Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом

УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом №1(31) 2016 (100,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID483254
АннотацияОсновное внимание редакция уделяет практическим аспектам ведения бизнеса в России. Один из главных принципов издания - привлечение к обсуждению экспертов и консультантов, создание единой площадки для общения профессионалов.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— Москва : Автомобильное время .— 2016 .— №1(31) .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/483254 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
«ПСМА Рус» / (25,00 руб.)
Представительство FCA / (25,00 руб.)
Компания Eaton / (25,00 руб.)
Новый президент АвтоВАЗ / (25,00 руб.)
Группа Bosch / (25,00 руб.)
KIA Motors Rus / (25,00 руб.)
Обновление в Nokian Tyres / (25,00 руб.)
2015-2016. Обучение от Bosch / (25,00 руб.)
Емкость рынка посчитана / (25,00 руб.)
«Тяжелый» каталог / (25,00 руб.)
Приз за инновации / (25,00 руб.)
Витамин роста от «Аудатэкс» / (25,00 руб.)
Антикризисные решения в автобизнесе / (25,00 руб.)
Итоги февраля / (25,00 руб.)
Новый каталог NTN-SNR / (25,00 руб.)
Cromax представляет / (25,00 руб.)
Глобальный бенчмаркинг авторынка / Груздев Александр (25,00 руб.)
Колебания конкурентной среды / (25,00 руб.)
2016: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ / (25,00 руб.)
КЛИЕНТ: «И НИКАКОГО ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ВЫБОРА!» / (25,00 руб.)
Кто зарабатывает в автосервисе? / (25,00 руб.)
СИМА, ты неотразима! Или в поисках американского опыта / (25,00 руб.)
Имидж автобизнеса. Дилеры – заложники / Горянский Евгений (25,00 руб.)
ЛКМ: подлинный смысл понятия «премиум» / Будевский Андрей (25,00 руб.)
Заявление Бу Андерссона / (25,00 руб.)
Рынок автомобилей с пробегом: ИТ для ключевых задач развития / (25,00 руб.)
«Универсальный солдат» приёмки / (25,00 руб.)
Инновации лучше бонусов и скидок / (25,00 руб.)
Заработать и не потерять клиента / (25,00 руб.)
Теория дизельного аутсорсинга / Чернявский Сергей (25,00 руб.)
Бизнес на грани искусства / (25,00 руб.)
Всегда «Первый» / Зарухович Вадим (25,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автобизнес В ДЕТАЛЯХ АНАЛИТИКА ГЛОБАЛЬНЫЙ БЕНЧМАРКИНГ АВТОРЫНКА С14 А-СЕГМЕНТ КОЛЕБАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ С18 2016: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ С22 В ФОКУСЕ КЛИЕНТ: «И НИКАКОГО ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ВЫБОРА! <...> С36 ТРЕНДЫ «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ» ПРИЁМКИ С54 ИННОВАЦИИ ЛУЧШЕ БОНУСОВ И СКИДОК С60 УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №1 (31) 2016 | 85 горки», когда всё мчится и меняется так быстро, что испугаться не успеешь. <...> В кризис 2008 особенно много слов было сказано о том, что нельзя больше концентрировать бизнес автодилера в сфере продаж новых автомобилей, что надо по-настоящему ценить клиента и переходить от убогого формата однодневной интрижки с ним «купил – ушел» к семейным отношениям, не подразумевающим измен всю долгую жизнь, до последнего дня – то есть автомобиля… <...> Их мы и сделали темой этого номера, поскольку в этой сфере изменения огромны на всех уровнях, начиная от поведения конечного клиента. <...> Главный редактор журнала «Управление автобизнесом» Оксана Демченко УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №6 (30) 2015 | 1 Содержание В номере: 4-6, 8-10, 12 14 Глобальный бенчмаркинг авторынка Парк России (говорим про легковой, движущийся) смотрится бодро на общем фоне. <...> Дилеры – заложники На фоне сложившей ситуации, громко именуемой «временем возможностей», самое время действовать на благо сохранения имиджа дилерской сети 34 DENSO Кто зарабатывает в автосервисе? <...> Или в поисках американского опыта За более чем 25 лет работы Automotive Aftermarket Products Expo (AAPEX) остаётся одним из главных мировых событий, представляющим отраслевой бюджет послепродажного обслуживания величиной в 477 млрд долларов 48 54 54 60 ЛКМ: подлинный смысл понятия «премиум» Заработок на реализации запчастей с высокой наценкой, на продаже ЛКМ – всё это исходно стало нормой в России и всё это нетипично для большинства других рынков, где доходность жёстко контролируется в системе движения денег Рынок автомобилей с пробегом: ИТ для ключевых задач развития Решение UsedCars сегодня официально доступно для использования <...>
УПРАВЛЕНИЕ_автобизнесом_№1(31)_2016.pdf
