Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 606700)
Контекстум
  Расширенный поиск

Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 1102

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Основы теории техники видов парусного спорта

Автор: Захрямина Л Н
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие является итогом многолетних исследований авторов и посвящено подготовке тренеров по парусному спорту при изучении теоретической части учебой дисциплины «Теория и методика гребного и парусного спорта». В работе предложены основные источники, где рассматриваются вопросы теории техники видов парусного спорта, так как техника владения парусами и всей оснасткой судна постоянно претерпевает изменения в связи с применением новых технологий и современных материалов, используемых при изготовлении материальной части. Учебное пособие представляет интерес и для профессионалов, и для аудитории, занимающейся этим видов спортивной деятельности как любители. Данная работа может служить учебно-методическим пособием для студентов институтов физической культуры и спорта, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.04 «Спорт», а также по направлениям подготовки магистрантов 49.04.01 «Физическая культура», 49.04.03 «Спорт», для колледжей, средних специальных учебных заведений, факультетов физвоспитания педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации по парусному спорту.

Предпросмотр: Основы теории техники видов парусного спорта.pdf (0,4 Мб)
2

Современные педагогические технологии в подготовке кадров для отрасли физическая культура и спорт

Автор: Левченкова Т В

Учебное пособие «Современные педагогические технологии в подготовке кадров для отрасли Физическая культура и спорт» подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлениям подготовки 49.04.01 «Физическая культура», профиль подготовки «Педагогика физической культуры», 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профиль подготовки «Адаптивный спорт», 39.04.01 «Социология», профиль подготовки «Социология физической культуры, спорта и туризма» для самостоятельного изучения теоретических основ педагогических технологий.

Предпросмотр: Современные педагогические технологии в подготовке кадров для отрасли физическая культура и спорт.pdf (0,3 Мб)
3

Методика обучения индивидуальным тактическом действиям в защите баскетболистов тренировочного этапа

Автор: Лапшин Н А

Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 49.03.01 Физическая культура, 49.03.04 Спорт

Предпросмотр: Методика обучения индивидуальным тактическом действиям в защите баскетболистов тренировочного этапа.pdf (1,3 Мб)
4

Методика обучения индивидуальным тактическом действиям в нападении баскетболистов тренировочного этапа

Автор: Лапшин Н А

Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 49.03.01 Физическая культура, 49.03.04 Спорт

Предпросмотр: Методика обучения индивидуальным тактическом действиям в нападении баскетболистов тренировочного этапа.pdf (1,3 Мб)
5

Психология общения в сфере физической культуры и спорта

Автор: Москвина
Колос-с: М.

Предлагаемое учебное пособие представляет собой компактное изложение основ коммуникации для будущих тренеров, учителей физической культуры, а также для тех, чья деятельность связана с непосредственным взаимодействием с людьми. Предлагаемое учебное пособие представляет собой компактное изложение основ коммуникации для будущих тренеров, учителей физической культуры, а также для тех, чья деятельность связана с непосредственным взаимодействием с людьми. Учебное пособие состоит из трех частей: «Методологические основы общения в психологии», «Общение в сфере физической культуры» и «Психология общения в спорте». При составлении учебного пособия, заданий и учебного материала для практических занятий использованы учебно-методические материалы ранее изданных аналогичных пособий и других материалов ведущих преподавателей вузов России. Учебное пособие предназначено для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура».

Предпросмотр: Психология общения в сфере физической культуры и спорта.pdf (1,1 Мб)
6

Двигательное развитие детей и подростков средствами спортивных видов гимнастики в условиях дополнительного образования

Автор: Козлов В. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие «Двигательное развитие детей и подростков средствами спортивных видов гимнастики в условиях дополнительного образования» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению 49.03.04 Спорт, профиль «Спортивная подготовка по видам спорта «спортивная гимнастика», «художественная гимнастика», «спортивная акробатика», «фитнес аэробика». Педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта».

Предпросмотр: Двигательное развитие детей и подростков средствами спортивных видов гимнастики в условиях дополнительного образования.pdf (0,6 Мб)
7

Компьютерная обработка результатов спортивных измерений

Автор: Яшкина Е. Н.
Колос-с: М.

Методические рекомендации содержат задания и подробные инструкции по самостоятельному выполнению заданий компьютерного практикума по обработке результатов спортивных измерений.

