Только мне кажется, что вряд ли бы их кто-то ставил в том виде, как это написал бы Лев Николаевич. <...> Проект “Театральная бессонница” в “Электротеатре Станиславский” из их числа. <...> Это такой панк-рок, который вдруг оказывается в пространстве репертуарного театра. <...> Три режиссера ставят три разных “Чайки”, и мы друг у друга играем Треплева. <...> Ю. М. Идея родилась как шутка, но Борис Юхананов за это зацепился: “О, это отлич-ная мысль”. <...> ” Беседу ведет Валерий Бегунов Михаил Хейфец — режиссер, драматург. <...> Участник творческих драматургических лабораторий, лауреат и дипломант конкурсов “Баденвайлер-2010”, “Конкурс конкурсов” фестиваля “Золотая маска-2012”, “Действующие лица-2012”, “Новая пьеса для старого театра” (Калуга, 2013), Международного конкурса драматургии им М.А. Волошина (2014). <...> Дипломант Российской государственной библиотеки искусств “За блистательный эксперимент с драматургической формой”, лауреат международного литконкурса “О Петербурге в прозе и стихах” (2012). <...> Многие его пьесы, особенно ставшие победителями в конкурсах, широко ставятся в России — и в профессиональных театрах, и в любительских. <...> — Михаил, может расскажете нам об опыте сотрудничества с разными театрами, о разных подходах и прочтениях ваших пьес разными режиссерами? <...> Иной раз театры не сразу и уведомляют о том, что ставят мою пьесу. <...> У меня даже афишки и фото есть не ко всем постановкам. <...> — Ну тогда сразу вопрос о том, как изменил жизнь драматурга Интернет? <...> И как инструмент для поиска пьес театрами и продвижения текстов авторами, источник информации о проектах, конкурсах, публикациях. <...> Теперь можно видеть всю картину происходящего: количество заходов, скачанных текстов, географию посещений. <...> — Влияют ли новые информтехнологии на проблемы с авторским правом? <...> —Ускорился процесс поиска пьесы: нажал кнопочку—и у тебя оригинальный авторский текст. <...> Для меня сегодня самое важное рабочее приложение “Гугл-оповещение”: оно выуживает в Cети все <...>