Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №9 2008

КУЛЬТИВАЦИЯ ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюбимов
АвторыМакаров Е.В.
Страниц5
ID537688
АннотацияОдним из вариантов повышения эффективности народного хозяйства России может стать выделение особых производств – предприятийинтрапренеров – предприятий, способных производить инновационную, конкурентоспособную продукцию. Однако на уровне высших менеджеров все еще нет понимания выгодности для предприятия и для общества интрапренерского ресурса. Под интрапренерством понимается развитие духа предпринимательства и его осуществление внутри существующей организации или так называемое внутреннее предпринимательство
Любимов, Р.В. КУЛЬТИВАЦИЯ ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ / Р.В. Любимов, Е.В. Макаров // Креативная экономика .— 2008 .— №9 .— С. 116-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/537688 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

культивация формирование культуры, благоприятствующей развитию предприимчивости интрапренерства на предприятии Одним из вариантов повышения эффективности народного хозяйства России может стать выделение особых производств – предприятийинтрапренеров – предприятий, способных производить инновационную, конкурентоспособную продукцию. <...> Однако на уровне высших менеджеров все еще нет понимания выгодности для предприятия и для общества интрапренерского ресурса [1]. <...> Под интрапренерством понимается развитие духа предпринимательства и его осуществление внутри существующей организации или так называемое внутреннее предпринимательство [2]. <...> П Любимов Р.В. канд. экон. наук Макаров Е.В. аспирант факультета учета и финансов Новгородского государственного университета им. <...> Ярослава Мудрого 116 ри внедрении интрапренерства на предприятии следует учитывать особенности культуры, как отдельных организаций, так и национальной культуры. <...> Предпринимательская и инновационная направленность деятельности предприятия зависит от культурных факторов. <...> С точки зрения организации, инновационная активность, как правило, построена вокруг процессов взаимодействия между индивидуумами и организацией, включая взаимодействие людей на пересечении национальных и организационных культур. <...> Однако, до сих пор не полностью ясно, как определять и формировать культуру, которая поощряла бы развитие интрапренерства. <...> С целью прояснения этих вопросов необходима разработка и концептуализация детеркреативная экономика, 2008, № 9 минантов культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии. <...> Представляется, что наиболее целесообразным является концептуализация шестимерной структуры культуры, поддерживающей развитие интрапренерства, как пересечение национальной и организационной культур. <...> По своей сути организационная культура является миниатюрой национальной культуры, поэтому анализ их влияния <...>