Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Манн, Иванов и Фербер

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 28

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Миллиардер из Кремниевой долины

Автор: Аллен Пол
Манн, Иванов и Фербер: М.

Соучредитель Microsoft в своей автобиографии рассказывает о годах возникновения и роста компании, своих сложных и близких отношениях с Гейтсом. Тяжелая болезнь Аллена в 1982 году круто изменила его взгляды. Он начал использовать свое состояние и идеи для жизни, полной приключений и открытий. Пол Аллен – миллиардер и филантроп, владелец баскетбольной и футбольной команд, основатель Института исследований мозга, создатель музыкального музея-проекта Experience Music Project, участник частного космического проекта SpaceShipOne.

Предпросмотр: Миллиардер из Кремниевой долины.pdf (0,1 Мб)
2

Маркетинг в твиттере

Автор: Шефер Марк
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.

Предпросмотр: Маркетинг в твиттере.pdf (0,1 Мб)
3

Мастера слова

Автор: Вайсман Джерри
Манн, Иванов и Фербер: М.

Джерри Вайсман, признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, представил в этой книге самые эффективные приемы и техники из арсенала известнейших мастеров слова: Марка Твена, Стивена Кови, Вуди Аллена, Барака Обамы, Аристотеля, Фрэнка Синатры, Стивена Кинга, Уинстона Черчилля, Цицерона и многих других. Уроки охватывают четыре ключевые области любой успешной презентации: содержание, оформление, подачу и сеанс вопросов и ответов. Помимо этого, в книге есть рекомендации к важным нюансам выступлений — от разработки глубокого ораторского голоса до выступления по заранее написанному сценарию, от способов оживить дискуссию до успешной демонстрации нового продукта.

Предпросмотр: Мастера слова.pdf (0,3 Мб)
4

Мудрость толпы

Автор: Шуровьески Джеймс
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта увлекательная книга Джеймса Шуровьески ломает все стереотипы и сводит на нет негативные оттенки, присущие слову «толпа». «Народ» быстрее и лучше справляется с проблемами, принимает мудрые решения и даже предсказывает будущее — к такому выводу пришел автор в результате многоплановых исследований в различных областях истории, политики, экономики и психологии. Указанный феномен имеет огромное влияние на нашу повседневную жизнь. В своем исследовании, результатом которого стала «Мудрость толпы», Шуровьески задает множество вопросов, от серьезных — почему не удалось предсказать кровавые теракты 11 сентября 2001 года — до кажущихся курьезными — как образуются дорожные пробки или почему очередь, в которой стоите вы, всегда самая длинная. Хотите знать ответы? Читайте эту книгу. Она понравится психологам, социологам, финансистам, студентам, а также всем, кого интересует научно-популярная литература.

Предпросмотр: Мудрость толпы.pdf (0,1 Мб)
5

Миллионер без диплома

Автор: Эллсберг Майкл
Манн, Иванов и Фербер: М.

Забудьте об оценках, нарушайте правила, посвятите себя стоящему делу. Этому вас не научат на программах МВА. Но вы сможете узнать все необходимое у автора этой книги и его собеседников — миллионеров без диплома, которые в один голос твердят, что путь к настоящему успеху нельзя проложить по чужому рецепту. Эта книга создавалась как руководство по развитию семи важнейших практических навыков, играющих ключевую роль для успеха в профессиональной жизни и карьерного роста.

Предпросмотр: Миллионер без диплома.pdf (0,7 Мб)
6

Макротренды в бизнесе

Автор: Солис Брайан
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории — она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами. В его книге вы найдете ответы на вопросы, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

Предпросмотр: Макротренды в бизнесе.pdf (0,1 Мб)
7

Мелкие ставки

Автор: Симс Питер
Манн, Иванов и Фербер: М.

Книга «Мелкие ставки» Питера Симса — плод серьезных исследований. Он провел более двухсот интервью с выдающимися инноваторами в различных областях — от психологии креативных блоков до сферы дизайн-мышления в сердце Кремниевой долины. Симс выяснил, что достичь значимых результатов можно, применив стратегию пилотных проектов. Не надо пытаться «объять необъятное». Вместо масштабных «марш-бросков» проводите небольшие эксперименты и проверяйте, как они работают. Делайте мелкие ставки, вместо того чтобы играть ва-банк! Написано живо и интересно. Первая книга о методологии работы с пилотными проектами в бизнесе.

Предпросмотр: Мелкие ставки.pdf (0,1 Мб)
8

Маркетплейс 3.0

Автор: Микитани Хироси
Манн, Иванов и Фербер: М.

