Знакомство с русской народной сказкой «Хаврошечка» 32
Играем и учимся <...> Играем и учим английский язык 38
Прикосновение к искусству <...> Всестороннее развитие дошкольника в рамках психолого-логопедической деятельности // Обучение дошкольников. <...> Занятия не перегружают насыщенный и разнообразный режим дня дошкольников, они построены
по типу итоговых занятий с целью обобщения знаний — проводятся раз в месяц. <...> Обучение дошкольников 6/2015
предшкола
Если на ней опасно — опасная. <...> Обучение дошкольников 6/2015
5
Почемучки
Дарья Ивановна Прусс,
педагог дополнительного образования ГБОУДОД
«Брянский областной дворец детского и юношеского
творчества имени Ю.А. Гагарина»
Ц
ель: создание условий для познавательного развития личности ребёнка посредством
знакомства с окружающим миром. <...> С. 32
Шоколадная математика
Михаил Яковлевич Арест,
методический консультант, г. Хайфа, Израиль
Диалог
с будущими родителями
— А зачем вы вообще создали это
пособие? <...> Математика
шоколадных долек
(математика конечных
множеств)
— Зачем нужна такая работа? <...> — Именно так и замышляется проектом, который назван «Родительская
школа». <...> Пропедевтическая цель: подготовить к пониманию деления натурального числа на 2 нацело и с остатком. <...> Развивающая цель: сформировать
метрическое мышление, как способность определять равные по величине
конечные количества. <...> Содержание задания: нужно разделить некоторое количество шоколадных
долек на 2 равные части. <...> Любое ли количество долек можно разделить на 2 равные части? <...> Шоколадная математика
Задание 2
(творческое для родителей)
Познавательная цель: сформировать умение делить произвольное количество на несколько равных частей. <...> Пропедевтическая цель: подготовить к пониманию деления натурального числа на любое натуральное число нацело и с остатком. <...> Развивающая цель: закрепить метрическое мышление как способность
определять равные по величине конечные количества. <...> Задание 3
Познавательная цель: сформировать <...>
Обучение_дошкольников_№6_2015.pdf
Содержание
ПРЕДШКОЛА
О.А. Алфёрова. В поисках клада
Д.И. Прусс. Почемучки
3
6
Учение с увлечением
М.Я. Арест. Шоколадная математика
Н.Ю. Юричева. Наша Родина — Россия
Т.Г. Фёдорова. Знакомство с русской народной сказкой «Хаврошечка»
10
29
32
Играем и учимся
А.К. Мальцева, Н.А. Шмакова, М.К. Павлова,
С.А. Макарова, Т.В. Макрушина, О.И. Васильева.
Играем и учим английский язык
38
Прикосновение к искусству
В.В. Иванова. Русские посиделки
О.Ю. Сороковая. Звуки фортепиано
А.Бену. Как ходить в музеи?
64
79
82
Стр.2