Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №9 2008

НОВОЕ, ЗНАЧИТ ЛУЧШЕЕ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинина
АвторыСинельников Д.Я.
Страниц6
ID537672
АннотацияВопросы обеспечения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий в период подготовки к вступлению в ВТО являются в настоящее время одними из приоритетных, требующих немедленного решения. Инновационность продукции рассматривается как важнейшее конкурентное преимущество, для создания которого требуются специальные методики оценки. Авторы предлагают оригинальный подход к оценке инновационности продукции, отличающийся от имеющихся тем, что в его основе лежит оценка таких параметров, как дизайн, функциональные свойства и экологическая безопасность
Калинина, Е.А. НОВОЕ, ЗНАЧИТ ЛУЧШЕЕ? / Е.А. Калинина, Д.Я. Синельников // Креативная экономика .— 2008 .— №9 .— С. 16-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/537672 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

новое, значит лучшее? теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия на основе оценки инновационности производимой им продукции Вопросы обеспечения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий в период подготовки к вступлению в ВТО являются в настоящее время одними из приоритетных, требующих немедленного решения. <...> Инновационность продукции рассматривается как важнейшее конкурентное преимущество, для создания которого требуются специальные методики оценки. <...> Авторы предлагают оригинальный подход к оценке инновационности продукции, отличающийся от имеющихся тем, что в его основе лежит оценка таких параметров, как дизайн, функциональные свойства и экологическая безопасность. <...> Калинина Е.А. ст. преподаватель кафедры «Экономика и менеджмент» Брянского государственного технического университета Синельников Д.Я. соискатель кафедры «Экономика и менеджмент» Брянского государственного технического университета, исполнительный директор ООО «Союзстройинвест» 16 нтерес исследователей к процессу формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия обусловлен прежде всего их желанием понять механизм обеспечения конкурентоспособности, раскрыв его содержание. <...> В экономической литературе конкурентные преимущества часто отождествляются с возможностями предприятия более эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами, т.е. его конкурентоспособностью. <...> Так, конкурентоспособность предприятия является результатом, фиксирующим наличие конкурентных преимуществ, без которых не возможна конкурентоспособность. <...> Однако наличие отдельных конкурентных преимуществ не означает автоматическое превосходство предприятия перед конкурентами. <...> Кроме того, на конкурентоспособность предприятия влияют стратегические и тактические изменеИ креативная экономика, 2008, № 9 ния рынка, не связанные с его деятельностью: изменение спроса <...>