Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Современная драматургия

Современная драматургия №4 2016 (180,00 руб.)

0   0
Страниц266
ID345756
АннотацияЛучшие российские и зарубежные пьесы, актуальные материалы о драматургии и театре, отечественное, мировое культурное наследие. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Современная драматургия .— Москва : Редакция журнала "Современная драматургия" .— 2016 .— №4 .— 266 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/345756 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПЕЩЕРНЫЙ ЛЕВ / Андреев Иван (30,00 руб.)
ЛУЧШАЯ / Юрьев Алексей (30,00 руб.)
МОЛОКО / Мавроматис Екатерина (30,00 руб.)
КАКТУСЫ / Мардань Александр (30,00 руб.)
ЖЕНЩИНЫ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ / Красногоров Валентин (30,00 руб.)
ПРИНЦИП ЛЕОНАРДА / Костенко Константин (30,00 руб.)
СЧАСТЬЕ. ИДЕАЛЬНО / Кропоткин Константин (30,00 руб.)
МАЛЬЧИК С ПОСЛЕДНЕЙ ПАРТЫ / Майорга Хуан (30,00 руб.)
ХРОНИКА ПИКИРУЮЩЕГО ЛЕТЧИКА / (30,00 руб.)
РАУНДЫ СУПРУЖЕСКОЙ БИТВЫ / (30,00 руб.)
ТЕЛО КАК УЛИ(Т)КА / Лебедев Сергей (30,00 руб.)
ИГРЫ ЗА ГРАНИЦАМИ РАЗУМА / Канафеева Виктория (30,00 руб.)
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЭДЕМ НЕ СОСТОЯЛОСЬ? / Михайлова Мария (30,00 руб.)
ЛУЧИК, ГАСНУЩИЙ В ТЕМНОТЕ / Булгакова Ольга (30,00 руб.)
ИНФЕРНАЛЬНЫЙ ЦИРК / Канафеева Виктория (30,00 руб.)
ВЛАСТЬ ЧИСТОГАНА / Сафуанов Ильдар (30,00 руб.)
БЕЗ УПРЕКОВ И РАЗОБЛАЧЕНИЙ / Бегунов Валерий (30,00 руб.)
ДВОЕ ИЗ “БЕРЛИНСКОГО АНСАМБЛЯ”. ПРАВЕДНЫЙ СУД ГРЕШНИКА / Сафуанов Ильдар (30,00 руб.)
ЭТА СТРАННАЯ СВОБОДА / Булгакова Ольга (30,00 руб.)
ОТ КОЗИХИНСКОГО ДО КАМЕРГЕРСКОГО ЦВЕТЫ-ЦВЕТЫ / Купченко Татьяна (30,00 руб.)
ПО ТУ СТОРОНУ ИНДИВИДУАЛЬНОГО АДА / Канафеева Виктория (30,00 руб.)
В ПИТЕРЕ И НА УРАЛЕ ЛИР ГОЛОВНОГО МОЗГА / Купченко Татьяна (30,00 руб.)
ЛИЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В ВОЙНУ / Таянова Татьяна (30,00 руб.)
“ЕВРАЗИЯ” КАК ЗЕРКАЛО НАРОДНОЙ ЭВОЛЮЦИИ / Соловьева Елена (30,00 руб.)
ЛЮДМИЛА ПЕТРУШЕВСКАЯ: “СЦЕНА — ЭТО ВОЛШЕБСТВО!” / Новикова Светлана (30,00 руб.)
ЕВГЕНИЙ КАМЕНЬКОВИЧ: “КАК ВСЯКИЙ КРУПНЫЙ ПИСАТЕЛЬ, ОН НЕМНОЖКО ПРОРОК” / Губайдуллина Елена (30,00 руб.)
АЛЕКСАНДР МОЛОЧНИКОВ: “ДЕЙСТВО, КОТОРОЕ МЫ ВИДИМ, ДОЛЖНО ПОПАСТЬ В ТЕБЯ” / Чернышова Анастасия (30,00 руб.)
РЕЖИССЕР, ЕГО УЧЕНИКИ И СПЕКТАКЛИ / Смирнова Елена (30,00 руб.)
“Я НЕ УВИЖУ ЗНАМЕНИТОЙ ФЕДРЫ...” / Коваленко Галина (30,00 руб.)
ТАМ ЧУДЕСА, ТАМ ВЕДЬМЫ БРОДЯТ / Тарханова Анастасия (30,00 руб.)
“ЖИВОМУ СЕРДЦУ НЕТ ОТРАДЫ, КОГДА В БРЕДУ БЕЗУМНЫЙ МИР...” / Михайлова Мария (30,00 руб.)
СЕМЕНА БУРИ / Чулков Георгий (30,00 руб.)
ПОЕДИНОК / (30,00 руб.)
