Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 52

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

История русского театра: от истоков до настоящего времени

Автор: Корнюшина Е. О.
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал по основным темам учебной программы для самостоятельного изучения и самоконтроля по дисциплине «История театра».

Предпросмотр: История русского театра от истоков до настоящего времени.pdf (0,3 Мб)
2

Индивидуализация многолетней подготовки спортивного резерва в футболе

Колос-с: М.

Содержание учебного пособия раскрывает основные направления подготовки спортивного резерва, а также научно-теоретические основы индивидуализации тренировочного процесса в спорте и футболе. Система отбора и видовой ориентации позволяет более точечно подойти к вопросу индивидуализации тренировочного процесса в футболе, а программа подготовки обеспечивает рационализацию содержания многолетней подготовки спортивного резерва. Контроль эффективности индивидуализации тренировочного процесса футболистов осуществляется с помощью инновационных методов оценки компонентов подготовленности у игроков различного возраста.

Предпросмотр: Индивидуализация многолетней подготовки спортивного резерва в футболе.pdf (0,5 Мб)
3

История тенниса

Колос-с: М.

Учебное пособие по дисциплине «Теория и методика в избранном виде спорта (теннис)» предназначено для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка в теннисе»; 49.03.04 «Спорт», профили «Спортивная подготовка по виду спорта теннис», «Педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта».

Предпросмотр: История тенниса.pdf (0,7 Мб)
4

История развития теории и методики лыжного спорта (80 лет кафедре теории и методики лыжного спорта (1936-2016 гг.))

РГУФКСМиТ: М.

Учебный материал включает в себя исторические, научно-методические, практические сведения, раскрывает программный материал разделов «Лыжные гонки как олимпийский вид спорта и эффективное средство оздоровления населения», «Зарождение и развитие прикладных научных исследований в лыжных гонках» дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта – лыжные гонки» базового цикла ФГОС ВО 3+. В учебном пособии за период с 1936 по 2016 г. раскрыты основные направления деятельности кафедры, состав педагогов и студентов-лыжников, спортивные и профессиональные достижения выпускников, изданные преподавателями научные и учебно-методические труды, защищенные всеми воспитанниками кафедры диссертации.

Предпросмотр: История развития теории и методики лыжного спорта.pdf (0,4 Мб)
5

Использование специализированного спортивного и реабилитационного оборудования в вузе для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, получающими высшее образование в сфере физической культуры и спорта

Автор: Дежнева Г. И.
РГУФКСМиТ: М.

В государственной политике развития физической культуры и спорта среди инвалидов безусловный приоритет отдается физкультурно-оздоровительной направленности, массовости этого развития и связанному с ними решению задач социально-психологической адаптации в обществе и по совершенствованию двигательной активности инвалидов, повышению уровня их физического, психического и социального благополучия.

Предпросмотр: Использование специализированного спортивного и реабилитационного оборудования в вузе для лиц с инвалидностью и ограничеснными возможностями здоровья, получающими высшее образование в сфере физической культуры и спорта.pdf (0,9 Мб)
6

Иностранный язык

Автор: Переверзева Н. А.
РГУФКСМиТ: М.

Предлагаемые методические рекомендации разработаны на основании программы обучения иностранным языкам в неязыковых вузах с учетом современных требований высшего образования. Целью методических рекомендаций является обеспечение эффективности самостоятельной работы студентов над изучением иностранного языка.

Предпросмотр: Иностранный язык.pdf (0,6 Мб)
7

Информационные технологии

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации содержат теоретические основы информационных технологий и методы их практического использования в профессиональной деятельности. Задания соответствуют основным темам учебной программы курса.

Предпросмотр: Информационные технологии.pdf (1,2 Мб)
8

Информационные технологии в профессиональной деятельности

РГУФКСМиТ: М.

Целью освоения дисциплины (модуля) «Информационные технологии» является формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в различных областях профессиональной деятельности, и перспективах их развития, выработка у обучающихся устойчивых навыков работы с современными программными продуктами. Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста.

Предпросмотр: Информационный технологии.pdf (0,8 Мб)
9

История генетики

Автор: Михайлова Т. В.
РГУФКСМиТ: М.

Описаны определение и задачи генетики, принципы генетической диагностики, введение в генотипирование и персонализированную спортивную медицину.

Предпросмотр: История Генетики.pdf (0,9 Мб)
10

История и методология научного исследования управления

Автор: Спирин В. И.
РГУФКСМиТ: М.

Данные методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических занятий.