Увлекательный рассказ основателя крупнейшей глобальной интернет-компании Rakuten Хироси Микитани о ее развитии в Японии и во всем мире. Одна из первых книг, написанных от первого лица компании — лидера новой экономики.

Предпросмотр: Маркетплейс 3.0.pdf (0,2 Мб)
9

Мир в 2050 году

Автор: Франклин Дэниел
Манн, Иванов и Фербер: М.

Наш мир постоянно меняется, и в последние десятилетия — быстрее, чем когда бы то ни было. Стремительное развитие технологий, море инфор- мации, ее доступность — все это оказывает огромное влияние на состояние государств, рынков, гражданского общества. Каким станет мир к 2050 году? В книге — попытка экспертов легендарного The Economist ответить на этот вопрос. Но прогноз журналистов «Экономиста» — это не гадание на кофейной гуще. Они выявили и исследовали основные тенденции, оказывающие решающее воздействие на мир в различных сферах жизни — от здравоохранения до экономики, детально, доступным языком описали их и подкрепили большим количеством фактов, благодаря чему книга, несомненно, превратилась в ценный справочный инструмент. Она заинтересует каждого, кто стремится заглянуть вглубь событий, а также тех, кому небезразлично будущее нашей планеты.

Предпросмотр: Мир в 2050 году.pdf (0,1 Мб)
10

Маркетинговая машина

Автор: Манн Игорь
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

Предпросмотр: Маркетинговая машина.pdf (0,2 Мб)
11

Миллион для моей дочери

Автор: Савенок Владимир
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге автор описывает, как можно создать, сохранить и приумножить личный капитал для вашего ребенка — миллион долларов. Вы узнаете, с чего следует начать накопления, как сориентироваться в разнообразных финансовых инструментах, как защитить эти средства от инфляции и направить их на достойные цели. По мере прочтения следует заполнять приведенные в книге таблицы — это и будет ваш план создания стартового капитала для вашего ребенка. Это книга для тех, кто независимо от уровня доходов заботится о материальном благополучии своих близких.

Предпросмотр: Миллион для моей дочери.pdf (0,1 Мб)
12

Маркетинг, основанный на данных

Автор: Джеффри Марк
Манн, Иванов и Фербер: М.

Автор этой книги — Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными. Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Предпросмотр: Маркетинг, основанный на данных.pdf (0,4 Мб)
13

Мастерство презентации

Автор: Каптерев Алексей
Манн, Иванов и Фербер: М.

Презентации — емкая, сложная и дорогая форма коммуникации. Трудно посчитать время, потраченное всеми людьми, вовлеченными в их создание и проведение. Люди продолжают ими заниматься только потому, что, вопреки всей сложности и дороговизне, презентации порой бывают исключительно эффективными. В этой книге Алексей Каптерев рассказывает о том, как довести до совершенства все части своей презентации: структуру, драматургию, инфографику, дизайн и технику выступления. Вы получите инструменты и инструкции для того, чтобы стать прекрасным оратором и добиться от своих презентаций максимального результата.

Предпросмотр: Мастерство презентации.pdf (0,2 Мб)
14

Мастерство учителя

Автор: Лемов Дуг
Манн, Иванов и Фербер: М.

Если вы учитель, желающий улучшить успеваемость учеников, прочитайте эту книгу. Если же вы руководитель, преследующий ту же цель, закупите эту книгу для своей школы! Она поможет каждому преподавателю повысить педагогическое мастерство, потому что описанные в ней методы, применяемые самыми успешными учителями, способен освоить каждый, а опробовать их можно сразу после прочтения. Вопросы в конце каждой главы помогут вдумчиво проанализировать материал и перспективы его использования на практике.

Предпросмотр: Мастерство учителя.pdf (0,4 Мб)
15

Моя жизнь, мои достижения

Автор:  Форд Генри
Манн, Иванов и Фербер: М.

О Генри Форде много писали, но на протяжении всей своей жизни он хранил молчание, не выступая ни в прессе, ни на литературном поприще. Написанная им книга с первого дня выхода в свет пользуется огромной популярностью: она выдержала уже больше ста изданий, переведена на десятки языков, на ней выросли поколения предпринимателей. Вы держите в руках не просто блистательное повествование «отца» автомобильной промышленности США о своей жизни, в этой книге запечатлен опыт основания небывалого по масштабам производства. Генри Форд подробно рассказывает об истоках своего бизнеса, о стратегиях, позволивших ему стать одним из самых богатых и успешных предпринимателей XX века, и об уроках, которые он извлек, создавая великую компанию.

