Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №9 2008

ОТКУДА БЕРУТСЯ СЕТИ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксименко
АвторыПавлова О.В.
Страниц5
ID537674
АннотацияВ основе появления и распространения сетевых форм организации экономики, которым в последнее время уделяется немало внимания1, лежит, по нашему убеждению, феномен идентичности. Идентичность, в обобщенном понимании, – это всегда упорядоченность, способность познать ситуацию в соотнесении с чем-либо при множестве вариантов перспектив развития. Идентичность позволяет быть безграничным, ориентироваться на повсеместное (в идеале) распространение целей, ценностей компаний
Максименко, А.А. ОТКУДА БЕРУТСЯ СЕТИ? / А.А. Максименко, О.В. Павлова // Креативная экономика .— 2008 .— №9 .— С. 31-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/537674 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

откуда берутся сети? идентичность: причины появления и условия существования сетей В основе появления и распространения сетевых форм организации экономики, которым в последнее время уделяется немало внимания1, лежит, по нашему убеждению, феномен идентичности. <...> Идентичность, в обобщенном понимании, – это всегда упорядоченность, способность познать ситуацию в соотнесении с чем-либо при множестве вариантов перспектив развития. <...> Идентичность позволяет быть безграничным, ориентироваться на повсеместное (в идеале) распространение целей, ценностей компаний. <...> И дея управления миром из единого центра (как блестяще показано А. Л. Вассоевичем) далеко не нова: попытки подобного рода существовали как в Древнем Мире, так и в новейшей истории (националглобализм, коммуно-глобализм, транснационал-неоглобализм) [3]. <...> Н.А. Некрасова Павлова О.В. соискатель степени кандидата экономических наук при Костромском государственном университете им. <...> Н.А. Некрасова сетевые формы организации 31 сети выстраиваются при условии, что цели и ценности компании могут быть беспрепятственно воспроизведены в различных точках пространства, где появляется возможность для идентичности куда утся сети? <...> При этом устойчивый рост масштабов применения новых информационных технологий в жизни общества (в том числе появление сети Интернет) лишь способствует возможности выстраивания самой идентичности, являясь высоко проводимым «каналом» «месседжа», идеи, ценности. <...> Сети выстраиваются при условии, что цели и ценности компании могут быть беспрепятственно воспроизведены в различных точках пространства, где появляется возможность для идентичности (среда для идей и ценностей) – беспрепятственное распространение идентичности, там появляются сети. <...> Глобализация позволила «открыть» государственные границы для экспансии идей и ценностей. <...> Каждая компания имеет свои идейные «границы», ограниченные миссией компании и инструментальные «границы <...>