Предпросмотр: История и методология научного исследования управления.pdf (0,3 Мб)
11

Информационные технологии в сфере физической культуры и спорта

Автор: Новоселов М. А.
РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации содержат учебный материал по основным темам учебной программы для проведения самостоятельных занятий. Включены темы семинарских занятий, методы работы с литературой, вопросы для самопроверки и т. д.

Предпросмотр: Информационные технологии в сфере физической культуры и спорта.pdf (0,5 Мб)
12

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Автор: Соловьева Е. В.
РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации содержат учебный материал по основным темам учебной программы для проведения самостоятельных занятий. Включены темы семинарских занятий, методы работы с литературой, вопросы для самопроверки и т. д.

Предпросмотр: Информационные технологии в профессиональной деятельности.pdf (0,6 Мб)
13

История физической культуры и спорта

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры и спорта» профессионального цикла Б1.Б.8 базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профилей «Физическая реабилитация», «Адаптивная двигательная рекреация», «Адаптивное физическое воспитание», «Лечебная физическая культура»

Предпросмотр: История физической культуры и спорта.pdf (0,8 Мб)
14

История физической культуры и спорта

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры и спорта» профессионального цикла (Б1.Б.3) базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», профилей «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность».

Предпросмотр: История физической культуры и спорта.pdf (0,8 Мб)
15

История физической культуры и спорта

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры и спорта» профессионального цикла (Б1.Б.19) базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», профилям «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «Технология и организация экскурсионных услуг».

Предпросмотр: История физической культуры и спорта.pdf (0,8 Мб)
16

История физической культуры

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры» профессионального цикла Б1.В.ДВ.1.3 базовых дисциплин вариативной части составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиля «Менеджмент организации».

Предпросмотр: История физической культуры .pdf (0,8 Мб)
17

История физической культуры

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры» профессионального цикла обязательных дисциплин вариативной части (Б1.Б15.) составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профилей «Художественно-спортивные праздники», «Режиссура спортивно-развлекательных программ».

Предпросмотр: История физической культуры.pdf (0,8 Мб)
18

История физической культуры

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры» профессионального цикла Б1.Б.7 базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 49.03.04 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», профилей «Менеджмент рекреации и туризма», «Спортивно-оздоровительный туризм».

Предпросмотр: История физической культуры .pdf (0,8 Мб)
19

История физической культуры и спорта

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры» профессионального цикла Б1.Б.4 базовых дисциплин составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО для направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

Предпросмотр: История физической культуры и спорта.pdf (0,8 Мб)
20

Имиджевая реклама

Автор: Кулаков
РГУФКСМиТ: М.

Методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения семинарских занятий.

Предпросмотр: Имиджевая реклама.pdf (0,4 Мб)
21

Имиджеология

Автор: Кулаков
РГУФКСМиТ: М.

Эта работа учит создавать новый имидж, анализируя и корректируя существующий имидж объекта.Содержит методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины.

Предпросмотр: Имиджеология.pdf (0,5 Мб)
22

История и методология социологии : Рабочая программа дисциплины

Автор: Передельский Алексей Анатольевич
РГУФКСМиТ: М.

Программа дисциплины профессионального цикла вариативной части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки «Социология» профилю «Социальная теория и прикладное социальное знание»

Предпросмотр: История и методология социологии Рабочая программа дисциплины.pdf (0,7 Мб)
23

История и философия науки : Программа

Автор: Передельский Алексей Анатольевич
РГУФКСМиТ: М.

Учебный курс «Истории и философия науки» является теоретико-методологической основой исследовательской и педагогической деятельности в области спортивной науки.

Предпросмотр: История и философия науки Программа.pdf (0,3 Мб)
24

История и методология социологии : Рабочая программа дисциплины

Автор: Передельский Алексей Анатольевич
РГУФКСМиТ: М.

Программа дисциплины общенаучного цикла базовой части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки «Социология» профилю «Социальная теория и прикладное социальное знание»

Предпросмотр: История и методология социологии Рабочая программа дисциплины.pdf (0,9 Мб)
25

История театра

Автор: Шишова
РГУФКСМиТ: М.

Цель рекомендаций - предусмотреть изучение наиболее значительных явлений театральной культуры в их тесной связи с общественной жизнью каждой из изучаемых стран и эпох.

Предпросмотр: История театра.pdf (0,2 Мб)
26

История и актуальные проблемы зарубежной журналистики

Автор: Земзерева
РГУФКСМиТ: М.

Данный курс лекций знакомит студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», с важнейшими историческими закономерностями развития мировой журналистики.