Предпросмотр: Моя жизнь, мои достижения.pdf (0,1 Мб)
16

Мысли по-крупному и не тормози!

Автор:  Трамп Дональд
Манн, Иванов и Фербер: М.

Звезды шоу-бизнеса, миллиардеры, выдающиеся спортсмены — есть ли у успешных людей общие черты, выделяющие их из толпы? Как преуспеть в масштабах, которые вам и не снились, а главное, существует ли рецепт, которому надо следовать, чтобы преуспеть? Миллиардер и глава империи «Трамп» Дональд Трамп на все вопросы отвечает: да! Быть честным; никогда не сдаваться; быть собой и не позволять другим определять, как тебе жить; «пленных не брать»; мыслить по-крупному. В этой книге — множество реальных историй, подтверждающих эти мотивирующие принципы, а также простых житейских советов. Это вдохновляющая книга с сумасшедшей энергетикой.

Предпросмотр: Мысли по-крупному и не тормози!.pdf (0,1 Мб)
17

Метод тыквы

Автор: Михаловиц Майк
Манн, Иванов и Фербер: М.

80% стартапов умирает в первые несколько лет. Предпринимателю часто сложно понять, как расставить приоритеты, каких привлекать клиентов, как нанимать правильных сотрудников. В такой же ситуации оказался автор книги со своим первым бизнесом. Случайно узнав о фермере, из года в год выращивающим гигантские тыквы, он заинтересовался его методом и выяснил, что на самом деле есть много общего между тем, как вырастить урожай и вырастить бизнес. Яркий образный язык автора помогает разобраться в главном и отсеять второстепенное.

Предпросмотр: Метод тыквы.pdf (0,2 Мб)
18

Мастерство общения

Автор: Макги Пол
Манн, Иванов и Фербер: М.

В современном мире нам приходится взаимодействовать с огромным количеством людей. И это не пустые слова, как может показаться на первый взгляд. Действительно, это количество в десятки раз превышает тот круг людей, с которыми общались наши родители всего лишь полвека назад. Благодаря развитию технологий и интернету для нас открылось множество новых возможностей коммуникации. Но если для компьютеров и смартфонов созданы пошаговые инструкции, то для того, как нужно строить отношения с окружающими нас людьми, подобных инструкций нет. Автор этой книги, известный британский консультант и оратор, в легкой и остроумной форме рассказывает о главных принципах взаимоотношений с людьми, что поможет вам справиться со многими возникающими проблемами в личных отношениях, на работе или дома из-за неверно выстроенной коммуникации

Предпросмотр: Мастерство общения.pdf (0,1 Мб)
19

Меньше дел, больше жизни

Автор: Мейсел Ари
Манн, Иванов и Фербер: М.

Автор книги уверен, что многие повседневные задачи, отнимающие у нас массу времени, можно решать более эффективно с помощью современных технологий и приложений. Это позволит высвободить силы на общение с семьей и ваши хобби, а также на заботу о своем здоровье. Здесь рассматриваются практические инструменты, сайты и программы, даются рекомендации, проверенные автором на себе. Книга будет полезна всем, кто хочет более эффективно расходовать свои ресурсы и получать удовольствие от жизни.

Предпросмотр: Меньше дел, больше жизни.pdf (0,2 Мб)
20

Мифы экономики

Автор: Гуриев Сергей
Манн, Иванов и Фербер: М.

Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как бороться с коррупцией? Как реформировать и регулировать естественные монополии? Нужны ли нам импортные пошлины, миграция, Стабилизационный фонд, независимый Центральный банк, развитые финансовые рынки? Есть ли для России место в глобальной экономике и чьи интересы защищают антиглобалисты? Что делать с олигархами и как вертикаль политической власти сказывается на конкурентоспособности российской экономики? Эти и другие экономические вопросы каждый день активно обсуждаются в СМИ. При этом очень часто комментарии по таким вопросам дают люди, которые не являются профессиональными экономистами. Неграмотные высказывания политиков и журналистов формируют у людей искаженное представление об экономических закономерностях и подходах к решению практических проблем. В своей книге «Мифы экономики» известный российский экономист Сергей Гуриев в доступной форме излагает актуальные для России достижения мировой экономической науки и помогает читателю разобраться в многочисленных экономических заблуждениях и стереотипах, преобладающих в общественном сознании.

