Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Маркетинговая машина (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМанн Игорь
АвторыТурусина Анна
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц320
ID300729
АннотацияВ этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
ISBN978-5-91657-692-4
УДК339.138
ББК65.290-2
Манн, И. Маркетинговая машина / А. Турусина; И. Манн .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 320 с. — ISBN 978-5-91657-692-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/300729 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эта книга принадлежит Контакты владельца Игорь Манн Анна Турусина Маркетинговая машина Менеджер становится директором 4-е издание Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 339.138 ББК 65.290-2 М23 Манн, И. <...> 26 Особенности пути Большая разница (или насколько вы директор по маркетингу?) <...> 60 6 Оглавление Твои спутники Яркие кадры решают все . <...> У меня новостей больше: я покинул компанию «Арктел» после двух лет работы (и десяти лет работы в телекоммуникационной отрасли вообще), успел год поработать в новой для себя сфере — в недвижимости (в компании «МИАН»), а затем ушел в свободное плавание, занимаясь консалтингом (в частности, мы объединили компании «Маркетинг Машина» и «ЛидМашина» под брендом «Сила Ума» и начали оказывать нашим клиентам услуги по улучшению их онлайн- и офлайн-маркетинга) и выступлениями (но при этом не забывая издательский бизнес). <...> Игорь Манн, Анна Турусина Посвящается нашим родителям Вступление Предисловие — самая важная часть книги. <...> Хороший директор — это: — лидер и хороший начальник (для своих подчиненных); — хороший профессионал (для сослуживцев, бизнес- партнеров, клиентов, поставщиков, журналистов и т. д.); — хороший коллега; — хороший подчиненный и союзник (для директора компании и учредителей). <...> Эта книга как раз о том, как быть хорошим коллегой, начальником и профессионалом. <...> Во-первых, я достаточно много рассказал в книгах «Маркетинг на 100%: ремикс» и «Маркетинг. <...> Так же как и в случае с «Маркетингом на 100%: ремикс», я заранее приношу извинения, если где-то как-то использовал чужие мысли. <...> В-третьих, как и в случае с книгой «Маркетинг на 100%: ремикс», это только начало. <...> Игорь Манн Начало пути Работа — счастье Часто меня спрашивают: что такое работа-счастье? <...> Полное счастье — когда вы получаете от своей работы и моральное (интересность работы, а именно масштаб задач, используемый инструментарий, количество подчиненных, уровень подчинения, круг общения, величина маркетингового бюджета <...>
Маркетинговая_машина.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Маркетинговая_машина.pdf
УДК 339.138 ББК 65.290-2 М23 Манн, И. Б. М23 Маркетинговая машина. Менеджер становится директором / Игорь Манн, Анна Турусина. — 4-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 320 с. ISBN 978-5-91657-692-4 В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании. УДК 339.138 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-692-4 © Манн И.Б., Турусина А.Ю., 2006 © Манн И.Б., Турусина А.Ю., 2010, с изменениями © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление От авторов .................................................................................................................................................................... 8 Вступление ................................................................................................................................................................ 12 Предупреждение читателю ....................................................................................................... 14 Начало пути Работа — счастье ............................................................................................................................... 16 «По старинке» — не пройдет .................................................................................................... 17 Ваша первая рабочая неделя .................................................................................................... 18 Пирамида Манна ............................................................................................................................... 23 Скажите им, какой маркетинг теперь будет ................................................................. 26 Особенности пути Большая разница (или насколько вы директор по маркетингу?) ................ 29 Выдающийся политический деятель компании ....................................................... 33 Больше маркетинговых контактов ...................................................................................... 34 Второй фронт ....................................................................................................................................... 35 Чувство №6 ............................................................................................................................................. 36 «Покажите мне самую большую проблему» ................................................................ 38 Bird’s view ................................................................................................................................................. 39 Самый простой способ ничего не делать ....................................................................... 40 Ты или вы? .............................................................................................................................................. 42 Форточка возможностей ............................................................................................................. 42 Читайте между строк ..................................................................................................................... 44 Откаты ....................................................................................................................................................... 45 Нестандартный маркетинг начинается с нестандартного маркетера ..... 47 Нерешаемая проблема (или «Кто хочет стать миллионером?») .................... 49 Рабочее время ....................................................................................................................................... 50 В регионы! ............................................................................................................................................... 52 Маркетинг маркетинга ................................................................................................................. 58 Эффективность вашего маркетинга: четыре правила ......................................... 60
Стр.5
