Идеально Зарубежная драматургия Мальчик с последней парты Критика. <...> Офис современного Мефистофе-ля ООО “Абаддон” устроен по принципу компании, продающей тренинги личностного роста в за-гадочном поселке Зябликово. <...> Ответить на вопрос “как вылечить этот мир” попыталась Екатерина Мавроматис в своей пьесе “Молоко” (шорт-лист “Пьесы для большой сцены”). <...> Но заложенная в густонаселенной пьесе Мавроматис большая доля иронии помогает избежать догматичности. <...> В финале с бутылочками волшебного молока в рюкзаке Зоя едет прочь из Москвы, исцелив всех своих близких. <...> ) Иван Андреев Пещерный лев Действующие лица Алик, молодой человек 29 лет. <...> Вообще это очень необычно, ведь пещерные львы не обитали в пещерах. <...> Но если задумаешься. если сядешь и задумаешься, то поймешь, какое ты на самом деле унылое говно. <...> Почему твои еб.е пещерные львы называются пещерными? <...> Дело в том, что пещерные львы, какими бы они древними ни были, мало чем отличались от современных львов. <...> Ты самое унылое говно из всех, что я когда-либо встречала, Алик. <...> ) Борис Абрамович Левин. куратор одной из модных московских выставок. <...> Поэтому ее совершенно не смущало, когда Борис Абрамович обильно опрыскивал себя одеколоном. <...> ) Занавес Екатерина Мавроматис Молоко Действующие лица Зоя — 28 лет. <...> Сережа встает и торжественно открывает дверь в ванную. <...> 36 Шурик делает вид, что он мчится на гребне волны на серфе. <...> Таня замечает, что на дороге лежит шарф, который потерял Шурик, быстро подбирает его, рассматривает. <...> Владимир Алеников Александр Мардань Кактусы Действующие лица Софья Яковле в на — старше 75 лет. <...> ) Софья Яковлевна наклоняется, проводит пальцем по нижней перекладине журнального столика. <...> Себастьян, когда вы в последний раз видели, чтобы я занималась чем-нибудь полезным? <...> ) При появлении принцессы Себастьян почтительно вытягивается, держа счеты с бумагами. <...> Сам господин Леонард попросил об этом, когда впервые сюда заселялся. <...> Занавес В течение десяти лет, с 1997-го по 2007-й <...>
Современная_драматургия_№4_2016.pdf
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
октябрь — декабрь
Министерство культуры Российской Федерации
Региональный благотворительный общественный
Фонд развития и поощрения драматургии
Редакция журнала
Издается при финансовой поддержке
Министерства культуры Российской Федерации
Пьесы
И. Андреев
А. Юрьев
Е. Мавроматис
А. Мардань
В. Красногоров
К. Костенко
К. Кропоткин
Х. Майорга
3
23
33
55
73
95
122
137
160—191
Е. Соловьева
Е. Каменькович
А. Молочников
Е. Смирнова
Г. Коваленко
А. Тарханова
М. Михайлова
Г. Чулков
192
Ë. Петрушевская 198
200
205
208
213
217
222
229
Пещерный лев
Лучшая
Молоко
Кактусы
Женщины по объявлению
Принцип Леонарда
Счастье. Идеально
Зарубежная драматургия
Мальчик с последней парты
Критика. Теория
В пьесе и на сцене (рецензии В. Бегунова,
О. Булгаковой, В. Канафеевой, Т. Купченко,
С. Лебедева, М. Михайловой и И. Сушилиной,
И. Сафуанова, Т. Таяновой)
“Евразия” как зеркало народной эволюции
“Сцена—это волшебство”
(интервью С. Новиковой)
“Как всякий крупный писатель ...”
(интервью Е. Губайдуллиной)
“Действо, которое мы видим...”
(интервью А. Чернышовой)
Режиссер, его ученики и спектакли
“Я не увижу знаменитой Федры...”
Там чудеса, там ведьмы бродят
История. Библиография
“Живому сердцу нет отрады...”
Семена бури, 237 Поединок, 253 Кабачок невинных
Хроника. Информация
135, 159, 221, 261—264
На îáëîæêå. Ìîñêâà, Êðåìëü, конец 1917 ã. К публикациям на ñ. 222—260.
2-ÿ ñòð. îáë. “Âîëåìèð” Ô. Горенштейна (“Ñîâðåìåííàÿ äðàìàòóðãèÿ”,¹4, 2004)
в “Мастерской П. Фоменко”. Сцена из спектакля в постановке Е. Каменьковича
(ñì. беседу с режиссером на ñ. 200).
Фото М. Гутермана
В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры,
заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны
обращаться за разрешением на их использование непосредственно к
правообладателям —авторам или их литературным агентам.
Издается с 1982 года выходит четыре раза в год
Стр.3