Klehe U., Anderson N. The moderating influence of personality and culture on social loafing in typical versus maximum performance situations // Intern. <...> Gender and social loafing in Japan // Journal of Social Psychology. <...> Effect of age and gender of social loafing of state level cricket players // Review of Relation. <...> Age and gender differences in friends’ everyday problem solving work preferences and social loafing: Partial completion of the requirements for graduation bachelor of psychology. <...> № 1 НЕКРОЛОГИ ПАМЯТИ АЛЕКСАНДРА КОНСТАНТИНОВИЧА ЕРОФЕЕВА 14 ноября 2014 г. после тяжелой болезни ушел из жизни Александр Константинович Ерофеев, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. <...> А.К. Ерофеев родился 10.01.1950 года в г. Керчи Крымской области в семье врачей. <...> Отец был военным хирургом, мать — педиатром и заведующей медицинским санаторием. <...> Он влюбился в психологию, будучи студентом престижнейшего тогда физфака МГУ, перевелся на факультет психологии и был верен и предан психологической науке всю оставшуюся жизнь. <...> Получив диплом психолога, обучался затем в аспирантуре Института общей и педагогической психологии АПН СССР (ныне Психологический институт РАО). <...> После защиты кандидатской диссертации (в 1983 г.) был приглашен работать на факультете психологии Московского университета, здесь прошел путь от младшего научного сотрудника до доцента. <...> Некоторое время был заместителем заведующего кафедрой психологии ФПК МГУ. <...> Участвовал в организации факультета психологии Черноморского филиала (ЧФ) МГУ, в течение 6,5 лет исполнял обязанности заведующего кафедрой психологии и руководил лабораторией социально-психологических исследований ЧФ МГУ. <...> Научные исследования и разработки А.К. Ерофеева посвящены развитию методов психологической диагностики, оценке уровня притязаний и мотивации достижений. <...> Им разработаны стандартизованные методы (тесты) для диагностики уровня притязаний и самооценки, стандартизованные батареи поведенческих тестов, позволяющие комплексно оценивать профессиональноважные характеристики руководителей различных организаций <...>