля подготовленности хоккеистов. Специализированные тесты предназначены для оценки быстроты овладения шайбой хоккеистов с позиции двигательных способностей и уровня технической подготовленности.

Предпросмотр: Контроль подготовленности хоккеистов Быстрота овладения шайбой Учеб. пособие для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура».pdf (0,6 Мб)
50

Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины «Муниципальное право»

Колос-с: М.

Методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины предназначены для студентов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Государственное и муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта», уровень образования: бакалавриат.

Предпросмотр: Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины «Муниципальное право».pdf (0,8 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 22