Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №6 2016

Современные подходы к формированию образовательных результатов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГордеева
АвторыПапуткова Г.А.
Страниц3
ID588217
АннотацияВ статье рассмотрен компетентностный подход как один из основных подходов к формированию образовательных результатов обучающихся и центральным звеном которого представлены «метакомпетенции». Актуальность рассматриваемых в статье вопросов обусловлена задачами модернизации программ и моделей подготовки учителя, стоящими сегодня перед российским образованием
Гордеева, А.В. Современные подходы к формированию образовательных результатов / А.В. Гордеева, Г.А. Папуткова // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №6 .— С. 42-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/588217 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ Современные подходы к формированию образовательных результатов Нижегородский государственный педагогический университет им. <...> Гордеева, доктор педагогических наук, профессор, Нижегородский государственный педагогический университет им. <...> Папуткова, В статье рассмотрен компетентностный подход как один из основных подходов к формированию образовательных результатов обучающих ся и центральным звеном которого представлены «метакомпетен ции». <...> Актуальность рассматриваемых в статье вопросов обусловлена задачами модернизации программ и моделей подготовки учителя, стоящими сегодня перед российским образованием. <...> Ключевые слова: образовательный результат, компетентностный подход, метакомпетенции, типология компетенций В настоящее время подготовка студентов к профессиональной деятельнос ти основана на компетентностном подходе. <...> В высшем профессиональном образовании в качестве нормы выступают требования, которые предъявля ются к выпускнику федеральным государственным образовательным стан дартом нового поколения. <...> Стабильным ориентиром в определении резуль тативности профессионального образования является соответствие резуль татов образования федеральному государственному образовательному стандарту. <...> В традиционном понимании «образова тельный результат» — это знание, освоенное учащимся на конкретном уровне, который определяется в зависимости от сложности умственных операций, совершаемых обучающимся с этим знанием [1, с. <...> Это понятие напрямую связано с происходящей сегодня сменой образо вательной парадигмы: от традиционного подхода, ориентированного на преподавателя («преподаватель в центре»), на подход, в центре которого находится учащийся (студент, школьник). <...> Акцент делается не на преподавании как таковом, а на том, что учащийся (студент, школьник) уже умеет, и на том, что он будет способен делать по реализации образовательной про граммы (с составляющими <...>