Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Обучение дошкольников  / №6 2015

Звуки фортепиано (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСороковая Ольга Юрьевна
Страниц3
ID392101
АннотацияЦель: познакомить ребёнка с инструментом фортепиано и его звуками.
Сороковая, О.Ю. Звуки фортепиано / О.Ю. Сороковая // Обучение дошкольников .— 2015 .— №6 .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/392101 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Звуки фортепиано Ольга Юрьевна Сороковая, педагог дополнительного образования ГБОУДОД «Брянский областной дворец детского и юношеского творчества имени Ю.А. Гагарина» Ц нас; — познакомить ребёнка с устройством инструмента фортепиано; — выявить музыкальные способности ребёнка (слух, память, ритм); — познакомить ребёнка с регистрами (высокий, средний, низкий); — обучать правильной посадке за инструментом; — показать ребёнку: как правильно держать руку, кисть, ставить палец на клавишу; — познакомить ребёнка с названиями пальцев на каждой руке, начиная от большого пальца: «Первый, второй и т.д.»; — обучать основным движениям звукоизвлечения одним пальцем (третьим) на одной клавише. ель: познакомить ребёнка с инструментом фортепиано и его звуками. <...> Задачи Образовательные: — закрепить знания о звуках вокруг Развивающие: — развивать умение различать звуки музыкальных инструментов по звучанию; — развивать внимание, расширять кругозор; — развивать музыкальный, тембровый слух; — развивать чувство ритма. <...> Воспитательные: — воспитывать усидчивость, интерес к музыкальному инструменту; — способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку. <...> Оборудование: инструмент фортепиано, подставка под ноги, детские музыкальные инструменты (барабан, бубен, ложки, ксилофон, колокольчик, гармонь, маракас), игрушки (Кукла Маша, Медведь, Цыплёнок, мячик (размером с детскую ладонь), аудиозаписи со звуками, магнитофон, картинка с изображением радуги, картинка-подсказка под текст песенки «Село солнышко давно…»). <...> Педагог здоровается с ребёнком, знакомится и предлагает присесть за инструмент фортепиано. <...> Педагог (обращается к ребёнку): Сегодня мы будем вспоминать и слушать разные звуки, которые живут вокруг нас, а также познакомимся с инструментом фортепиано и немного научимся на нём играть. <...> Дом проснулся на заре — Слышно, как пила Зазвенела во дворе, Голос подала. <...> Слышно, как топор стучит… Замолчал топор <...>