Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Школьные технологии

Школьные технологии №2 2016 (200,00 руб.)

0   0
Страниц162
ID313519
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2016 .— №2 .— 162 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313519 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
КУЛЬТУРА ПОЛЕЗНОСТИ И КУЛЬТУРА ДОСТОИНСТВА В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Шевелёва Дария Евгеньевна (100,00 руб.)
О НОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ / Федотова Мария Вячеславовна (100,00 руб.)
КРИЗИС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА И ПУТИ ЕГО РЕШЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ГУМАНИТАРНЫХ СИСТЕМ / Подлиняев Олег Леонидович (100,00 руб.)
МОДУЛЬНАЯ БЕСКЛАССНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛАХ ФИНЛЯНДИИ / Аксёнова Эльвира Айсеновна (100,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ / Клепиков Валерий Николаевич (100,00 руб.)
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ: ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Аннушкин Юрий Вячеславович (100,00 руб.)
ФРГ: СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ / Писарева Людмила Ивановна (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС / Валанова Нина Михайловна (100,00 руб.)
О НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: РОЛЬ МАТЕРИАЛА И ТЕХНОЛОГИЙ ЕГО ОБРАБОТКИ В СКУЛЬПТУРЕ / Медкова Елена Стоянова (100,00 руб.)
УЧЕБНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ УБЕЖДЕНИЙ / Красин Михаил Станиславович (100,00 руб.)
О ВЗАИМОСВЯЗИ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ИНТУИЦИИ С УМЕНИЕМ ШКОЛЬНИКОВ АРГУМЕНТИРОВАТЬ / Свирина Наталья Михайловна (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / Мамедяров Даглар Мамедярович (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СДО (LMS) В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ / Баданова Надежда Михайловна (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ: ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СОЗНАТЕЛЬНОМУ ОСВОЕНИЮ ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ / Коханец Анатолий Иванович (100,00 руб.)
НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: КРИЗИС ИЛИ РЕФОРМА? / Приходько Сергей Сергеевич (100,00 руб.)
СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ / Чуприна Элла Александровна (100,00 руб.)
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ШКОЛЬНИКА / Лебедик Николай Петрович (100,00 руб.)
МАСТЕРСКАЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ / Свирина Наталья Михайловна (100,00 руб.)
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ ПЕДАГОГОВ / Хван Андриан Андрианович (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методологическая культура учителя математики ФРГ: система школьного управления Методика определения типа социальной зрелости школьника Мастерская современного учителя Методические пути эстетического воспитания на уроках математики Содержание Шевелёва Д.Е. <...> Культура полезности и культура достоинства в контексте инклюзивного образования . <...> Кризис профессиональной компетентности педагога и пути его решения в контексте теории гуманитарных систем . <...> О нестандартных формах преподавания искусствоведения на примере темы: роль материала и технологий его обработки в скульптуре . <...> Учебные экспериментальные задачи как средство формирования методологических убеждений 77 Свирина Н.М. <...> О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать . <...> Методические пути эстетического воспитания на уроках математики . <...> Система внутришкольного мониторинга оценивания образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС: опыт, перспективы . <...> Методика исследования влияния профессиональной деятельности на развитие утомляемости педагогов . <...> Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2016 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул. <...> E-mail: market@narodnoe.org, www.narobraz.ru КУЛЬТУРА ПОЛЕЗНОСТИ И КУЛЬТУРА ДОСТОИНСТВА В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дария Евгеньевна Шевелёва, соискатель Института стратегии развития образования РАО • инклюзивное образование • специальная педагогика • культура достоинства • гуманистическая психология • индивидуальный подход в обучениимодульное обучение • технология портфолио • технология свободного урока Трактовка инклюзивного образования может происходить не только в значении нового педагогического подхода и технологий, которые вводятся в систему общего образования для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее <...>
