Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №4 2016

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтоновский
Страниц12
ID572080
АннотацияСтатья посвящена вопросам совершенствования методологии непрерывного профессионального образования. В рамках технологического обеспечения непрерывного профессионального образования определены механизмы и направления, позволяющие обеспечить непрерывность и качество профессиональной подготовки. Обоснована необходимость создания и реализации на практике системы психолого-педагогического сопровождения профессиональной деятельности специалистов
Антоновский, А.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.В. Антоновский // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2016 .— №4 .— С. 33-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/572080 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. антоноВский (кафедра общей психологии и психологии труда Тверского института экологии и права; e-mail: antonovsky@yandex.ru) Статья посвящена вопросам совершенствования методологии непрерывного профессионального образования. <...> В рамках технологического обеспечения непрерывного профессионального образования определены механизмы и направления, позволяющие обеспечить непрерывность и качество профессиональной подготовки. <...> Обоснована необходимость создания и реализации на практике системы психолого-педагогического сопровождения профессиональной деятельности специалистов. <...> Ключевые слова: методология непрерывного профессионального образования, профессиональное развитие, успешность профессиональной деятельности, профессиональное обучение, повышение квалификации, психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности. <...> Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта № 16–36–01118 Непрерывное профессиональное образование становится предметом специального научного анализа к концу 1960-х гг после того, как соответствующий термин периодически, а затем и регулярно стал появляться в материалах ЮНЕСКО [Цит по 1] Вполне закономерно, что в эволюционном плане образовательные акценты феномена непрерывного образования «сдвигаются, смещаются» с образовательных институтов и образовательных организаций в сторону личности, ее готовности к обучению, непрерывному образованию в течение всей жизни и реализации себя в профессиональной деятельности Это связано как с высокой степенью глобализации социальных процессов, проникновением информатизации во многие сферы общественной жизни, так и с усложнением выполнения отдельных видов профессиональной деятельности и, соответственно, повышением образовательных требований к отдельному специалисту и уровню его профессиональной подготовки Как справедливо отмечает А В Карпов, существует организационный «путь» совершенствования <...>