Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №9 2008

ВЫБИРАЕМ УЧЕНИКОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОльшанский
Страниц6
ID537683
АннотацияОсновы формирования стратегии развития отдельных предприятий, отраслей и систем базируются на концепции стратегического менеджмента, при этом большинство работ отечественных и зарубежных авторов в основном рассматривают деятельность коммерческих организаций. Существующие фундаментальные исследования по стратегическому менеджменту системы российского образования, как правило, весьма ограниченным образом затрагивают деятельность учреждений дополнительного профессионального образования (ДПО)
Ольшанский, Ю.П. ВЫБИРАЕМ УЧЕНИКОВ / Ю.П. Ольшанский // Креативная экономика .— 2008 .— №9 .— С. 84-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/537683 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

выбираем учеников стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования Основы формирования стратегии развития отдельных предприятий, отраслей и систем базируются на концепции стратегического менеджмента, при этом большинство работ отечественных и зарубежных авторов в основном рассматривают деятельность коммерческих организаций. <...> Существующие фундаментальные исследования по стратегическому менеджменту системы российского образования, как правило, весьма ограниченным образом затрагивают деятельность учреждений дополнительного профессионального образования (ДПО). классической интерпретации понятие стратегии определяется как «набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности»[1]. <...> В Ольшанский Ю.П. ст. преподаватель ГОУ ДПО Институт повышения квалификации государственных служащих 84 Стратегический менеджмент любого предприятия направлен на разработку и реализацию действий, ведущих к повышению уровня эффективности деятельности фирмы по сравнению с фирмами-конкурентами, и распространяется на долгосрочные цели и действия компании. <...> Неотъемлемой, встроенной частью стратегического менеджмента является система маркетинга предприятия, стратегия которого может рассматриваться как способ достижения стратегической цели организации. <...> Существуют различные варианты принципов разработки маркетинговой стратегии. <...> В частности, структура принципов разработки стратегии маркетинга для учреждений ДПО может быть представлена в виде схемы, приведенной ниже на рисунке 1. <...> Варианты стратегии маркетинга обычно выбираются из возможных альтернатив, при этом лучший вариант должен креативная экономика, 2008, № 9 Рис. <...> Принципы разработки стратегии маркетинга учреждения ДПО1 1 Подготовлено с использованием материалов: Цлаф В.М. <...> Реформирование промышленного предприятия: Методическое пособие для руководителей <...>