Предпросмотр: Компьютерная обработка результатов спортивных измерений.pdf (0,9 Мб)
8

История и современность в подготовке кадров спортивно-оздоровительного туризма

Автор: Дрогов Игорь Алексеевич
Издательский центр АГСПА: М.

Представленные в монографии «История и современность в подготовке кадров спортивно-оздоровительного туризма» сведения заинтересуют преподавателей вузов и педагогов дополнительного образования детей, тренеров, а также специалистов спортивного туризма, общественный туристский актив, занимающийся подготовкой, повышением квалификации и переподготовкой квалифицированных кадров для спортивно-оздоровительного туризма. Их применение в практике проведения образовательного процесса позволит правильно подготовить и провести учебное мероприятие с учетом накопленного за многие годы опыта. Отдельные главы монографии могут быть использованы в качестве учебно-методического пособия для студентов профильных вузов на курсах по теории и методики туризма.

Предпросмотр: История и современность в подготовке кадров спортивно-оздоровительного туризма.pdf (0,4 Мб)
9

Курс лекций по дисциплине «Сценическая речь»

Автор: Корнюшина Е. О.
Колос-с: М.

Настоящий курс лекций направлен на подготовку специалистов с достаточной речевой культурой, овладению ими выразительными средствами речи: силой звука, полётностью, четкой дикцией, умением пользоваться резонаторами, использовать законы гигиены сценической речи, законы орфоэпии, законы логики. Предназначен для студентов, обучающихся на 1 курсе (1 семестр) по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников».

Предпросмотр: Курс лекции по дисциплине «Сценическая речь».pdf (0,8 Мб)
10

Определение рациональности техники ударных действий в спортивных единоборствах с использованием трехмерной биомеханической съемки

Автор: Вагин Андрей Юрьевич
Колос-с: М.

В пособии рассмотрены основные понятия спортивно-технического мастерства, кинематики ударных действий, а также методологические подходы в биомеханике спорта по изучению техники двигательных действий. Приведены примеры исследований с использованием оптико-электронных методик для изучения техники ударных действий в спортивных единоборствах, описаны механизмы, повышающие эффективность этих действий. Приведенные в работе экспериментальные данные получены автором и его коллегами в ходе исследовательской деятельности на базе лаборатории биомеханики НИИ спорта РГУФКСМиТ в период с 2014 по 2023 год.

Предпросмотр: Определение рациональности техники ударных действий в спортивных единоборствах с использованием трехмерной биомеханической съемки.pdf (0,4 Мб)
11

Биомеханические основы оценки техники ударных действий в спортивных единоборствах

Автор: Вагин Андрей Юрьевич
Колос-с: М.

Совершенствование спортивно-технического мастерства, а также подготовка преподавателей и тренеров по виду спорта требуют ответа на один из главных вопросов педагогики – чему учить? Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо определить сам предмет обучения и его содержание, то есть то, что должен знать тренер для правильного выбора средств и методов тренировки. Наиболее информативно техника выполнения двигательных действий в спорте может быть представлена в виде биомеханических характеристик, регистрируемых с помощью современных аппаратно-программных комплексов (АПК). Особенно актуально использование биомеханических АПК для изучение быстропротекающих действий для которых, визуальная оценка деталей техники в большей мере затруднительна.

Предпросмотр: Биомеханические основы оценки техники ударных действий в спортивных единоборствах.pdf (0,3 Мб)
12

Физиологические основы геронтологии

Автор: Захарьева Н. Н.
Колос-с: М.

Учебник написан в соответствии с новой программой: «Геронтология» для студентов, обучающихся по направлениям: 44.03.01 «Педагогическое образование», 03 21.03.65 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» и специальности 03 21.03.65 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» и 03 21000 «Физическая культура». Учебник излагает классические и современные представления о физиологических механизмах старения человека и адаптационных возможностях пожилых людей и лиц преклонного возраста. Приводятся современные представления о физиологии долгожителей.

Предпросмотр: Физиологические основы геронтологии.pdf (0,2 Мб)
13

Методы контроля функционального состояния занимающихся оздоровительной тренировкой и фитнесом

Автор: Васенина В. Г.
Колос-с: М.

Изучение данной дисциплины наиболее актуально в области оздоровительного фитнеса и оздоровительной тренировки. При изучении данной дисциплины показано значение двигательной активности и фитнеса должны быть представлены элементы двигательной активности для профилактики различных заболеваний, практические рекомендации для различных групп населения. Необходимо формирование и развитие основных физических качеств человека при занятиях оздоровительными тренировками и изучение рекомендаций по разработке безопасных и эффективных фитнес программ для различных групп занимающихся.