Предпросмотр: История и актуальные проблемы зарубежной журналистики.pdf (0,2 Мб)
27

Интерпретация результатов исследований сложности лунок при игре в мини-гольф : Статья

Автор: Корольков Алексей Николаевич
[Б.и.]

В статье рассматриваются аспекты интерпретации результатов исследований сложности лунок при игре в мини-гольф

Предпросмотр: Интерпретация результатов исследований сложности лунок при игре в мини-гольф.pdf (0,1 Мб)
28

История гольфа и олимпийское движение : Статья

Автор: Корольков Алексей Николаевич
[Б.и.]

В статье рассматривается история гольфа в аспекте олимпийского движения

Предпросмотр: История гольфа и олимпийское движение.pdf (0,1 Мб)
29

История физической культуры.

Автор: Чалов-Шиман
Новая Москва

В этой книге освещается история развития физической культуры с древнейших времен до начала 20в.

Предпросмотр: История физической культуры..pdf (0,5 Мб)
30

Исследования по биодинамике ходьбы, бега, прыжка

ФиС

Данный сборник ставит ряд общих вопросов теоретической физиологии двигательного процесса и намечает пути для их обоснования и разрешения.

Предпросмотр: Исследования по биодинамике ходьбы, бега, прыжка.pdf (0,1 Мб)
31

Интеграция основного и дополнительного физкультурного образования школьников.

Автор: Хромин
ТГУ

ель исследования - повышение эффективности физкультурного образования учащихся общеобразовательной школы на основе теоретического обоснования и эксперементального апробирования интеграции их основоного и дополнительного физкультурного образования.

Предпросмотр: Интеграция основного и дополнительного физкультурного образования школьников..pdf (0,2 Мб)
32

Индивидуально-тактическая подготовка вратарей на основе антиципации движений футболиста.

Автор: Хачатрян
РГАФК: М.

Цель работы - разработать методику воспитания способности вратарей к предсказанию направления удара по техническим действиям футболиста в момент подготовки к удару и по начальной траектории движения мяча, связанных с приемом или отражением мяча.

Предпросмотр: Индивидуально-тактическая подготовка вратарей на основе антиципации движений футболиста..pdf (0,1 Мб)
33

Индивидуализация технико-тактического совершенствования квалифицированных фехтовальщиков на рапирах 17-19 лет.

Автор: Трипэрина
РГАФК: М.

Представленные в работе положения, объективизируют оценки соревновательной деятельности фехтовальщиков на рапирах, позволяющие научно обосновать методику индивидуализации технико-тактического совершенствования квалифицированных юных спортсменов 17-19 лет.

Предпросмотр: Индивидуализация технико-тактического совершенствования квалифицированных фехтовальщиков на рапирах 17-19 лет..pdf (0,2 Мб)
34

Индивидуализация технико-тактической подготовки высококвалифицированных борцов- дзюдоистов.

Автор: Рукавицын
БГАФК

Цель работы - обоснование методики повышения эффективности технико-тактической подготовки дзюдоистов высокой квалификации с учетом способов подготовки приемов и индивидуальных особенностей типов пропорций тела спортсменов.

Предпросмотр: Индивидуализация технико-тактической подготовки высококвалифицированных борцов- дзюдоистов..pdf (0,2 Мб)
35

Индивидуализация предсоревновательной подготовки боксеров, различающихся индивидуально-психологическими особенностями.

Автор: Ревенко
СибГАФК

Работа посвящена повышению эффективности тренировочного процесса на этапе предсоревновательной подготовки боксеров в соответствии с их индивидуально-психологическими особенностями.

Предпросмотр: Индивидуализация предсоревновательной подготовки боксеров, различающихся индивидуально-психологическими особенностями..pdf (0,1 Мб)
36

Интегративный подход к спортивно - гуманистическому воспитанию студентов.

Автор: Ольхова
РГАФК: М.

Цель работы - научно обосновать пути совершенствования спортивно-гуманистического воспитания студенческой молодежи на основе интегративного подхода к его организации.

Предпросмотр: Интегративный подход к спортивно - гуманистическому воспитанию студентов..pdf (0,1 Мб)
37

Исторические и социально-педагогические основы физической активности женщин.

Автор: Мягкова
РГУФК

Цель исследования - разработка теоретических основ физической активности женщин и механизмов реализации социально-педагогических возможностей, заложенных в женском спортивном и олимпийском движении.