Содержание В номере: 4-6, 8-10, 12 14 Глобальный бенчмаркинг авторынка Парк России (говорим про легковой, движущийся) смотрится бодро на общем фоне. За период наблюдения (2008-2015 годы) он непрестанно молодел и сейчас составляет 7,9 года. Данные агентства PricewaterhouseCoopers: анализ ситуации прошлого года, тренды 2015 и 2016 17 18 32 «ЦФ Руссия» КЕЙС 36 Колебания конкурентной среды Мы сфокусированы на удержании на наших сервисных станциях клиентов, которые купили у нас автомобили, и одновременно на привлечении большего числа сторонних клиентов. В этой области наши усилия направлены на отладку внедрённой технологии работы с внутренней системой CRM-сервиса. 22 2016: новая реальность «Цель №1 – сохранить долю рынка. Мы согласны с прогнозом AEB, это падение в 5-10% к прошлому году» В ФОКУСЕ 26 Клиент: «И никакого окончательного выбора!» Хотя кризис оказывает негативное влияние и на этот канал сбыта – магазины, именно здесь мы наблюдаем наибольшее число клиентов, которые позитивно смотрят в будущее. Ренессанс розничной торговли, магазинов - потрясающий 40 Имидж автобизнеса. Дилеры – заложники На фоне сложившей ситуации, громко именуемой «временем возможностей», самое время действовать на благо сохранения имиджа дилерской сети 34 DENSO Кто зарабатывает в автосервисе? Профессиональный взгляд со стороны способен выявить ряд «нюансов», которые годами препятствуют росту бизнеса. Эти открытия могут стать для собственника обидными и обескураживающими, но только перестав закрывать глаза на проблемы, можно вырваться из болота кризиса СОБЫТИЯ 38 СИМА, ты неотразима! Или в поисках американского опыта За более чем 25 лет работы Automotive Aftermarket Products Expo (AAPEX) остаётся одним из главных мировых событий, представляющим отраслевой бюджет послепродажного обслуживания величиной в 477 млрд долларов
Стр.4
48 54 54 60 ЛКМ: подлинный смысл понятия «премиум» Заработок на реализации запчастей с высокой наценкой, на продаже ЛКМ – всё это исходно стало нормой в России и всё это нетипично для большинства других рынков, где доходность жёстко контролируется в системе движения денег Рынок автомобилей с пробегом: ИТ для ключевых задач развития Решение UsedCars сегодня официально доступно для использования дилерами и способствует исполнению важных задач этого сегмента «Универсальный солдат» приёмки Объединение специализированных приёмок разных цехов – сильное и сложное решение. Оно может действительно поднять загрузку и при этом не создаёт у клиента дискомфорта Инновации лучше бонусов и скидок Дни инноваций позволяют решить перечисленные вопросы. Это гибридный формат, где коммерция является фоном, а технологии, организация взаимодействия разных уровней дистрибьюции, вопросы логистики и сервиса могут обсуждаться напрямую с представителями головного офиса ОТДЕЛ КАДРОВ 64 Теория дизельного аутсорсинга Казалось бы, тут складываются идеальные условия для поиска партнёра в ремонте, создания взаимовыгодной в2в связки: дилер общается с клиентом, осуществляет первичную диагностику и демонтаж агрегата, а его партнёр по аутсорсингу берёт на себя дефектовку, ремонт, подбор запчастей 66 ОПЫТ 70 74 Бизнес на грани искусства Распространённый вариант: аэрография украшает третий автомобиль в семье, любимый всеми. Его берегут, раскрашивают – и он остаётся «навсегда», уже никто не помышляет о его продаже Всегда «Первый» Стремление к развитию для лидера – как воздух. Это утверждение на деле подтверждает Вадим Зарухович, генеральный директор сети Бош АвтоСервисов в городе Набережные Челны. Заработать и не потерять клиента Можно ли ставить план по расширению заказ-наряда? Он обсуждался не раз. Ведь, с одной стороны, результат всегда хочется оцифровать и спланировать. Но с другой, такие жёсткие планы провоцируют давление на клиента и, значит, могут дать обратный, негативный и увы долгосрочный результат УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом март-апрель, 2016 www.manager-auto.org Главный редактор Оксана Борисовна Демченко O.Demchenko@asa-auto.org Редактор раздела «А-сегмент» Роман Акользин Обозреватели: Марина Белоглядова Роман Акользин Евгений Горянский Отдел рекламы: Андрей Войнов, руководитель отдела a.voynov@kuzov-media.ru Альбина Перкина a.perkina@asa-auto.org Эксперты журнала Александр Груздев, директор российского офиса маркетингового агентства GIPA agruzdev@gipa.eu Еврений Горянский, бизнес-тренер goryansky@egcoach.com Ольга Селезнева, собственник ТЦ «Волин» David Young, директор сети кузовных коныеренций IBIS Корректор Олеся Позняк Дизайнер Ольга Давыдова Учредитель: Некоммерческое партнёрство поддержки и развития автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА). www.asa-auto.org Телефон/ факс: (495) 641-02-17 Издатель: ИД «Автомобильное время» Руководитель: Марина Белоглядова m.beloglyadova@kuzov-media.ru Адрес редакции: 125059 Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 9 Распространение и подписка: Светлана Иголкина, тел: (495) 229-42-42, доб. 321 is@kuzov-media.ru Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство: ПИ № ФС 77 44411 от 25 марта 2011 г. Перепечатка и использование материалов допускается только с письменного разрешения ИД «Кузов-Медиа». Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Mнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются. Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Отпечатано в типографии ООО «ДДД» г. Нижний Новгород. Тираж 11 000 экз. Распространяется по всем регионам России по подписке и прямой адресной рассылкой руководителям автопредприятий. Цена по подписке через редакцию 235 руб. В розницу и по партнерским программам – свободная. Подписной индекс по каталогу «Роспечать» – 83177 © ИД «Автомобильное время», 2016.
Стр.5