Предпросмотр: Методы контроля функционального состояния занимающихся оздоровительной тренировкой и фитнесом.pdf (0,5 Мб)
14

Молекулярная физиология скелетных мышц

Автор: Мельников А. А.
Колос-с: М.

В пособии изложены современные представления о молекулярной морфологии и физиологии скелетной мышечной клетки, разбираются механизмы мышечного сокращения, расслабления и утомления, рассматриваются вопросы работы скелетных мышц. Показаны различия между концентрическим и эксцентрическим сокращениями.

Предпросмотр: Молекулярная физиология скелетных мышц.pdf (1,2 Мб)
15

Двигательная реабилитация психогенной нейровегетативной дисфункции спортсменов с миофасциальным болевым синдромом

Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие предназначено для магистрантов обучающихся по направлению 49.04.01 «Физическая культура», аспирантов и преподавателей ИНПО РГУФКСМиТ и спортивных вузов России.

Предпросмотр: Двигательная реабилитация психогенной нейровегетативной дисфункции спортсменов с миофасциальным болевым синдромом.pdf (0,9 Мб)
16

Упражнения на гимнастической скамейке

Автор: Козлов Валерий Владимирович
Колос-с: М.

Учебное пособие «Упражнения на гимнастической скамейке» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению 49.03.04 Спорт, профиль «Спортивная подготовка по видам спорта «спортивная гимнастика», «художественная гимнастика», «спортивная акробатика», «фитнес аэробика». Педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта». Пособие предназначено для преподавателей, студентов, магистрантов вузов физической культуры и спорта очной и заочной форм обучения.

Предпросмотр: Упражнения на гимнастической скамейке.pdf (0,5 Мб)
17

Методические подходы к планированию тренировочных занятий футболом в группах начальной подготовки (7-10 лет)

Колос-с: М.

Содержание учебно-методического пособия раскрывает основные направления тренировки футболистов на этапе начальной подготовки – 7-10 лет. Теоретические и методические аспекты планирования тренировочных занятий футболом в группах начальной подготовки позволяют более качественно подойти к вопросам разработки и обоснования тренировочных микроциклов и содержания планов-конспектов в структуре годичного цикла подготовки.

Предпросмотр: Методические подходы к планированию тренировочных занятий футболом в группах начальной подготовки (7-10 лет).pdf (0,5 Мб)
18

Особенности управления финансами физкультурно-спортивной организации

Автор: Кожаев Ю. П.
Колос-с: М.

Монография предназначена для студентов, обучающихся на Социально-гуманитарном факультете. Монография подготовлена в соответствии с требованиями ФГОС 3++ по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент », профиль «Менеджмент в спортивной индустрии».

Предпросмотр: Особенности управления финансами физкультурно-спортивной организации.pdf (0,6 Мб)
19

Развитие отдельных личностных качеств обучающихся в профессиональном образовании на примере изучения дисциплины (модуля) «Общая педагогика» (в рамках реализации образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование)

Автор: Романенко А. Ю.
Колос-с: М.

В учебном пособии определена значимость освоения дисциплин (модулей) психолого-педагогического блока при реализации образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Предложена технология формирования у обучающихся определенных личностных качеств, толерантного отношения к окружающим людям, поликультурности в избранной профессии.

Предпросмотр: Развитие отдельных личностных качеств обучающихся в профессиональном образовании на примере изучения дисциплины (модуля) «Общая педагогика» (в рамках реализации образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование).pdf (0,7 Мб)
20

Адаптированная образовательная программа: технология подготовки и внедрения в образовательный процесс в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский университет спорта». Ч. 1

Автор: Романенко А. Ю.
Колос-с: М.

В учебно-методическом пособии представлены формы для создания определенных элементов адаптированной образовательной программы, даны методические рекомендации по составлению двух разделов: «Общая характеристика адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы)» и «Объем контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации адаптированной основной образовательной программы (адаптированной основной профессиональной образовательной программы) на иных условиях».

Предпросмотр: Адаптированная образовательная программа технология подготовки и внедрения в образовательный процесс в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский университет спорта». Часть 1.pdf (1,2 Мб)
21

Методические рекомендации по освоению элективной дисциплины по физической культуре и спорту Б1. В. ДВ.02.11 «Подвижные игры»

РГУФКСМиТ: М.

