Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2009

Истина в потоке времени (40,00 руб.)

0   0
Первый авторИноземцева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID311706
АннотацияНа сцене Московского музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко после долгих лет отсутствия начал свою вторую жизнь один из самых знаменитых и популярных балетов 20 века - спектакль С. Прокофьева "Каменный цветок" в постановке Юрия Григоровича.
УДК792.3
Иноземцева, Г. Истина в потоке времени / Г. Иноземцева // Балет .— 2009 .— №2 .— С. 40-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/311706 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Истина Сегодня свою вторую жизнь после многих лет отсутствия на столичной сцене начал один из самых знаменитых и популярных балетов XX векабалет С.Прокофьева <...> Ныне он украшает афишу Московского музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Рождение спектакля в Мариинском (тогда – Кировском) театре в 1957 году, а затем в 1959 году и в Большом стало подлинной сенсацией, перевернувшей существовавшие представления о возможностях хореографического искусства. <...> Сегодня принято считать, что «Каменный цветок» Григоровича «вбил осиновый кол в могилу» господствовавшего в 40 в потоке времени Спектакли, как и люди, стареют. <...> Те же, которые выдерживают испытание временем, становятся произведениями классического наследия. течение более двух десятилетий на отечественной сцене драмбалета (или хореодрамы). <...> Но известно, что искусство развивается непрерывно, и Григорович своим творчеством никаких «колов» никуда не забивал – благодаря его открытиям балет в своем становлении поднялся на новую – более высокую – ступень. <...> Об этом в свое время очень точно написал великий композитор Д.Д.Шостакович: «Все лучшее из области хореографии – в смысле соотношения классических традиций и современных средств – предстает в этой постановке в форме яркой и убедительной. <...> За эти годы много изменилось Новый балет и в нашей жизни, и в нас самих, и в наших вкусах. <...> Тем более что показывает премьеру балетная труппа Московского музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> , которая с творчеством Григоровича раньше не встречалась. <...> К тому же эстетические основы ее деятельности определяются идеями тех великих мастеров, имена которых носит коллектив, а в полотне ПрокофьеваГригоровича заложены иные художественные критерии – критерии балета-симфонии. <...> Сам хореограф о работе над возобновлениями своих сочинений говорит: «…свои балеты каждый раз делаю по-разному, учитывая возможности труппы», «ищу в потоке времени свою художественную <...>