Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика

Креативная экономика №9 2008 (288,00 руб.)

0   0
Страниц136
ID270747
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2008 .— №9 .— 136 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270747 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ИНФОРМАЦИЯ И БУДУЩЕЕ / Колесникова (60,00 руб.)
КОНТРОЛИРУЙ ИННОВАЦИЮ / Ковалева (60,00 руб.)
НОВОЕ, ЗНАЧИТ ЛУЧШЕЕ? / Калинина (60,00 руб.)
КАК БЫ НАМ ИЗМЕНИТЬСЯ? / Кузьмина (60,00 руб.)
ОТКУДА БЕРУТСЯ СЕТИ? / Максименко (60,00 руб.)
РОССИЙСКИЙ СПРУТ / Попова (60,00 руб.)
РЕЛЬСЫ В БУДУЩЕЕ / Гриценко (60,00 руб.)
МАСШТАБ ИННОВАЦИОННОСТИ / Дмитриев (60,00 руб.)
ЗАБЫТЫЕ ИННОВАЦИИ / Артемьев (60,00 руб.)
ПЛАН ГОРОДА / Мельничук (60,00 руб.)
ДЕНЬГИ НА АВОСЬ / Русакова (60,00 руб.)
НЕ КАК У ДРУГИХ! / Дедегкаев (60,00 руб.)
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ НА МЕСТНОСТИ / Недоспасова (60,00 руб.)
ВЫБИРАЕМ УЧЕНИКОВ / Ольшанский (60,00 руб.)
КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ / Горелов (60,00 руб.)
УМ И ЗАКОН / Шевырев (60,00 руб.)
РЕШИТЬ ИЛИ НЕ РЕШИТЬ / Карибов (60,00 руб.)
МАЛЫЙ ГИГАНТ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА / Агиевич (60,00 руб.)
КУЛЬТИВАЦИЯ ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ / Любимов (60,00 руб.)
ЧТОБЫ СТРОИТЬ С УМОМ! / Симонова (60,00 руб.)
…ДЕЛО РУК САМИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ / Шмелева (60,00 руб.)
ИННОВАЦИИ СТАНОВЯТСЯ «НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ» / (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В этом номере журнала мы продолжаем публиковать фрагменты учебного пособия по новому курсу доктора экономических наук, профессора, заведующего кафедрой Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Н.А. Горелова «Креативный менеджмент», призванного помочь в управлении интеллектуально-креативной деятельностью сотрудников коммерческих предприятий. <...> Одним из способов достижения этих целей зачастую становится интрапренерство, то есть создание внутренних предпринимательских структур в рамках организации. <...> а. дмитриев • масштаб инновационности • инновационное развитие 58 64 71 75 инновации и финансы <...> ю. ольшанский • выбираем учеников • инновации и обучение 90 97 креативный менеджмент <...> а. шевырев, м. романчук • ум и закон • креативный менеджмент инновации и конкурентоспособность 105 110 116 121 126 <...> а. шмелева, о. шишкина • …дело рук самих обучающихся • человеческие ресурсы 135 инновации становятся «национальной идеей» • пресс-релиз Креативная экономика, сентябрь 2008 • ООО Издательство «Креативная экономика», 2008 • Редколлегия журнала: Абрамова Н.Ю., Агафонова В.В., Гнилитская Е.В., Захарова А.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г. • Дизайн и компьютерная верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. <...> Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2008. <...> Опыт других стран, добившихся результатов в предпринимательстве при помощи научных достижений свидетельствует о необходимости эффективных, максимально открытых взаимоотношений Колесникова Н.А. аспирантка Академии маркетинга и социальноинформационных технологий – ИМСИТ, <...> г. Краснодар, старший менеджер по счетам отдела обслуживания физических лиц Кубанского филиала ЗАО «Райффайзенбанк» 3 инновационное развитие опыт стран, добившихся результатов в предпринимательстве, свидетельствует о необходимости максимально открытых <...>
Креативная_экономика_№9_2008.pdf
«С Новым годом», уважаемые коллеги! С 1 сентября – Дня знаний в России – начинается новый учебный год. Для кого-то это радостное событие, для кого-то – не очень. Здесь все очень субъективно. Творческие люди любят учиться у творческих учителей и не очень любят учиться у нетворческих. А вот нетворческие люди, как правило, не любят учиться ни у кого. Поэтому очень важно, чтобы творческий учитель всегда находил персональный «вектор творчества» у каждого из своих учеников. Под «учебой» мы понимаем стремление узнавать что-то новое, полезное, а не желание получить хорошую оценку. Как часто мы обращаем внимание на то, что именно «троечники», с трудом получившие диплом, потом становятся предпринимателями и нанимают отличников на работу! Вопрос не в оценках, а в их адекватности реальным целям ученика. Постановка личных целей – это такой очевидный, но, к сожалению, затем часто забываемый элемент творчества. А именно ясность конечной цели является по существу самым сильным мотивом для проявления креативных способностей личности. В этом номере журнала мы продолжаем публиковать фрагменты учебного пособия по новому курсу доктора экономических наук, профессора, заведующего кафедрой Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Н.