Приобретение обучающимися знаний, умений и овладение практическими навыками проведения подвижных игр с целью их использования для различного контингента и применение этих знаний в дальнейшей профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Методические рекомендации по освоению элективной дисциплины по физической культуре и спорту Б1. В. ДВ.02.11 «Подвижные игры» .pdf (0,6 Мб)
22

Методические рекомендации по освоению элективной дисциплины по физической культуре и спорту Б1. В. ДВ.02.11 «Подвижные игры»

РГУФКСМиТ: М.

Приобретение обучающимися знаний, умений и овладение практическими навыками проведения подвижных игр с целью их использования для различного контингента и применение этих знаний в дальнейшей профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Методические рекомендации по освоению элективной дисциплины по физической культуре и спорту Б1. В. ДВ.02.11 «Подвижные игры».pdf (0,6 Мб)
23

История русского театра: от истоков до настоящего времени

Автор: Корнюшина Е. О.
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал по основным темам учебной программы для самостоятельного изучения и самоконтроля по дисциплине «История театра».

Предпросмотр: История русского театра от истоков до настоящего времени.pdf (0,3 Мб)
24

Индивидуализация многолетней подготовки спортивного резерва в футболе

Колос-с: М.

Содержание учебного пособия раскрывает основные направления подготовки спортивного резерва, а также научно-теоретические основы индивидуализации тренировочного процесса в спорте и футболе. Система отбора и видовой ориентации позволяет более точечно подойти к вопросу индивидуализации тренировочного процесса в футболе, а программа подготовки обеспечивает рационализацию содержания многолетней подготовки спортивного резерва. Контроль эффективности индивидуализации тренировочного процесса футболистов осуществляется с помощью инновационных методов оценки компонентов подготовленности у игроков различного возраста.

Предпросмотр: Индивидуализация многолетней подготовки спортивного резерва в футболе.pdf (0,5 Мб)
25

Методические аспекты технико-тактической подготовки футболистов

Колос-с: М.

В данном учебном пособии рассмотрены основные положения технико-тактической подготовки футболистов различной квалификации. Предложенные средства технико-тактической подготовки могут быть интегрированы в учебно-тренировочный процесс футболистов на всех этапах подготовки. Рассмотренные методические рекомендации по технико-тактической подготовке футболистов могут быть учтены и применены при планировании и организации тренировочных занятий.

Предпросмотр: Методические аспекты технико-тактической подготовки футболистов.pdf (0,6 Мб)
26

От подвижной игры к ГТО. Ч. 2

Колос-с: М.

Во второй части учебного пособия «От подвижной игры к ГТО» авторы предлагают подвижные игры, направленные на подготовку школьников к сдаче норм ГТО 2–5 ступеней. Предложенные подвижные игры, направлены на развитие как отдельных физических качеств, так и на развитие общей физической подготовки детей для сдачи нормативов ГТО для каждой ступени.

Предпросмотр: От подвижной игры к ГТО. Часть 2.pdf (0,9 Мб)
27

От игры к ГТО

Колос-с: М.

Учебное пособие «От игры к ГТО» содержит дополнительный практический материал для подготовки младших школьников к сдаче норм ГТО. Пособие включает в себя методический раздел, рассказывающий о возрастных особенностях детей 6-8 лет, раздел, посвященный истории возникновения ГТО и его современным требованиям, а также разделы, содержащие описания подвижных игр, направленных на подготовку к успешному выполнению всех видов тестовых заданий.

Предпросмотр: От игры к ГТО.pdf (0,9 Мб)
28

Тематические занятия в физическом воспитании дошкольников

Автор: Жарикова Е. Л.
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие «Тематические занятия в физическом воспитании дошкольников» предназначено для специалистов, работающих с детьми, и студентов, обучающихся в области физической культуры и педагогики. Оно знакомит читателей с морфофункциональными особенностями развития дошкольников, характеристикой и видами упражнений и подвижных игр для этого возраста, педагогическим руководством тематическими занятиями. Содержит примерные комплексы тематических занятий для дошкольников.