Школьные_технологии_№2_2016.pdf
Содержание Шевелёва Д.Е. Культура полезности и культура достоинства в контексте инклюзивного образования .......3 Федотова М.В. О новых требованиях к формированию государственного муниципального задания ....................10 Подлиняев О.Л. Кризис профессиональной компетентности педагога и пути его решения в контексте теории гуманитарных систем ............................................13 Аксёнова Э.А. Модульная бесклассная система обучения как особая образовательная инновационная технология в современных школах Финляндии ..............24 Клепиков В.Н. Методологическая культура учителя математики .........................................................................33 Аннушкин Ю.В. Интернет-технологии: экзистенциальный анализ .................................................................................43 Писарева Л.И. ФРГ: система школьного управления .. 48 Валанова Н.М. Особенности работы школы с родителями учащихся в условиях ФГОС ...................... 54 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Медкова Е.С. О нестандартных формах преподавания искусствоведения на примере темы: роль материала и технологий его обработки в скульптуре ......................61 Красин М.С. Учебные экспериментальные задачи как средство формирования методологических убеждений 77 Свирина Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать .......86 Мамедяров Д.М. Методические пути эстетического воспитания на уроках математики ...................................97 Баданова Н.М., Баданов А.Г. Использование СДО (LMS) в электронном обучении .......................................102 Научно - практический журнал
Стр.2
Экспертный совет: Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Приходько С.С., Чуприна Э.А. Некоторые подходы к построению системы развития кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС: кризис или реформа? ...............................................................115 Чуприна Э.А. Система внутришкольного мониторинга оценивания образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС: опыт, перспективы ....................................................................120 Лебедик Н.П. Методика определения типа социальной зрелости школьника ............................................................................................131 Свирина Н.М. Мастерская современного учителя ..........................141 Хван А.А. Методика исследования влияния профессиональной деятельности на развитие утомляемости педагогов ..........................148 Коханец А.И. Формирование самоорганизации личности: обучение старшеклассников сознательному освоению личных отношений ...109 Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы: Елена Лосевская, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Людмила Асанова Вёрстка Александр Барабанов © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2016 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 345-52-00, 3455900. Email: kushnir@narodnoe.org Требования к материалам, предоставляемым в редакцию для пуб ли ка ции Уважаемые коллеги! Мы при ни ма ем к пе ча ти ма те ри а лы, от ве ча ю щие про фи лю жур на ла, не пуб ли ко вав ши е ся ра нее в дру гих от рас ле вых из да ни ях. Объ ём пре до став ля е мо го ма те ри а ла (вклю чая сно с ки, таб ли цы и ри сун ки) не дол жен пре вы шать 40 ты сяч зна ков с про бе ла ми. Фо тогра фии и гра фи че с кие ри сун ки к ста ть ям при сы ла ют ся в фор ма тах jpg, tiff с раз ре ше ни ем от 300 dpi. Ссыл ки на ли те ра ту ру де ла ют ся в тек с те пу тём по ст ра нич ных сно сок на рус ском и ан г лий ском язы ках. Ста тья долж на со про вож дать ся ан но та ци ей на русском и английском языках, а также выборкой ключевых слов. В вы ход ных дан ных статьи ука зы ва ют ся имя, от че ст во и фа ми лия ав то ра/ав то ров пол ностью, крат кие све де ния (учё ная сте пень, зва ние, ме с то ра бо ты, долж ность), а так же кон такт ные те ле фо ны, поч то вый ад рес с ин дексом и email. Ма те ри а лы для пуб ли ка ции пред остав ля ют ся в эле ктрон ном ви де. Рас смо т ре ние ма те ри а лов су ще ст вен но ус ко рит ся при на ли чии двух ре цен зий спе ци а ли с тов, из ве ст ных в со от вет ст вую щей об ла с ти зна ний. Пла та за пуб ли ка цию не взи ма ет ся. Издаётся при участии: Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Продажа и подписка: ООО «НИИ школьных технологий» 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. E-mail: market@narodnoe.org, www.narobraz.ru
Стр.3