Ребек 3 Путь левой руки 17 Человек-волк 37 “Хуманитас Инжиниринг” 57 Дракула: перезагрузка 74 Утка смотрит 89 Полный вперед! <...> ) 187 Город и театр 191 Постдраматический театр 195 Парадокс об актере История. <...> Эта история мистическая, ее героини — бабушка Лермонтова, та самая, знаменитая, тиранившая внука, но также и воспитавшая его, посвятившая ему свою жизнь, и приглашенная бабушкой из Первопрестольной знаменитая московская гадалка. <...> “Путь левой руки” уже поставлена, но хорошая пьеса, конечно, только выигрывает, когда к ней обращаются разные режиссеры, и пьеса Михайловой, конечно, из тех, которые не исчерпываются одним спектаклем, и я уверен, каждый новый режиссер сумеет в ней открыть что-то свое, другое. <...> Анна Афанасьевна писала мне, что живешь в Замоскворечье возле Николы в Кузнецах. <...> Но Анна Афанасьевна рекомендовала тебя как исключительно толковую. <...> Анна Афанасьевна мне тебя как серьезную рекомендовала, мне узнать мало, мне судьбу его повернуть нужно. <...> Путь левой руки прежде достала из шкатулки. <...> Анна Афанасьевна говорила мне, что ваш внук поэт, и не из последних! <...> “Человек-волк”—самая знаменитая из пяти историй болезни, которые описал Фрейд в течение своей жизни. <...> 175 Марк Розовский Человек-волк По следам Зигмунда Фрейда Пьеса в двух частях Действующие лица Серж Пантелеев, пациент. <...> Партнерами театра в проведении конкурса являются журнал “Современная драматургия”, Радио России “Культура” и Российская Государственная библиотека искусств. <...> “Современная драматургия” тоже не прошла мимо текста Марии Зелинской, приняв его к публикации. <...> Екатерина Кретова Мария Зелинская “Хуманитас Инжиниринг” Действующие лица Лера, девушка до 30. <...> “Хуманитас Инжиниринг” ми, но не мог общаться один на один и строить близкие отношения. <...> Пьеса о Дракуле появилась почти случайно: снимал документальный фильм об эпохе Ивана Грозного и наткнулся на архивные документы о Владе III. <...> Тогда же, договариваясь о постановке в одном из румынских <...>
Современная_драматургия_№2_2016.pdf
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
апрель — июнь
Министерство культуры Российской Федерации
Региональный благотворительный общественный
Фонд развития и поощрения драматургии
Редакция журнала
Издается при финансовой поддержке
Министерства культуры Российской Федерации
Пьесы
О. Михайлова
М. Розовский
М. Зелинская
Р. Михеенков
Г. Узрютова
К. Степанычева
Э. Винокур
О. Ернев
Т. Ребек
3 Путь левой руки
17 Человек-волк
37 “Хуманитас Инжиниринг”
57 Дракула: перезагрузка
74 Утка смотрит
89 Полный вперед!
111 Нужная встреча
129 Âûêóï. Час моржей
Зарубежная драматургия
137 Семинар
Критика. Теория
156—171 В пьесе и на сцене (ðåöåíçèè Â. Áåãóíîâà,
Е. Губайдуллиной, С. Лебедева, И. Сафуанова, О. Фукс,
Н. Шалимовой, Б. Цекиновского)
С. Лебедев
О. Булгакова
М. Розовский
Г. Греков,
Ю. Муравицкий
М. Хейфец
Г. Коваленко
П. Богданова
В. Красногоров
В. Гудкова
И. Пименов
А. Зиновьев
Т. Коростелева
Г. Коваленко
172 NET-2015: формы íîâûå, имена впервые
173 Мастер и ученики
175 “Ìíå нужна не замечательная ïüåñà, а ìîÿ!”
(интервью С. Новиковой)
180 “Äåëàåì òî, что õî÷åòñÿ” (èíòåðâüþ Ñ. Медведева)
183 “Òóò вам не çäåñü. И íàîáîðîò...” (èíòåðâüþ Â. Áåãóíîâà)
187 Город и театр
191 Постдраматический театр
195 Парадокс об актере
История. Библиография
198 “Èäóò совсем äðóãèå...”
203 Интеллигенты
229 Нейтралитет
254 Ренессансный человек советской эпохи
257 “Ñóìåé себя пересоздать и òû...”
Хроника. Информация
109, 261—264
На îáëîæêå. Ê. Юон “Âóçîâöû” (ôðàãìåíò картины 1929 ã.). К публикациям
на ñ. 198—253.
2-я стр. обл. “Русский роман” М. Ивашкявичюса в Театре им. В. Маяковского.
Постановка М. Карбаускиса. В роли Софьи Андреевны Толстой — Е. Симонова.
Фото М. Гутермана
В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры,
заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны
обращаться за разрешением на их использование непосредственно к
правообладателям —авторам или их литературным агентам.
Издается с 1982 года выходит четыре раза в год
Стр.3