Предпросмотр: Тематические занятия в физическом воспитании дошкольников.pdf (0,6 Мб)
29

Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста

Автор: Томашевич А. М.
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие «Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста» предназначено для специалистов, работающих с детьми, и студентов, обучающихся в области физической культуры и педагогики. Знакомит читателей с возрастными особенностями, характеристикой и видами подвижных игр, методикой проведения занятий и особенностями методики проведения подвижных игр для детей младшего школьного возраста. Содержит игровой материал для занятий с учениками начальной школы.

Предпросмотр: Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста.pdf (0,7 Мб)
30

Методика реализации программ дополнительного образования в теннисе

Колос-с: М.

Предлагаемый курс лекций разработан на основе нового ФГОС 3 для студентов кафедры ТиМ тенниса, настольного тенниса и бадминтона, обучающихся по направлению 49.03.04 «Спорт», по профилю «Спортивная подготовка по виду спорта «теннис». Его содержание отражает важнейшие положения основных разделов и тем рабочей программы по дисциплине «Методика реализации программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта».

Предпросмотр: Курс лекций. Методика реализации программ дополнительного образования в теннисе..pdf (0,6 Мб)
31

История тенниса

Колос-с: М.

Учебное пособие по дисциплине «Теория и методика в избранном виде спорта (теннис)» предназначено для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка в теннисе»; 49.03.04 «Спорт», профили «Спортивная подготовка по виду спорта теннис», «Педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта».

Предпросмотр: История тенниса.pdf (0,7 Мб)
32

Специальная скоростно-силовая подготовка в теннисе

Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие «Специальная скоростно-силовая подготовка в теннисе» по дисциплине «Теория и методика в избранном виде спорта (теннис)» предназначено для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка в теннисе»; 49.03.04 «Спорт», профиль «Спортивная подготовка по виду спорта теннис. Педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта».

Предпросмотр: Специальная скоростно-силовая подготовка в теннисе.pdf (0,6 Мб)
33

Единоборства

РГУФКСМиТ: М.

В методических рекомендациях представлены указания, задания и учебный материал по основным разделам дисциплины «Единоборства», предназначенные для организации и контроля самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Единоборства.pdf (0,4 Мб)
34

Методические рекомендации по дисциплине «Периоды становления, проблемы и перспективы развития физической реабилитации»

Автор: Ткаченко С. А.
РГУФКСМиТ: М.

Дисциплина «Периоды становления, проблемы и перспективы развития физической реабилитации» органично связана с другими профессиональными дисциплинами учебного плана. Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин профессионального цикла. Изучение дисциплины предшествует освоению дисциплины «Научно-методический семинар», является базой для изучения профильных дисциплин, что имеет особое значение в высшем учебном заведении спортивного профиля.

Предпросмотр: Периоды становления, проблемы и перспективы развития физической реабилитации.pdf (0,7 Мб)
35

Лабораторный практикум по механоэлектрическим методикам регистрации движений человека

Автор: Тарханов И. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие по спортивной биомеханике включает в себя три лабораторных работы. Каждая работа предваряется краткими теоретическими сведениями и сопровождается детальным описанием последовательности действий для измерения биомеханических характеристик физической и технической подготовленности с применением механоэлектрических динамометров.

Предпросмотр: Лабораторный практикум по механоэлектрическим методикам регистрации движений человека.pdf (0,6 Мб)
36

Биомеханический контроль техники спортсменов с применением современных оптико-электронных аппаратно-программных комплексов

Автор: Тарханов И. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие по спортивной биомеханике содержит данные о биомеханическом контроле и современных системах измерения двигательных действий спортсменов. Описаны условия их применения и требования к организации процедуры тестирования. Для практической работы приведена пошаговая инструкция для захвата движения с помощью аппаратно-программного комплекса Qualisys.

Предпросмотр: Биомеханический контроль техники спортсменов с применением современных оптико-электронных аппаратно-программных комплексов.pdf (0,5 Мб)
37

Цифровая обработка данных

Автор: Маркарян В. С.
ГЦОЛИФК: М.

Методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических и семинарских занятий.

Предпросмотр: Цифровая обработка данных.pdf (1,1 Мб)
38

Парные и групповые упражнения

Автор: Козлов Валерий Владимирович
Колос-с: М.

Учебное пособие «Парные и групповые упражнения» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка в гимнастике» и 49.03.04 Спорт, профилю «Спортивная подготовка по виду спорта «спортивная аэробика, фитнес аэробика».

