Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №2 2016

МАСТЕРСКАЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСвирина Наталья Михайловна
Страниц7
ID433707
АннотацияВ первом семестре нынешнего учебного года (2015/2016) нами было проведено исследование, в котором приняли участие учителя гимназий, лицеев, школ разных городов России. Мы полагаем, что его результаты окажутся важными уже потому, что общая картина даёт достаточно полное представление о работе современного учителя на уроке, о выборе методов и приёмов работы учителями, о преемственности в отечественной педагогической практике, о том, как ФГОС нового поколения влияют на этот выбор. Учителя отвечалина четыре вопроса
Свирина, Н.М. МАСТЕРСКАЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ / Н.М. Свирина // Школьные технологии .— 2016 .— №2 .— С. 142-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/433707 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАСТЕРСКАЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Наталья Михайловна Свирина, заведующая кафедрой педагогики ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии», научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга, доктор педагогических наук, профессор • мастерская современного учителя в гимназии, школе, лицее • преемственность в выборе метода ведения урока и приёмов работыобоснование необходимых приёмов работы • любимые учителями приёмы работыприёмы работы, продиктованные требованиями стандартов В первом семестре нынешнего учебного года (2015/2016) нами было проведено исследование, в котором приняли участие учителя гимназий, лицеев, школ разных городов России. <...> Мы полагаем, что его результаты окажутся важными уже потому, что общая картина даёт достаточно полное представление о работе современного учителя на уроке, о выборе методов и приёмов работы учителями, о преемственности в отечественной педагогической практике, о том, как ФГОС нового поколения влияют на этот выбор. <...> Что в вашем сегодняшнем уроке вы сохраняете как традиции, пришедшие ещё от ваших учителей (приёмы, способы ведения урока, формы, методы, стиль ведения урока)? <...> Какие инновационные приёмы вы включаете в ваш урок в свете требований ФГОС? <...> Обобщая данные, мы дифференцировали их по трём основным блокам преподавания: начальная школа, гуманитарные предметы, естественно-научные дисциплины. <...> Что в вашем сегодняшнем уроке вы сохраняете как традиции, пришедшие ещё от ваших учителей (приёмы, способы ведения урока, формы, методы, стиль ведения урока, другое)? <...> ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2’2016 Учителя — преподаватели гуманитарных дисциплин Из них 29% сосредоточились на стиле ведения урока, традиционном построении и традиционных приёмы работы на уроке, структуре и логике урока. <...> 71% опрошенных называют конкретные приёмы и/или направленность работы, ниже они представлены от большего числа ответов к меньшему: • коммуникативная направленность <...>