Предпросмотр: Исторические и социально-педагогические основы физической активности женщин..pdf (0,1 Мб)
38

Использование музыкального сопровождения в учебно-тренировочном процессе гиревиков.

Автор: Кулагин
МГАФК

Цель - разработать и экспериментально обосновать методику подготовки гиревиков с использованием музыкального сопровождения.

Предпросмотр: Использование музыкального сопровождения в учебно-тренировочном процессе гиревиков..pdf (0,1 Мб)
39

Игровые модели соперничества и сотрудничества в физкультурно-спортивной работе со студентами.

Автор: Королева
РГУФК

Цель исследования - разработка теоретических и методических основ использования различных форм (моделей) организации игрового соперничества и сотрудничества в физкультурно-спортивной работе со студентами.

Предпросмотр: Игровые модели соперничества и сотрудничества в физкультурно-спортивной работе со студентами..pdf (0,2 Мб)
40

Использование народных подвижных игр в физической подготовке учащихся младших классов с учетом их индивидуальных особенностей.

Автор: Козлова
ЗГПУ им. Чернышевского

Цель работы - совершенствование физического воспитания младших школьников, с учетом их индивидуальных особенностей, на основе использования народных подвижных игр, составляющих основу национально-регионального компонента учебной программы.

Предпросмотр: Использование народных подвижных игр в физической подготовке учащихся младших классов с учетом их индивидуальных особенностей..pdf (0,1 Мб)
42

Индивидуализация техники отталкивания у прыгунов в длину и в высоту с разбега на основе моделирования движений.

Автор: Заборский
СибГАФК

Цель работы - на основе моделирования движений разработать надежный способ анализа и формирования оптимального отталкивания для прыгунов.

Предпросмотр: Индивидуализация техники отталкивания у прыгунов в длину и в высоту с разбега на основе моделирования движений..pdf (0,2 Мб)
43

Инновации в технологии непрерывного физкультурного образования в условиях региона.

Автор: Гуляев
РГАФК: М.

Цель работы - обосновать инновационные процессы, направленные на дальнейшее совершенствование технологий непрерывного физкультурного образования в условиях региона.

Предпросмотр: Инновации в технологии непрерывного физкультурного образования в условиях региона..pdf (0,1 Мб)
44

Индивидуальное программирование занятий оздоровительной физической культурой для женщин 30-40 лет

Автор: Грец
МГАФК

Цель работы - совершенствование методики занятий оздоровительной физической культурой с женщинами зрелого возраста (30-40 лет) на основе индивидуального программирования тренировочных занятий в зависимости от особенностей физической подготовленности и состояния здоровья.

Предпросмотр: Индивидуальное программирование занятий оздоровительной физической культурой для женщин 30-40 лет.pdf (0,1 Мб)
45

Инновационная система ускоренного обучения плаванию, спортивной тренировки и оздоровления студенток высших учебных заведений физической культуры.

Автор: Быков
ВНИИФК

Цель работы - выявить закономерности изменения ведущих факторов и структуры подготовленности спортсменок на различных этапах становления спортивного мастерства, характеризующие инновационную систему ускоренного обучения плаванию.

Предпросмотр: Инновационная система ускоренного обучения плаванию, спортивной тренировки и оздоровления студенток высших учебных заведений физической культуры..pdf (0,2 Мб)
47

Информационные технологии в системе олимпийского образования студенческой молодежи.

Автор: Баюров
РГУФК

Цель исследования - обосновать и разработать механизм использования информационных технологий в олимпийском образовании студентов с целью повышения эффективности этой педагогической деятельности.

Предпросмотр: Информационные технологии в системе олимпийского образования студенческой молодежи..pdf (0,2 Мб)
49

Идеомоторный метод регуляции предстартовых состояний юных спортсменов на этапе начального обучения в ушу.

Автор: Сизяев
РГУФКСиТ: М.

Целью данного исследования является разработка идеомоторного метода регуляции предстартовых состояний юных спортсменов 10-12 лет на этапе начального обучения в ушу на основе использования средств и методов психологической подготовки единоборств Востока.

Предпросмотр: Идеомоторный метод регуляции предстартовых состояний юных спортсменов на этапе начального обучения в ушу..pdf (0,3 Мб)
50

Интерактивное модульное обучение тактике тенниса.

Автор: Листратов
РГУФКСиТ: М.

Цель работы - разработать методику модульного обучения тактике тенниса для подготовки игроков разной квалификации к соревновательной деятельности средствами компьютерного обеспечения.

Предпросмотр: Интерактивное модульное обучение тактике тенниса..pdf (0,2 Мб)
Страницы: 1 2