Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №6 2016

Организация самостоятельной работы учащихся старших классов на основе смешанной модели обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТымко Оксана Зиновьевна
Страниц3
ID588224
АннотацияСтатья посвящена вопросам организации самостоятельной работы школьников на основе смешанной модели обучения в рамках ФГОС ООО. Автор статьи обозначает необходимость использования технологий дистанционного обучения, информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при решении задач управления учебно-познавательной деятельностью и задач управления учебным процессом. В статье рассматриваются преимущества использования LMS Google classroom при организации самостоятельной работы старших школьников.
Тымко, О.З. Организация самостоятельной работы учащихся старших классов на основе смешанной модели обучения / О.З. Тымко // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №6 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/588224 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА Организация самостоятельной работы учащихся старших классов на основе смешанной модели обучения Оксана Зиновьевна Тымко, Сибирский федеральный университет г. Красноярск Статья посвящена вопросам организации самостоятельной работы школьников на основе смешанной модели обучения в рамках ФГОС ООО. <...> Автор статьи обозначает необходимость использования тех нологий дистанционного обучения, информационнокоммуникаци онных технологий (ИКТ) при решении задач управления учебнопо знавательной деятельностью и задач управления учебным процес сом. <...> В статье рассматриваются преимущества использования LMS Google classroom при организации самостоятельной работы стар ших школьников. <...> Ключевые слова: организация самостоятельной работы, смешанное обу чение, ротационная модель смешанного обучения, ФГОС ООО В настоящее время наблюдается массовое внедрение в образовательный процесс информационнокоммуникационных технологий (ИКТ). <...> Исполь зование новых образовательных технологий, в том числе технологий дистанционного обучения, вызвано изменившимися потребностями общества в специалистах, способных осуществлять непрерывное образование, сво бодно владеть навыками поиска, обработки и использования нужной ин формации и, как следствие, трансформацией базовой парадигмы образова ния в сторону индивидуализации обучения. <...> Современная мировая практи ка уже демонстрирует явную тенденцию к модификации традиционных форм организации учебного процесса. <...> Изменения, происходящие в системе образования, нашли своё отраже ние и в Федеральном государственном образовательном стандарте основ ного общего образования (ФГОС ООО). <...> Например, среди требований к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования выделяют личностные результаты (готов ность и способность обучающихся к саморазвитию); метапредметные результаты (самостоятельность <...>