Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №6 2015

В поисках клада (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлфёрова Ольга Анатольевна
Страниц3
ID392094
АннотацияИнтегрированное психолого-логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми массового ДОУ
Алфёрова, О.А. В поисках клада / О.А. Алфёрова // Обучение дошкольников .— 2015 .— №6 .— С. 4-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/392094 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В поисках клада Ольга Анатольевна Алфёрова, учитель-логопед высшей квалификационной категории, ГБОУ СОШ № 2114 (СП 1825), г. Москва в подготовительной к школе группе с детьми массового ДОУ Интегрированное психологологопедическое занятие возраста1 П родолжая начатую тему всестороннего развития ребёнка старшего дошкольного , следует обратить внимание на действующие в нашей стране Федеральные Государственные Образовательные Стандарты нового поколения, которые определяют направление воспитательно-педагогической работы. <...> Особое внимание в них отводится развитию личности ребёнка. <...> Одним из способов формирования и развития личностных характеристик могут стать интегрированные занятия, проводимые педагогом-психологом и учителем-логопедом с детьми массового детского сада, т.е. с теми, у которых по медицинским документам речевое развитие протекает в соответствии с возрастом, а на деле имеет различные отклонения от нормы. <...> Всестороннее развитие дошкольника в рамках психолого-логопедической деятельности // Обучение дошкольников. <...> № 5. к школе группе — интеграция речевой, интеллектуально-познавательной, художественно-эстетической образовательной областей; а также более полное развитие группового сотрудничества и сплочённости. <...> Занятия не перегружают насыщенный и разнообразный режим дня дошкольников, они построены по типу итоговых занятий с целью обобщения знаний — проводятся раз в месяц. <...> При этом, как уже было отмечено, уделяется особое внимание проблеме ценности личности. <...> Формирование личности педагога и ребёнка происходит в результате совместной творческой деятельности, что сближает их, учит взаимодействию, взаимопомощи, способствует формированию содержательного творческого общения. <...> Кроме того, преодолевается предметная разобщённость и слабая связь самостоятельных видов деятельности; напротив, у дошкольника формируется целостная картина мира. <...> Закреплять умение детей выделять первый <...>