А. Горелова «Креативный менеджмент», призванного помочь в управлении интеллектуально-креативной деятельностью сотрудников коммерческих предприятий. Именно творчество, способность и стремление к инновациям обеспечивают будущее как организации, так и самих работников. Одним из способов достижения этих целей зачастую становится интрапренерство, то есть создание внутренних предпринимательских структур в рамках организации. Для поддержания этого процесса необходимо создание как особых условий, так и формирование особой культуры, способствующих успешному предпринимательству. Этому посвящены статьи исследователей из Волгоградского государственного технического университета и Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. В этом номере ваше внимание наверняка привлекут статьи об управлении инновациями, методиках создания информационной и организационной структуры, способствующей инновационному развитию, направлениях государственной поддержки инноваций и многие другие не менее важные темы современной экономики. Век живи – век учись! Желаем приятного и полезного чтения! Редакционная коллегия журнала «Креативная экономика»
Стр.1
содержание 3 9 16 22 31 36 43 52 58 64 71 75 79 84 90 97 105 110 116 121 126 135 н. колесникова • информация и будущее • инновационное развитие в. ковалева • контролируй инновацию • инновации и конкурентоспособность е. калинина, д. синельников • новое, значит лучшее? • инновации и конкурентоспособность м. кузьмина, г. мерзликина • как бы нам измениться? • управление предприятием а. максименко, о. павлова • откуда берутся сети? • сетевые формы организации ю. попова • российский спрут • сетевые формы организации с. гриценко • рельсы в будущее • инновационное развитие а. дмитриев • масштаб инновационности • инновационное развитие инновации и финансы в. артемьев • забытые инновации • инновационное развитие м. мельничук • план города • финансирование инноваций е. русакова • деньги на авось • финансирование инноваций в. дедегкаев • не как у других! • инновации в финансовой сфере о. недоспасова • профориентация на местности • образование и бизнес ю. ольшанский • выбираем учеников • инновации и обучение креативный менеджмент н. горелов • креативный менеджмент • креативный менеджмент а. шевырев, м. романчук • ум и закон • креативный менеджмент с. карибов, в. воронин • решить или не решить • менеджмент т. агиевич, а. московцев • малый гигант большого бизнеса • интрапренерство р. любимов, е. макаров • культивация предприимчивости • интрапренерство м. симонова • чтобы строить с умом! • человеческие ресурсы а. шмелева, о. шишкина • …дело рук самих обучающихся • человеческие ресурсы инновации становятся «национальной идеей» • пресс-релиз Креативная экономика, сентябрь 2008 • ООО Издательство «Креативная экономика», 2008 • Редколлегия журнала: Абрамова Н.Ю., Агафонова В.В., Гнилитская Е.В., Захарова А.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г. • Дизайн и компьютерная верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. • Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС7724216 • Телефон редакции: (495) 6486241 • Адрес для писем: 117049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • Email: magazine@CreativEconomy.ru • www.CreativEconomy.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2008. При перепечатке ссылка на журнал «Креативная экономика» обязательна
Стр.2
информация и будущее построение информационно открытых отношений в новой экономике Современное развитие международных отношений выявляет тенденции, направленные на необходимость активного участия стран мира в построении глобального информационного общества. Нехватка информации и отчасти ее секретный характер негативно влияют на имидж страны при определении ее места в мировых рейтингах. Информационная прозрачность участников международной деятельности, скорость получения данных потребителями или инвесторами является средством эффективного функционирования новой мировой экономики и деятельности государств. условиях значимости права на получение информации, признанного всеми развитыми станами и зафиксированного во Всеобщей декларации прав человека ООН (ст.19) [1], отношения властных структур с представителями общества и бизнеса стремятся к качественно иному уровню. Государство может быть более открытым и способствовать росту демократии. Например, 75% австралийцев платят подоходный налог через Интернет; в Сингапуре на одном интернет-портале собрано 150 государственных служб; правительство США ежегодно совершает более 4 млн. сделок по закупке товаров и услуг на сумму более 17 млрд. долларов в режиме on-line; административные затраты в департаменте сельского хозяйства США снизились после установки системы электронных платежей с 77 до 17 долларов за сделку. Применяя глобальные информационные технологии, государственные органы поддерживают здоровый деловой климат в своих регионах, чтобы преуспеть в экономике, основанной на знаниях.[2] Опыт других стран, добившихся результатов в предпринимательстве при помощи научных достижений свидетельствует о необходимости эффективных, максимально открытых взаимоотношений В Колесникова Н.А. аспирантка Академии маркетинга и социальноинформационных технологий – ИМСИТ, г. Краснодар, старший менеджер по счетам отдела обслуживания физических лиц Кубанского филиала ЗАО «Райффайзенбанк» инновационное развитие 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