Предпросмотр: Парные и групповые упражнения.pdf (0,5 Мб)
39

Спортивная реклама и PR в современном социуме: вызовы и перспективы

Автор: Кошелева А. В.
РГУФКСМиТ: М.

Авторами представлен всесторонний анализ актуальных проблем, связанных с современным состоянием и перспективами развития спортивной рекламы и PR. На примерах, описанных в параграфах представлены алгоритмы разработки и реализации эффективных PR-технологий в российском спорте, среди которых отметим возросшую коммерциализации, активное внедрение и развитие digital-инструментов используемых для продвижения спортивных проектов. Особое внимание уделяется потенциалу и развитию новых медиа как индустрии коммуникаций, а также смещающиеся векторы интереса к проведению и восприятию спортивных событий. Редакционная коллегия сохранила авторское видение проблем и оригинальность изложения материала.

Предпросмотр: Спортивная реклама и PR в современном социуме вызовы и перспективы.pdf (0,4 Мб)
40

Лыжные гонки

Автор: Раменская Тамара Ивановна
РГУФКСМиТ: М.

Учебный материал изложен в соответствии с современными образовательными технологиями, с учетом достижений науки, включает исторические, научно-методические, практические сведения, полностью раскрывает утвержденную программу дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта – лыжные гонки» профессионального цикла ФГОС ВПО третьего поколения. Каждый из 9 программных разделов учебника завершается контрольными вопросами и практическими заданиями, на которые подготовлены многовариантные ответы, и один из них правильный (указан в «Приложении»). Создана база для эффективной аудиторной и регулярно контролируемой, активной самостоятельной работы по овладению предусмотренными программой общекультурными и профессиональными компетенциями. Содержание учебника включает «Глоссарий» с расшифровкой более 150 специфичных для лыжных гонок понятий/терминов. Во Всероссийском реестре видов спорта нет лыжного спорта, этот термин объединяет комплекс видов, требующих снежного покрова. В современной олимпийской программе – это лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье, биатлон, горнолыжный спорт, фристайл, сноуборд. Ранее были изданы учебники «Лыжный спорт», содержащие базовый материал по всем в данное время культивируемым в стране лыжным видам.

Предпросмотр: Лыжные гонки.pdf (1,6 Мб)
41

Применение статистических методов анализа объективности судейства при использовании системы «скэйтинг» в национальных соревнованиях в танцевальном спорте

Автор: Сингина Надежда Федоровна
Колос-с: М.

Данная монография посвящена актуальной проблеме научного исследования, касающегося повышению объективности судейства в спортивных танцах. Монография может быть рекомендована к использованию в учебном процессе.

Предпросмотр: Применение статистических методов анализа объективности судейства при использовании системы «скэйтинг» в национальных соревнованиях в танцевальном спорте (1).pdf (0,9 Мб)
42

Методические рекомендации к практическим занятиям по гигиене: «Гигиеническая оценка почвы и воды (среда для занятий физической культурой и спортом)»

Автор: Григорьева Ольга Валентиновна
Колос-с: М.

Методические рекомендации предназначены для активизации самостоятельной работы студентов. В них рассмотрены основные материалы и документы, позволяющие студентам спортивных вузов выполнять необходимые практические работы, которые являются обязательным дополнением к учебнику «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности».

Предпросмотр: Методические рекомендации к практическим занятиям по гигиене «Гигиеническая оценка почвы и воды (среда для занятий физической культурой и спортом)».pdf (0,6 Мб)
43

Методика обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования в волейболе

Автор: Григорьев Виктор Анатольевич
Колос-с: М.

В учебном пособии представлена теоретическая и практическая сторона методики обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования. Отражены основные положения техники и тактики волейбола, оказывающие влияние на структуру и содержание процесса обучения и совершенствования блокирования. Учебное пособие содержит структурированный практический материал в виде комплексов упражнений для обучения и совершенствования индивидуальных тактических действий при выполнении блокирования, а также для обучения и совершенствования техники блока.

Предпросмотр: Методика обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования в волейболе.pdf (0,3 Мб)
44

Особенности спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки

Колос-с: М.

Учебное пособие «Особенности спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки» представляет собой комплекс учебно-методических материалов, определяющих содержание и организацию процесса спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки. Цель учебного пособия заключается в способствовании овладению студентами общепрофессиональными компетенциями в области эффективной организации процесса спортивной подготовки занимающихся в соответствии с задачами этапа начальной подготовки волейболе.

