Свидетельство о регистрации средств массовой информации № ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г. Журнал адресован тестологам, педагогампсихологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам. <...> Редакционная коллегия: В.С. Аванесов, доктор пед. наук Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С.А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Вадим АВАНЕСОВ, доктор пед. наук, проф. <...> Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Ирина МАСЛОВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий Методология Светлана Русинова Вопросы методологии педагогической диагностики Валерий Набиев Диагностика процесса и оценка образовательных результатов в вузе Анатолий Иванов Недостатки современных форматов ОГЭ и ЕГЭ и их негативное влияние на качество математического образования А.В. Гордеева, Г.А. Папуткова Современные подходы к формированию образовательных результатов Теория Aндрей Вербицкий Контекстнокомпетентностный подход к модернизации образования Ирина Бондарева Диагностическая культура учителя как ресурс качества образовательного процесса 44 3 17 диагностика Содержание: 32 41 50 Елена Сорокина, Лилия Маковкина, Марина Колобова Роль и система комплексного компьютерного тестирования в вузе Ж.Е. Абдыхалыкова, А.К. Махадиева Сущность тьюторского сопровождения студентов в вузе Дарья Михайлова Методика Юрий Мохир Оксана Тымко К.Д. <...> Гуськова 53 Подготовка будущих классных руководителей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе 56 60 Разработка критериев оценивания результатов компьютерного тестирования Организация самостоятельной работы <...>
Педагогическая_диагностика_№6_2016.pdf
Педагогическая 2016
№6
Научнометодический журнал
Зарегистрирован Комитетом
Российской Федерации по печати.
Свидетельство о регистрации средств
массовой информации
№ ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г.
Журнал адресован тестологам,
педагогампсихологам, социальным
работникам, классным руководителям
и школьным администраторам.
Редакционная коллегия:
В.С. Аванесов, доктор пед. наук
Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук
В.М. Кадневский, доктор пед. наук
А.С. Казаринов, доктор пед. наук
Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук
А.М. Кушнир, канд. психол. наук
Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук
И.Ф. Неволин, канд. психол. наук
Т.Г. Новикова, канд. пед. наук
С.А. Сафонцев, доктор пед. наук
Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук
Директор проекта:
Елена ШИШМАКОВА
Главный редактор:
Вадим АВАНЕСОВ,
доктор пед. наук, проф.
Ответственный секретарь:
Светлана ЛЯЧИНА
Технический редактор:
Александр ВОЛХОНСКИЙ
Корректор:
Ирина МАСЛОВА
Учредитель журнала: НИИ школьных технологий
Методология
Светлана Русинова
Вопросы методологии
педагогической диагностики
Валерий Набиев
Диагностика процесса
и оценка образовательных
результатов в вузе
Анатолий Иванов
Недостатки современных
форматов ОГЭ и ЕГЭ и их
негативное влияние на качество
математического образования
А.В. Гордеева,
Г.А. Папуткова
Современные подходы
к формированию
образовательных результатов
Теория
Aндрей Вербицкий
Контекстнокомпетентностный
подход к модернизации
образования
Ирина Бондарева
Диагностическая культура
учителя как ресурс
качества образовательного
процесса
44
3
17
диагностика
Содержание:
32
41
50
Стр.2
Елена Сорокина,
Лилия Маковкина,
Марина Колобова
Роль и система комплексного компьютерного тестирования в вузе
Ж.Е. Абдыхалыкова,
А.К. Махадиева
Сущность тьюторского сопровождения студентов в вузе
Дарья Михайлова
Методика
Юрий Мохир
Оксана Тымко
К.Д. Дятлова
У.С. Гуськова
53
Подготовка будущих классных руководителей к диагностической
деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе
56
60
Разработка критериев оценивания результатов компьютерного
тестирования
Организация самостоятельной работы учащихся старших классов
на основе смешанной модели обучения
Сравнительная эффективность педагогических тестов
и контрольных работ
Наталья Фролова
Михаил Васильевич Ломоносов
Рекомендации авторам
66
73
76
81
87
Стр.3