КАБАЧОК НЕВИННЫХ / Москвитин Валерий (30,00 руб.)
НЕИЗВЕДАННОЕ В ПРИВЫЧНОМ / (30,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Идеально Зарубежная драматургия Мальчик с последней парты Критика. <...> Офис современного Мефистофе-ля ООО “Абаддон” устроен по принципу компании, продающей тренинги личностного роста в за-гадочном поселке Зябликово. <...> Ответить на вопрос “как вылечить этот мир” попыталась Екатерина Мавроматис в своей пьесе “Молоко” (шорт-лист “Пьесы для большой сцены”). <...> Но заложенная в густонаселенной пьесе Мавроматис большая доля иронии помогает избежать догматичности. <...> В финале с бутылочками волшебного молока в рюкзаке Зоя едет прочь из Москвы, исцелив всех своих близких. <...> ) Иван Андреев Пещерный лев Действующие лица Алик, молодой человек 29 лет. <...> Вообще это очень необычно, ведь пещерные львы не обитали в пещерах. <...> Но если задумаешься. если сядешь и задумаешься, то поймешь, какое ты на самом деле унылое говно. <...> Почему твои еб.е пещерные львы называются пещерными? <...> Дело в том, что пещерные львы, какими бы они древними ни были, мало чем отличались от современных львов. <...> Ты самое унылое говно из всех, что я когда-либо встречала, Алик. <...> ) Борис Абрамович Левин. куратор одной из модных московских выставок. <...> Поэтому ее совершенно не смущало, когда Борис Абрамович обильно опрыскивал себя одеколоном. <...> ) Занавес Екатерина Мавроматис Молоко Действующие лица Зоя — 28 лет. <...> Сережа встает и торжественно открывает дверь в ванную. <...> 36 Шурик делает вид, что он мчится на гребне волны на серфе. <...> Таня замечает, что на дороге лежит шарф, который потерял Шурик, быстро подбирает его, рассматривает. <...> Владимир Алеников Александр Мардань Кактусы Действующие лица Софья Яковле в на — старше 75 лет. <...> ) Софья Яковлевна наклоняется, проводит пальцем по нижней перекладине журнального столика. <...> Себастьян, когда вы в последний раз видели, чтобы я занималась чем-нибудь полезным? <...> ) При появлении принцессы Себастьян почтительно вытягивается, держа счеты с бумагами. <...> Сам господин Леонард попросил об этом, когда впервые сюда заселялся. <...> Занавес В течение десяти лет, с 1997-го по 2007-й <...>
Современная_драматургия_№4_2016.pdf
Стр.2
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ октябрь — декабрь Министерство культуры Российской Федерации Региональный благотворительный общественный Фонд развития и поощрения драматургии Редакция журнала Издается при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации Пьесы И. Андреев А. Юрьев Е. Мавроматис А. Мардань В. Красногоров К. Костенко К. Кропоткин Х. Майорга 3 23 33 55 73 95 122 137 160—191 Е. Соловьева Е. Каменькович А. Молочников Е. Смирнова Г. Коваленко А. Тарханова М. Михайлова Г. Чулков 192 Ë. Петрушевская 198 200 205 208 213 217 222 229 Пещерный лев Лучшая Молоко Кактусы Женщины по объявлению Принцип Леонарда Счастье. Идеально Зарубежная драматургия Мальчик с последней парты Критика. Теория В пьесе и на сцене (рецензии В. Бегунова, О. Булгаковой, В. Канафеевой, Т. Купченко, С. Лебедева, М. Михайловой и И. Сушилиной, И. Сафуанова, Т. Таяновой) “Евразия” как зеркало народной эволюции “Сцена—это волшебство” (интервью С. Новиковой) “Как всякий крупный писатель ...” (интервью Е. Губайдуллиной) “Действо, которое мы видим...” (интервью А. Чернышовой) Режиссер, его ученики и спектакли “Я не увижу знаменитой Федры...” Там чудеса, там ведьмы бродят История. Библиография “Живому сердцу нет отрады...” Семена бури, 237 Поединок, 253 Кабачок невинных Хроника. Информация 135, 159, 221, 261—264 На îáëîæêå. Ìîñêâà, Êðåìëü, конец 1917 ã. К публикациям на ñ. 222—260. 2-ÿ ñòð. îáë. “Âîëåìèð” Ô. Горенштейна (“Ñîâðåìåííàÿ äðàìàòóðãèÿ”,¹4, 2004) в “Мастерской П. Фоменко”. Сцена из спектакля в постановке Е. Каменьковича (ñì. беседу с режиссером на ñ. 200). Фото М. Гутермана В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры, заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны обращаться за разрешением на их использование непосредственно к правообладателям —авторам или их литературным агентам. Издается с 1982 года выходит четыре раза в год
Стр.3