Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Миллиардер из Кремниевой долины (500,00 руб.)

0   0
Первый авторАллен Пол
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц300
ID300899
АннотацияСоучредитель Microsoft в своей автобиографии рассказывает о годах возникновения и роста компании, своих сложных и близких отношениях с Гейтсом. Тяжелая болезнь Аллена в 1982 году круто изменила его взгляды. Он начал использовать свое состояние и идеи для жизни, полной приключений и открытий. Пол Аллен – миллиардер и филантроп, владелец баскетбольной и футбольной команд, основатель Института исследований мозга, создатель музыкального музея-проекта Experience Music Project, участник частного космического проекта SpaceShipOne.
ISBN978-5-91657-361-9
УДК82-94: 004 (73)
ББК65.290: 32.973
Аллен, П. Миллиардер из Кремниевой долины / П. Аллен .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012 .— 300 с. — ISBN 978-5-91657-361-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/300899 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

A Memoir by the Cofounder of Microsoft Portfolio/Penguin Пол Аллен Миллиардер из Кремниевой долины История соучредителя Microsoft Перевод с английского Алексея Андреева Москва 2012 УДК 82-94: 004 (73) ББК 65.290: 32.973 А 50 Фото на обложке: Louie Psihoyos/Science Faction/Corbis/Fotosa Аллен П. <...> Пол Аллен – миллиардер и филантроп, владелец баскетбольной и футбольной команд, основатель Института исследований мозга, создатель музыкального музея-проекта Experience Music Project, участник частного космического проекта SpaceShipOne. <...> Моя девушка уже несколько недель как вернулась в наш родной Сиэтл — за три тысячи миль отсюда. <...> Единственной константой в моей жизни в те дни оставался студент Гарварда по имени Билл Гейтс, мой подельник с того момента, как мы встретились в Лейксайдской школе — он был в восьмом, а я в десятом. <...> Именно Билл уломал меня отправиться в Массачусетс и вместе с ним поступить в техническую фирму. <...> То было золотое время для компьюте9 Миллиардер из Кремниевой долины ров: новые модели появлялись чуть ли не каждый месяц. <...> На первый взгляд, новый чип Intel выглядел как сердце действительно симпатичного калькулятора, но по мере чтения я понял, что чип обладает вычислительной мощностью настоящего центрального процессора, ЦПУ — мозга любой вычислительной машины. <...> В марте 1972 года Electronics объявил о выходе процессора Intel 8008. <...> Все мои серьезные идеи начинались с изучения ситуации, в данном случае — эволюции ранних микропроцессорных чипов Intel. <...> С самого начала мне было ясно: надо использовать Бейсик (BASIC — Beginner’s All-Purpose Symbolic Instruction Code) — относительно простой язык, который мы с Биллом изучали еще в Лейксайде, когда только знакомились с ЭВМ. <...> Новейший мини-компьютер фирмы Digital Equipment Corporation, PDP-11 уже мог работать с более сложным языком — Фортраном, используя при этом всего 16 килобайт памяти. <...> Бейсик для 8008-го откроет двери для решения самых разных задач — и для бесчисленных клиентов. <...> Я и не подозревал, что Федерико Фаггин, великий разработчик чипов, уже уговаривал руководство Intel начать работу <...>
Миллиардер_из_Кремниевой_долины.pdf
УДК 82-94: 004 (73) ББК 65.290: 32.973 А 50 Фото на обложке: Louie Psihoyos/Science Faction/Corbis/Fotosa Аллен П. А 50 Миллиардер из Кремниевой долины. История соучредителя Microsoft / Аллен Пол; [пер. с англ. А. Андреева] — М. : Альпина Бизнес Букс, 2012. — 304 с. ISBN 978-5-91657-361-9 Соучредитель Microsoſt в своей автобиографии рассказывает о годах возникновения и роста компании, своих сложных и близких отношениях с Гейтсом. Тяжелая болезнь Аллена в 1982 году круто изменила его взгляды. Он начал использовать свое состояние и идеи для жизни, полной приключений и открытий. Пол Аллен – миллиардер и филантроп, владелец баскетбольной и футбольной команд, основатель Института исследований мозга, создатель музыкального музея-проекта Experience Music Project, участник частного космического проекта SpaceShipOne. Для широкого круга читателей. Все права защищены. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на это нет письменного разрешения издателя. УДК 82-94: 004 (73) ББК 65.290: 32.973 © MIE Services LLC, 2011, © Перевод. А. Андреев, 2011 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. Возможность .........................................................................................8 Глава 2. Корни ...................................................................................................16 Глава 3. Лейксайд.............................................................................................28 Глава 4. Братство ..............................................................................................41 Глава 5. Ваззу ....................................................................................................52 Глава 6. 2 + 2 = 4! .............................................................................................66 Глава 7. MITS .....................................................................................................79 Глава 8. Партнеры ............................................................................................95 Глава 9. Softcard ..............................................................................................109 Глава 10. Project Chess ...................................................................................122 Глава 11. Последние часы ............................................................................135 Глава 12. Тревожный звонок ........................................................................144 Глава 13. Монстры .........................................................................................157 Глава 14. Блейзермания ...............................................................................171 Глава 15. 12-й игрок ......................................................................................186 Глава 16. Космос ............................................................................................194 Глава 17. Джими .............................................................................................217
Стр.5
Глава 18. «Соединенный мир» .....................................................................233 Глава 19. Большая труба ..............................................................................246 Глава 20. Поиск ..............................................................................................257 Глава 21. Картирование мозга ....................................................................263 Глава 22. Приключения .................................................................................275 Подводя итоги ...............................................................................................287 Благодарности ..............................................................................................291 Приложение. Искусственный интеллект. «Цифровой Аристотель» и проект «Гало» ..............................................294
Стр.6