Русские посиделки Вера Валентиновна Иванова, педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад № 135», г. Томск Собирайте наш фольклор, учитесь на нём, обрабатывайте его. <...> Вникайте в творчество народное, оно здорово, как свежая вода ключей горных, подземных, сладких струй. <...> Художественно-эстетическое развитие является одним из приоритетных 64 очень рекомендую для знакомства с русским языком читать сказнаправлений развития и образования, заявленных в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования. <...> Проанализировав авторские разработки, передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, а также учитывая тот факт, что приоритетное направление деятельности нашего дошкольного учреждения — художественно-эстетическое развитие, появилась заинтересованность в приобщении детей к основам родной культуры, традициям и обычаям наших предков средствами фольклора. <...> Для того чтобы приобщить детей к глубокому традиционному наследию, разработаны занятия театрально-фольклорной студии. <...> Они несут в себе познавательное и воспитательное значеОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 6/2015 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ ние, так как показывают нравственное и эстетическое богатство традиционной культуры, способствуют формированию осознанного патриотического чувства, основанного на понимании тех духовных ценностей, которые рождены веками исторического пути любого народа. <...> Именно это и послужило основой для создания в нашем детском саду театрально-фольклорной студии. <...> Программа «Русские посиделки» также дополнительно решает в детском саду задачи таких образовательных областей, как «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», что способствует формированию целевых ориентиров как итогового результата освоения основной общеобразовательной программы детского <...>