6 Оглавление Твои спутники Яркие кадры решают все ............................................................................................................. 64 Помощник .............................................................................................................................................. 69 Сколько и как платить? ................................................................................................................. 71 Матрешка ................................................................................................................................................ 72 Его первый рабочий день ............................................................................................................ 73 Учеба нон-стоп .................................................................................................................................... 78 Идея в день ............................................................................................................................................. 82 Отпуск с пользой для маркетинга ........................................................................................ 89 Частичная разборка ........................................................................................................................ 94 («Вы уволены... к моему глубокому сожалению») Считаем всех Маркетинг на 400%! ......................................................................................................................... 98 Маркетинговая близорукость ХХI века .......................................................................... 99 Маркетинг с партнерами, через партнеров и для партнеров ...................... 103 «Главное — не зааутсорсить до смерти» ....................................................................... 107 О маркетинговых консультантах ....................................................................................... 111 Инструменты Новые инструменты .................................................................................................................... 121 Аналитика ........................................................................................................................................... 122 Лидз ........................................................................................................................................................... 128 Центр обслуживания вызовов ............................................................................................ 132 Спонсорство и благотворительность ............................................................................. 134 Рейтинги ............................................................................................................................................... 137 Позиционирование ...................................................................................................................... 140 Время — деньги, время — возможности ...................................................................... 143 «Изюминка» ....................................................................................................................................... 146 О маркетинге 2.0 ............................................................................................................................. 150 Дешево и полезно (еще одна идея для новогоднего подарка) ........................ 151 Как быстро увеличить продажи: персональная ответственность ........... 151 Правила выступления ................................................................................................................ 153 Правила ко-маркетинга ............................................................................................................ 156 Этапы большого пути ................................................................................................................. 158 Немелочи Маркетинг без ошибок ............................................................................................................... 160 О времени .............................................................................................................................................. 161 2:1 ................................................................................................................................................................ 163 Играющий тренер .......................................................................................................................... 164 Читать! ..................................................................................................................................................... 165 Я — киборг ........................................................................................................................................... 166 10 волшебных слов и фраз ........................................................................................................ 169 Остановка по требованию ....................................................................................................... 170
Стр.6
Оглавление 7 Электропочта: работай, как электровеник ................................................................. 171 Тест-драйв — для драйва продаж .................................................................................... 173 Правила FAQ ....................................................................................................................................... 176 Пристал, как прайс-лист ........................................................................................................... 180 На стол генеральному директору Как найти хорошего директора по маркетингу? .................................................... 183 (Краткое руководство для руководителя компании) Миниатюры Любимчики ......................................................................................................................................... 187 Кто я? ........................................................................................................................................................ 187 Ваш успех и ваша неудача ........................................................................................................ 187 Еще раз об обучении .................................................................................................................... 188 Она ушла к другому... .................................................................................................................. 188 PR or not PR? ........................................................................................................................................ 188 Part time — full scope (частичная занятость — полное вовлечение) ....... 188 Бла-бла-бла... ...................................................................................................................................... 189 «Рекомендую» .................................................................................................................................... 191 Приложения с комментариями Приложение 1. Программы поддержки вузов ......................................................... 192 Приложение 2. Рекомендательные письма ................................................................ 196 Приложение 3. Книги, которые стоит прочитать и почему .......................... 200 Приложение 4. «Курс молодого бойца» ......................................................................... 206 Приложение 5. Маркетинговые Олимпийские игры ......................................... 208 Приложение 6. Рекомендую лично .................................................................................. 209 Приложение 7. Письмо на родину ...................................................................................... 211 Приложение 8. Много толка из ничего .......................................................................... 212 А что скажут коллеги? Девять вопросов — двадцати директорам по маркетингу ................................. 220 Заключение ................................................................................................................................................... 293 Наши благодарности ..................................................................................................................... 294 Об авторах ...................................................................................................................................................... 295
Стр.7