Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №6 2015

Знакомство с русской народной сказкой «Хаврошечка» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФёдорова Татьяна Григорьевна
Страниц5
ID392098
АннотацияЦель: научить детей понимать характеры и поступки героев, правильно осознавать их мотивы, замечать переживания, чувства.
Фёдорова, Т.Г. Знакомство с русской народной сказкой «Хаврошечка» / Т.Г. Фёдорова // Обучение дошкольников .— 2015 .— №6 .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/392098 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Знакомство с русской народной сказкой «Хаврошечка» Татьяна Григорьевна Фёдорова, педагог дополнительного образования ГБОУДОД «Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества имени Ю.А. Гагарина» мотивы, замечать переживания, чувства. <...> Воспитательные: — воспитывать любовь к русскому народному творчеству; — воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу; — формировать художественный вкус. <...> Знакомство с русской народной сказкой ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 6/2015 Задачи: — развивать познавательную и реОбразовательные: — расширять знания детей о русских народных сказках; — учить детей анализировать сказчевую активность детей, расширять словарный запас. <...> Оборудование: выставка книг с русскими народными сказками; резиновая игрушка «яблоко»; шкатулка; ИКТтехнологии (проектор, экран, ноутбук); магнитофон; русский народный костюм. <...> Садитесь поудобнее, спина чувствует спинку стульчика, руки лежат на парте. <...> Сегодня мы с вами познакомимся с понятием «Русская народная сказка». ель: научить детей понимать характеры и поступки героев, правильно осознавать их — приобщать детей к истокам русской культуры; — развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность; УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ На экране демонстрируется слайд «Хохлома». <...> Педагог: Давным-давно, когда не было телевизоров, компьютеров и другой техники, молодые люди много работали в поле, а пожилые ухаживали за детьми. <...> И чтобы их занять, придумывали разные интересные волшебные истории, сказки. <...> Педагог: Но поскольку в те времена люди были неграмотными, т.е. не умели читать и писать, сказки никто не записывал. <...> Дети вырастали, у них появлялись свои дети и им рассказывали сказки, которые услышали от своих бабушек. <...> Ребята, сегодня вам в сказке встретятся незнакомые слова: прясть, ткать, белить, полотна. <...> ) Потом скашивали его и складывали в стога (слайд «Стога»), чтобы он на солнышке высушился. <...> Потом начинали прясть — скручивать <...>