Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №4 2016 (160,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID309815
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2016 .— №4 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/309815 (дата обращения: 04.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
«ВЕЧНОЕ БЕСПОКОЙНОЕ СТРАНСТВИЕ» ЯНА АМОСА КОМЕНСКОГО / Попов (60,00 руб.)
ЭВОЛЮЦИЯ ПОЛИТИКИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КНР / Кузнецова (60,00 руб.)
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Антоновский (60,00 руб.)
РОССИЙСКАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Фокин (60,00 руб.)
ИЗМЕНЕНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ / Арендачук (60,00 руб.)
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ / Баранова (60,00 руб.)
ДИАЛОГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Кузнецов (60,00 руб.)
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ / Михайлова (60,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ / Умняшова (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26.01.2017 16:23:59 26.01.2017 16:23:59 Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №4. <...> «Вечное беспокойное странствие» Яна Амоса Коменского педАгогические рАзмышления Кузнецова В. В., Машкина О. А. <...> Совершенствование методологии непрерывного профессионального образования Фокин Ю. Г. Российская модель подготовки преподавателей высшей школы профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Арендачук И. В. <...> Изменение учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в вузе Баранова Е. М. <...> Диалог как средство формирования акмеологического потенциала личности в пространстве высшего профессионального образования теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Михайлова Е. А., Новикова Г. В., Рябцев В. К., Ряшина В. В. <...> Психологическое сопровождение основной образовательной программы Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале «Вестник Московского университета Сер 20 Педагогическое образование» в 2016 г 97 113 60 73 85 17 31 43 3 123 CONTENTS Question of Present interest Popov L. <...> №4 АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС «вечное беспокойное стрАнствие» янА АмосА коменского Л. В. ПоПоВ (факультет педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова; e-mail: fpo.mgu@mail.ru) Статья посвящена изучению творческого наследия Я. А. Коменского и влиянию его идей на развитие современного образования. <...> Ключевые слова: история и философия образования, педагогика Я. А. Коменского, современное российское образование. <...> Жизнь Яна Амоса Коменского была наполнена большим количеством трагических событий, потерей близких людей, имущества и неизданных рукописей его произведений Он воистину жил «в эпоху перемен», а жестокие распри, восстания, войны и разграбления преследовали его, куда бы он ни уезжал в поисках возможности спокойно жить и работать По словам самого Коменского вся жизнь его «протекла не в отчизне, а в вечном и беспокойном странствии» Но и после <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№4_2016.pdf
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №4. 2016 ОКТЯБРЬ – ДЕКАБРЬ Выходит один раз в три месяца СОДЕРЖАНИЕ АктуАльный вопрос Попов Л. В. «Вечное беспокойное странствие» Яна Амоса Коменского педАгогические рАзмышления Кузнецова В. В., Машкина О. А. Эволюция политики финансового обеспечения обязательного образования в КНР Антоновский А. В. Совершенствование методологии непрерывного профессионального образования Фокин Ю. Г. Российская модель подготовки преподавателей высшей школы профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Арендачук И. В. Изменение учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в вузе Баранова Е. М. Оценка эффективности использования активных методов обучения Кузнецов А. Г., Селезнева С. М. Диалог как средство формирования акмеологического потенциала личности в пространстве высшего профессионального образования теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Михайлова Е. А., Новикова Г. В., Рябцев В. К., Ряшина В. В. Разработка концепции воспитательной деятельности педагога в контексте профессионального развития Умняшова И. Б., Кузнецова А. А. Психологическое сопровождение основной образовательной программы Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале «Вестник Московского университета Сер 20 Педагогическое образование» в 2016 г 97 113 60 73 85 17 31 43 3 123
Стр.3
CONTENTS Question of Present interest Popov L. V. “Eternal restless wandering” Jan Amos Komensky Pedagogical ideas Kuznetsova V. V., Mashkina O. A Evolution of the financial policy of compulsory education in China Antonovsky A. V On improving the methodology of continuing professional education Fokin Yu G Russian model of high school teachers training Professional Pedagogical education Arendachuk I. V Academic and professional students motivation changes in the course of their university programs Baranova E. M Evaluating the effectiveness of the use of active teaching methods Kuznetsov A. G., Selezneva S. M Dialogue as means of the formation of acmeological potential of personality in the field of higher education theory, methods and organization of educational activities Mikhailova E. A., Novikova G. V., Ryabtsev V. K., Ryashina V. V. The design of the conception of upbringing activity of the teacher in the context of professional development Umnyashova I. B., Kuznetsova A. A Psychological support of basic educational school program Index of Articles and Materials published in “Moscow University Bulletin Series 20 Pedogogical Department” in the Year 2016 97 113 123 17 31 43 60 73 85 3 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2016
Стр.4