Предпросмотр: Особенности спортивной подготовки волейболистов на этапе начальной подготовки.pdf (0,4 Мб)
45

Физическая подготовка в волейболе

Колос-с: М.

Учебное пособие содержит теоретически и методически обоснованные материалы, относящиеся к физической подготовке волейболиста, которая представляет собой воспитание двигательных (физических) качеств, способностей, необходимых в его игровой деятельности. Двигательные действия в волейболе заключаются во множестве молниеносных стартов и ускорений, в прыжках вверх на максимальную и оптимальную высоту, большом количестве взрывных ударных движений при длительном, быстром и почти непрерывном реагировании на изменяющуюся обстановку, что предъявляет высокие требования к физической подготовленности волейболистов. В процессе обучения, данное учебное пособие, поможет самостоятельной работе студентов очной и заочной форм обучения при изучении и освоении учебного материала, относящегося к различным разделам (модулям) рабочих программ дисциплин, реализуемым кафедрой теории и методики волейбола. А именно: - модуль 6 (2 зачетные единицы – 74 часа) «Виды подготовки в волейболе. 6.1. Физическая подготовка в волейболе» в рабочей программе дисциплины «Б1.О.32 Теория и методика волейбола», - модуль 6 (0,5 зачетных единиц – 18 часов) «Средства и методы физической подготовки в волейболе» рабочей программе дисциплины «Б1.В.09 Спортивно-педагогическое совершенствование», - модуль 4 «Разработка перспективных и оперативных планов и программ, конспектов занятий. 4.1 Составление комплекса упражнений общефизической и оздоровительной направленности. 4.2 Составление комплексов упражнений по специальной физической подготовке в избранном виде спорта. в рабочей программе дисциплины «Б1.В.01 Профессионально-спортивное совершенствование», - модуль 24 (1,5 зачетных единиц – 54 часа) «Виды подготовки волейболистов» в рабочей программе дисциплины «Б1.О.21 – Теория и методика избранного вида спорта (волейбол)», - раздел 3 «Основы методики обучения, воспитания и тренировки в волейболе» в рабочей программе дисциплины Б1.О.33 Теория и методика обучения видам физкультурно-спортивной деятельности Б1.О.33.06 Волейбол».

Предпросмотр: Физическая подготовка в волейболе.pdf (1,1 Мб)
46

Дозирование физических нагрузок детей 11-13 лет, занимающихся спортивным туризмом

Автор: Чепкасова И. В.
РГУФКСМиТ: М.

Представленные в монографии «Дозирование физических нагрузок детей 11–13 лет, занимающихся спортивным туризмом» сведения заинтересуют тренеров и педагогов дополнительного образования детей, а также специалистов системы детско-юношеского туризма. Их практическое применение позволит правильно разработать маршрут с учетом композиции дневного перехода, подобрать и рационально распределить снаряжение и продукты питания, а также адекватно дозировать физические нагрузки на маршруте.

Предпросмотр: Дозирование физических нагрузок детей 11-13 лет, занимающихся спортианым туризмом.pdf (0,3 Мб)
47

Особенности современных программ подготовки юных теннисистов

Автор: Иванов Леонид Юрьевич
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по дисциплине «Теория и методика избранного вида спорта (теннис)», направление подготовки 49.03.01 - «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка в избранном виде спорта» и направление подготовки 49.03.04 - «Спорт».

Предпросмотр: Особенности современных программ подготовки юных теннисистов.pdf (0,8 Мб)
48

Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства)

Автор: Ермаков А. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО на основе учебного плана по направлению подготовки 49.03.04 «Спорт», квалификация – бакалавр.

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства).pdf (0,5 Мб)
49

Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства)

Автор: Ермаков А. В.
Колос-с: М.

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО на основе учебного плана по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», квалификация – Академический бакалавр.

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта (служебно-прикладные единоборства).pdf (0,6 Мб)
50

Физическая подготовка в вузах средствами тяжелоатлетических видов спорта

Колос-с: М.

В настоящей работе мы обобщли современные и в то же время доступные рекомендации по развитию физических качеств студентов средствами тяжелоатлетических видов спорта. Это может быть использовано в занятиях специализированных отделений и для других видов спортивной деятельности, в том числе и для профессионально-прикладной физической подготовки.

Предпросмотр: Физическая подготовка в вузах средствами тяжелоатлетических видов спорта.pdf (0,9 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 23