«УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ» ПРИЁМКИ ОКСАНА ДЕМЧЕНКО «Универсальный солдат» приёмки Профессионализм и внимание, консультация по всем вопросам, касающимся автомобиля, определённость ответов в плане расхода времени и денег – вот чего ждёт клиент от идеального консультанта на приёмке. <...> И не может этого получить, ведь сегодня у автоцентра приёмок и консультантов как правило несколько: кузовная, слесарная, отделы запчастей и продаж, мойка… <...> Объединить их в интересах клиента и автоцентра помогает новый учебнопрактический курс. ента, но и существенно поднять загрузку ремзоны. <...> Слесарная приёмка работает по своим законам, здесь довольно большой поток клиентов и свой круг компетенций. <...> В кузовной цех ещё недавно к дилеру (и не только к нему!) поток загрузки поступал от страховой компании, и клиент как таковой в общем-то ничего не решал, он порой даже не выбирал точку ремонта. <...> Но загрузка кузовного цеха продолжает сокращаться, стало очевидно, что это – длинная тенденция и прошлого не вернуть. <...> Надо искать новые каналы привлечения загрузки для цеха. <...> Объединение специализированД ных приёмок разных цехов – сильное и сложное решение. <...> Ведь консультант-универсал не навязывает услуги, его задача – выявить все потребности 54 | УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №1(31) 2016 ать полный сервис из одних рук – значит, не только упростить жизнь клии дать максимум информации по доступным решениям. <...> На практике организация единой приёмки встречает немало преград. <...> Консультантам надо дать понимание их новой роли и полный набор инструментов для продаж выросшего ассортимента услуг. <...> Надо найти решения, позволяющие предоставлять клиенту подробную информацию сразу и достаточно точно, то есть для кузовных «вопросов» надо заготовить типовые «ответы» по технологии, срокам и цене. <...> Наконец, надо понять, в какой момент следует передавать клиента от консультанта-универсала в специализированное подразделение и как организовать взаимодействие <...>