Предпросмотр: Мифы экономики.pdf (0,2 Мб)
21

Мотивация

Автор: Трейси Брайан
Манн, Иванов и Фербер: М.

Согласно идеям Трейси, смысл мотивации в том, чтобы создать благоприятную для самомотивации среду, в которой каждый человек захочет и сможет работать на 100%. Справиться с этой задачей поможет 21 принцип мотивации сотрудников, каждый из которых можно применять сразу же после прочтения. Брайан Трейси — успешный бизнесмен, владелец коучинговой компании, мировой эксперт в вопросах эффективности и мотивации. кроме того, Брайан Трейси написал более сорока книг, включая бестселлер «Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь». В мире куплено больше миллиона его экземпляров

Предпросмотр: Мотивация.pdf (0,1 Мб)
22

Мозг: краткое руководство

Автор: Льюис Джек
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга рассказывает о том, как устроен наш мозг — самый гибкий и постоянно развивающийся орган. Авторы в простой и интересной форме преподносят сложную информацию о том, как мозг работает и почему он так работает. Практические советы по улучшению работы мозга, принятию лучших решений и развитию стрессоустойчивости помогут вам существенно повысить свою продуктивность и достигнуть лучших результатов. Книга нужна всем, кто хочет лучше разобраться в устройстве мозга и добиваться большего каждый день.

Предпросмотр: Мозг краткое руководство.pdf (0,1 Мб)
23

Ментальные ловушки на работе

Автор: Гоулстон Марк
Манн, Иванов и Фербер: М.

Марк Гоулстон — практикующий психиатр и тренер переговорщиков ФБР. Его книга описывает принципы эффективного поведения на работе, позволяющие вам успешно управлять своей карьерой. Мы решили выпустить ее после успеха первой книги Гоулстона, вышедшей в нашем издательстве, о мастерстве ведения эффективных переговоров — «Я слышу вас насквозь». Вас оскорбляет безразличие руководителя к вашим результатам? Беспокоит слишком долгое пребывание на одной и той же должности? Вы боитесь не справиться с новой задачей и потерять работу? Марк Гоулстон рассказывает о том, как научиться преодолевать ментальные и психологические ловушки, которыми мы сами себя окружаем. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на вещи и постараться изменить себя — не изменяя себе

Предпросмотр: Ментальные ловушки на работе.pdf (0,1 Мб)
24

Музыка мозга

Автор:  Прен Аннет
Манн, Иванов и Фербер: М.

А вы знаете, что мозг не только постоянно работает, но и большую часть времени работает против вас? Анет Прен и Кьелд Фреденс срав- нивают его с джаз-бандом. Если не понимать основные принципы его работы и не научиться им «дирижировать», можно остаться просто зри- телем в зале и наблюдать, как ваша жизнь проходит мимо, а вы не успе- ваете к ней приспособиться или вовремя среагировать правильно. Пора превратить ваш мозг из соперника в союзника и сделать сознание гибким. Ваш мозг может многое. Узнайте, как использовать его по мак- симуму.

Предпросмотр: Музыка мозга.pdf (0,2 Мб)
25

Мастер звонка

Автор:  Жигилий Евгений
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике. Для тех, кто занимается продажами по телефону.

Предпросмотр: Мастер звонка.pdf (0,1 Мб)
26

Магия чисел

Автор:  Бенджамин Артур
Манн, Иванов и Фербер: М.

Каждый из нас способен умножать, делить, возводить в степень и произво- дить другие операции над большими числами в уме и с большой скоростью. Для этого не нужно решать десятки тысяч примеров и учиться годами — достаточно использовать простые приемы, описанные в этой книге. Они доступны для людей любого возраста и любых математических способностей. Эта книга научит вас считать в уме быстрее, чем на калькуляторе, запоминать большие числа и получать от математики удовольствие.

Предпросмотр: Магия чисел.pdf (0,1 Мб)
27

Мне некогда!

Автор:  Шульте Бриджид
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга — история исследований нашей сверхзанятости и безумного ритма жизни. Бриджид Шульте изучила рабочие места и семьи в разных уголках мира, побеседовала с неврологами и социологами и написала книгу, которая заставит вас всерьез задуматься о том, как вы тратите самый ценный и невосполняемый ресурс — время. Особенно книга важна для родителей.

Предпросмотр: Мне некогда!.pdf (0,1 Мб)
28

Маркетинг в социальных сетях

Автор:  Халилов Дамир
Манн, Иванов и Фербер: М.

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации — кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт. Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов.

Предпросмотр: Маркетинг в социальных сетях.pdf (0,1 Мб)