Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №6 2016

Сравнительная эффективность педагогических тестов и контрольных работ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДятлова
АвторыГуськова У.С.
Страниц5
ID588225
АннотацияСравнение знаний и умений учащихся по биологии посредством теста и контрольной работы показало их равную трудность для уча щихся. Тест при этом даёт больше информации о структуре знаний каждого ученика и группы
Дятлова, К.Д. Сравнительная эффективность педагогических тестов и контрольных работ / К.Д. Дятлова, У.С. Гуськова // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №6 .— С. 77-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/588225 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Сравнительная эффективность педагогических тестов и контрольных работ доктор педагогических наук, доцент, Нижегородский государственный университет им. <...> Гуськова, Сравнение знаний и умений учащихся по биологии посредством теста и контрольной работы показало их равную трудность для уча щихся. <...> Тест при этом даёт больше информации о структуре знаний каждого ученика и группы. <...> Ключевые слова: педагогический тест, контрольная работа, эффектив ность, структура знаний Условием повышения эффективности и качества знаний и умений в школе, колледже или вузе является наличие объективной информации о началь ном уровне знаний и ходе её пополнения в течение обучения. <...> Такую инфор мацию можно получить посредством контроля знаний. <...> Контроль — важнейшая сфера практической деятельности педагога, поз воляющая оценить успешность (эффективность) деятельности за опреде лённый временной отрезок (этап обучения). <...> От организации контроля за висят эффективность управления образовательным процессом, а также ка чество подготовленности будущих выпускников. <...> Благодаря контролю у учителя и преподавателя есть возможность оценить полученные учащими ся знания, оказать им помощь вовремя, чтобы добиться поставленных це лей (табл. <...> Очевидно, что обе формы контроля имеют как достоинства, так и недо статки, но мы хотели выяснить их сравнительную информативность. <...> При составлении плана урока, постановке цели и задач педагог обяза тельно должен продумывать формы и методы контроля. <...> Постоянно сменя ющие друг друга формы и методы контроля снимают монотонность в обу чении, активизируют познавательную и мыслительную деятельность. <...> Существует большое количество мнений, какие методы контроля более эффективны и объективны. <...> Основными формами в современной средней школе являются устный опрос, письменная проверка (контрольная работа на уроке и выполнение домашних заданий) и педагогическое <...>